Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#500435 SM@TRON 30 сен 2018, 13:54
Колхозник: Вот опять- демпинг, демпинг. Кто-нить в состоянии оценить себестоимость прохода теплоласты по данному маршруту? Без этого нет возможности судить, демпинг там или нет
А шо тут считать. На примере Мск - НиНо/Мск - Иваново всё давно посчитано. До НиНо под конташкой везут за 1.5-2 тыщи рублей с носа, а до Иваново (на практически такое же расстояние) под тепловозом почему то за вдвое меньшую цену, а то и больше. Это что?! Не иначе как экономически обоснованный тариф?! А уж с Псковом и вовсе аттракцион невиданной щедрости.

С уважением, Евгений.
#500436 SM@TRON 30 сен 2018, 13:57
LmV: Про лояльность. Дело в том, что когда нет ежедневного поезда, то человек может "а я и не подумать", когда выбирает вид транспорта, даже в тот день, когда поезд ходит.
Помнится раньше ты вещал что поезд с периодичностью "после дождичка в четверг" и отправлением в полчетвёртого утра это "вЯликае блага". Главное что он таки есть а люди просто не понимают счастья своего. Шо то изменилось?! Или таки дошло наконец :8-): ...

С уважением, Евгений.
#500441 Колхозник 30 сен 2018, 14:02
SM@TRON: А шо тут считать. На примере Мск - НиНо/Мск - Иваново всё давно посчитано. До НиНо под конташкой везут за 1.5-2 тыщи рублей с носа, а до Иваново (на практически такое же расстояние) под тепловозом почему то за вдвое меньшую цену, а то и больше. Это что?! Не иначе как экономически обоснованный тариф?!
Евгений, это ни о чем не говорит от слова совсем. А точнее говорит о том, что на направлении МСК-НиНо могут "снимать сливки" по объективным причинам. Там более состоятельная ЦА ,зачастую едущая по бизнес-делам. Поэтому такой прайс. По маршруту МСК-Иваново ездят колхозники, работающие в Москве. Вот и всё. При этом это направление тоже может быть прибыльным.А мск-нино сверхприбыльным. Только знание себестоимости перевозки может позволить сделать вывод о демпинге или его отсутствии

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500442 LmV 30 сен 2018, 14:07
SM@TRON:Помнится раньше ты вещал что поезд с периодичностью "после дождичка в четверг" и отправлением в полчетвёртого утра это "вЯликае блага". Главное что он таки есть а люди просто не понимают счастья своего. Шо то изменилось?! Или таки дошло наконец :8-): ...
Полчетвёртого отправлялся ежедневный поезд. Ну а про то, что для формировании стабильного сообщения не должно быть дополнительных или развнедельных, это да, я понял в последнее время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500444 SM@TRON 30 сен 2018, 14:13
Колхознику. Значит надо "снимать сливки" повсюду и не делать исключений для всяких Б-гом забытых колхозов. Если на одном направлении такой тариф считается экономически обоснованным значит и на других должно быть так-же. Не смогли оплатить?! В топку вас. На автобусы и маршрутки. И поезд в топку. Опять-же - электричка под тепловозом за 1.5 копейки с носа не может быть прибыльной априори. И хоть ты об стену убейся доказывая обратное прибыльной она всё равно не станет.

p.s. А вообще "состоятельная ЦА по бизнес делам" в пригородной электричке типа Похабка это что-то новое :8-): .

С уважением, Евгений.
#500446 SM@TRON 30 сен 2018, 14:14
LmV: Полчетвёртого отправлялся ежедневный поезд.
Да я в общем и целом. Хотя про "Балтию" это ты вспомнил верно. ~20 чел посадки-высадки это просто мега-поток. Такой был нужный поезд что прям пипец.

