Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#487813 Пассажир12 16 июл 2018, 00:10
Перетащил из непрофильной в отдельную тему...
v_gildenberg:
Группа FESCO, одна из крупнейших в России логистических компаний, открыла контейнерные перевозки зерна собственными поездами и каботажными линиями. Первые 500 тонн зерна ушли в июне 2018 из Новосибирска в порты Магадана и Петропавловска-Камчатского. В течение 2018 года этим маршрутом отправят 10 тысяч тонн груза, информируют в компании.

Сервис контейнерных перевозок зерна предоставляет организация «ФЕСКО Интегрированный транспорт». Перевозкипо железной дороге обеспечивает входящая в состав FESCO компания «Транс-Грейн», обладающая парком в 3200 зерновозов.

Спрос на импорт зерна в Юго-Восточной и Восточной Азии растет, отмечают в FESCO. В течение 2016 и 2017 года экспорт российской сельскохозяйственной продукции по этому направлению вырос вдвое. Перспективный план перевозок зерна только в Китай FESCO оценивает на уровне 15 тысяч тонн ежемесячно.

Компания намерена расширить свою географию. В частности, ведутся переговоры о транспортировке зерна контейнерами из Новосибирска и Алтайского края в Китай и страны Юго-Восточной Азии.

FESCO – одна из крупнейших в России частных компаний в сфере транспортного и логистического бизнеса. Обладает портовыми, железнодорожными активами. Является лидером контейнерных перевозок, осуществляемых через Дальний Восток. В частности, группе принадлежит Владивостокский морской торговый порт.
Источник: AGROFOODINFO.сom
Впору выделять отдельную тему "Грузовые ж/д перевозки". Есть же у нас про инфраструктуру РЖД отдельные темы. Хотя бы в болталке, а может и отдельным разделом? Администратор, что Вы думаете по этому поводу?) Теоретически, вопросы весьма интересные и актуальные, хоть и специфика узкая. Но глядишь подтянутся интересующиеся лица))

Интересно, зерно как везут сейчас? Вкладыши или щиты? И как РЖД принимает к перевозке? Ведь в ТУ нет таких вариантов.
#487817 v_gildenberg 16 июл 2018, 07:05
Пассажир12: Перетащил из непрофильной в отдельную тему...


Интересно, зерно как везут сейчас? Вкладыши или щиты? И как РЖД принимает к перевозке? Ведь в ТУ нет таких вариантов.
Зерно сейчас везут и в зерновозах , и в полувагонах, и в контейнерах... В контейнерах насколько известно везут на особых условиях , ибо отправка зерна в контейнерах выгодна только для дорогих сортов пшеницы. Как там его размешают в контейнере!? Здесь , я не знаю , не специалист - вроде какие то вкладыши специальные применяют , чтобы зерно не испортилось , а точнее - не контактировало со стенками контейнера и не сгнило . По сети - ситуация такова : зерновозов жуткий дефицит (иначе бы полувагоны не привлекали бы!) . Оборачиваемость вагонов , станция назначения которых Ейск и Новороссийск, до 30 суток, а по факту на 5-6 дней больше.... ранее в рамках маршрутной отправки грузить надо было 57 вагонов, сейчас вроде опять до 45 вагонов норматив скинули. Вроде так! ::-):
В сети
#487908 Landsberg 16 июл 2018, 22:07
Сомнительная тема.Интересна только ж/д профи.Просто потребителю ж/д услуг как-то все равно как там грузы возят

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#487919 Colonel_Abel 16 июл 2018, 23:01
А мы не люди что ли? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#487925 Пассажир12 16 июл 2018, 23:50
Как говорится, на вкус и цвет...
А с учётом наличия в болталке доли откровенного бреда, эта тема и вовсе теряет признак сомнительности)

to Landsberg: Если Вы когда-нибудь пользовались пассажирским транспортом, то знаете, что "Просто потребителю ж/д услуг как-то все равно как там их [пассажиров] возят". Уж до моделей вагонов и локомотивов точно безразлично). Тем не менее, этим вопросам посвящена бОльшая часть форума, без оглядки на сомнительность! Попробуйте пропускать неинтересующие Вас темы, "и Ваш кислотно-щелочной баланс будет в порядке"© :;-):
#487927 LmV 17 июл 2018, 00:02
Ну меня, например, может интересовать: пакгаузы - они уже ВСЁ? Почему?
Также, почему не уделяется внимание перевозке малых грузов? Ну т.е. Желдорэкспедиция есть, но отнюдь не с каждой станции, и не всё.
Т.е. получается, что и стройматериалы на дачу/продукты в ларёк, иначе как на Газельке не привести, да и для небольших предприятий, которые не генерируют целый товарняки - тоже затруднительно получается.
Я как-то предлагал выделять в МВПС вагоны, в которых можно было бы разместить грузобагаж и грузы до 1,5 тонн, но был обсмеян. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487932 zz27 17 июл 2018, 00:24
А в МВПС такое было? Или только в пассажирских поездах локомотивной тяги?
#487933 LmV 17 июл 2018, 00:25
zz27: А в МВПС такое было? Или только в пассажирских поездах локомотивной тяги?
Только при локомтивной тяге. Но есть пример из Болгарии, где очень большой багажный отсек в старых электричках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487981 Landsberg 17 июл 2018, 16:01
Пассажир12: Как говорится, на вкус и цвет...
А с учётом наличия в болталке доли откровенного бреда, эта тема и вовсе теряет признак сомнительности)

to Landsberg: Если Вы когда-нибудь пользовались пассажирским транспортом, то знаете, что "Просто потребителю ж/д услуг как-то все равно как там их [пассажиров] возят". Уж до моделей вагонов и локомотивов точно безразлично). Тем не менее, этим вопросам посвящена бОльшая часть форума, без оглядки на сомнительность! Попробуйте пропускать неинтересующие Вас темы, "и Ваш кислотно-щелочной баланс будет в порядке"© :;-):
Любезнейший,мой баланс в порядке вне зависимости от состояния ж/д транспорта,вообще ::-D: Я билетами не торгую,равно как и грузовыми вагонами. Так,небольшой ,можно сказать досужий,интерес к этому вопросу...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#487983 Exval 17 июл 2018, 16:07
LmV: Ну меня, например, может интересовать: пакгаузы - они уже ВСЁ? Почему?
Потому что современные логистические схемы в принципе стараются избегать складов.
#487995 Colonel_Abel 17 июл 2018, 18:07
То есть сразу с колес потребителю?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#488001 Себастьян Бах 17 июл 2018, 19:14
Ну. к примеру, сразу в гипермаркет, если речь идет о товарах народного потребления

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488028 Rave Speeder 17 июл 2018, 22:00
Exval:
Colonel_Abel: То есть сразу с колес потребителю?
Конечно.
Сетевые РЦ недоумеваэ

Звезда Интернета
#488051 Colonel_Abel 18 июл 2018, 07:26
Rave Speeder:
Exval:
Colonel_Abel: То есть сразу с колес потребителю?
Конечно.
Сетевые РЦ недоумеваэ
Вот и я тоже задумался.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51