#487813 Пассажир12
16 июл 2018, 00:10
Перетащил из непрофильной в отдельную тему...
Интересно, зерно как везут сейчас? Вкладыши или щиты? И как РЖД принимает к перевозке? Ведь в ТУ нет таких вариантов.
Впору выделять отдельную тему "Грузовые ж/д перевозки". Есть же у нас про инфраструктуру РЖД отдельные темы. Хотя бы в болталке, а может и отдельным разделом? Администратор, что Вы думаете по этому поводу?) Теоретически, вопросы весьма интересные и актуальные, хоть и специфика узкая. Но глядишь подтянутся интересующиеся лица))v_gildenberg:Источник: AGROFOODINFO.сomГруппа FESCO, одна из крупнейших в России логистических компаний, открыла контейнерные перевозки зерна собственными поездами и каботажными линиями. Первые 500 тонн зерна ушли в июне 2018 из Новосибирска в порты Магадана и Петропавловска-Камчатского. В течение 2018 года этим маршрутом отправят 10 тысяч тонн груза, информируют в компании.
Сервис контейнерных перевозок зерна предоставляет организация «ФЕСКО Интегрированный транспорт». Перевозкипо железной дороге обеспечивает входящая в состав FESCO компания «Транс-Грейн», обладающая парком в 3200 зерновозов.
Спрос на импорт зерна в Юго-Восточной и Восточной Азии растет, отмечают в FESCO. В течение 2016 и 2017 года экспорт российской сельскохозяйственной продукции по этому направлению вырос вдвое. Перспективный план перевозок зерна только в Китай FESCO оценивает на уровне 15 тысяч тонн ежемесячно.
Компания намерена расширить свою географию. В частности, ведутся переговоры о транспортировке зерна контейнерами из Новосибирска и Алтайского края в Китай и страны Юго-Восточной Азии.
FESCO – одна из крупнейших в России частных компаний в сфере транспортного и логистического бизнеса. Обладает портовыми, железнодорожными активами. Является лидером контейнерных перевозок, осуществляемых через Дальний Восток. В частности, группе принадлежит Владивостокский морской торговый порт.
Интересно, зерно как везут сейчас? Вкладыши или щиты? И как РЖД принимает к перевозке? Ведь в ТУ нет таких вариантов.