С уважением, Евгений.
#500451 Колхозник 30 сен 2018, 14:35
SM@TRON: Колхознику. Значит надо "снимать сливки" повсюду и не делать исключений для всяких Б-гом забытых колхозов. Если на одном направлении такой тариф считается экономически обоснованным значит и на других должно быть так-же. .
Евгений, так рынок не работает. Знаешь, что такое раночная цена? Рыночная цена- это цена, при которой спрос равен предложению. При условии, что предложение целенаправленно не уменьшается (см Москва-СПб днем). И если при этой цене поставщик услуг работает с прибылью, то бизнесу быть. А сливки снимать везде не удастся. Таких рынков не существует. Разве только сливки будут снимать на отправке туристов в космос. Ибо новый рынок и практически нет предложения

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500454 SM@TRON 30 сен 2018, 14:59
У нас таки Россия, какое отношение к нам имеет понятие "рынок" :=-O: ?! Опять-же, только в России могли додуматься запускать эл-поезд Дезиро под магистральным тепловозом и всерьёз утверждать что это рентабельно.

С уважением, Евгений.
#500456 Колхозник 30 сен 2018, 15:04
SM@TRON: У нас таки Россия, какое отношение к нам имеет понятие "рынок" :=-O: ?! .
в целом согласен, что в Советском Союзе рынка было больше чем сейчас. Тем не менее у нас декларируется рыночная экномика. И я исхожу из этого. Евгений, я не исключаю того, что теплоласточный вариант с такими ценами на билеты убыточный. Но такой вывод сделать не имею права. Не владею данными по себестоимости данной перевозки. Да плюс хитрозадость РЖД известна даже рейлфанам, чтобы вот так верить на слово

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500458 Etrainer 30 сен 2018, 15:08
SM@TRON:
Да расслабься Миша. Вон в Иваново уже три пары ходит (в том числе ночная) и ещё ни один автобус не отменили.
.
Отменили. Примерно каждый пятый. Кое-что вместо большого теперь на Спринтер поменяли.

Хотя у нас ночная пара сейчас реально востребована только в ночь пт/сб из Москвы и вс/пн обратно. В остальное время пассажиров немного. Дневные пары - под 100%
#500460 SM@TRON 30 сен 2018, 15:22
Etrainer: Примерно каждый пятый.
Ну вы-же понимаете что это капля в море?!
Кое-что вместо большого теперь на Спринтер поменяли.
Вот с этим фактом я не спорю. Видел своими глазами.

С уважением, Евгений.
#500462 Exval 30 сен 2018, 15:34
SM@TRON: Опять-же - электричка под тепловозом за 1.5 копейки с носа не может быть прибыльной априори. И хоть ты об стену убейся доказывая обратное прибыльной она всё равно не станет.
Конечно. В этом и заключается суть вопроса.
#500464 Колхозник 30 сен 2018, 15:37
Exval:
SM@TRON: Опять-же - электричка под тепловозом за 1.5 копейки с носа не может быть прибыльной априори. И хоть ты об стену убейся доказывая обратное прибыльной она всё равно не станет.
Конечно.
И все -таки из каких цифр такой безапелляционный вывод?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500466 Владимир Дукин 30 сен 2018, 15:49
Чо ви тут грызетися, скора са Пскова напустять истчо адну дрыгалку с тапкай в галаве) а куда сами дагадайтися
#500469 seregathebest 30 сен 2018, 15:57
Придача » 30-09-2018, 14:01:ИМХО нужно все таки повысить стоимость проезда в экономе и базе на 200 руб. и сделать курсирование по дням недели - пт, сб, вс, пн, а также по праздничным и околопраздничным дням - это будет весьма выгодно для железки.
что есть "и базе"? Третьего класса с 20го ноября в псковских ласточках не будет. Т.е. вагоны будут ходить те же самые, но продаваться по другой цене :8-): Будет только бизнес и второй класс. И если всё это перевести на русский язык, то минимальная стоимость проезда на маршруте СПб-Псков увеличится на 20%.
И с динамой там тоже явно что-то подкрутили, т.к. с 17го декабря минимальная стоимость проезда составит 401р., т.е. +25% к летней минималке. Какие цифры будут выкручиваться перед отправлением пока неизвестно, но тоже очевидно что что-то поменяется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38