Бесплатно раздавать лучший выход из ситуации самообмана когда думая что СПБ доминатор.... ну впрочем пустые вагоны лучший индикаторzz27:Ну вот надо продавать билеты на такие рейсы по 199₽. Или не продавать, но тогда не удивляться избытку мест.Придача:Какая еще внепик и ДинамА? На завтра почти 700 мест свободны Псков-СПБ. На сегодня похожая история. И это только Ласточки.
Или хотя бы продавать до Луги по цене пригорода, и прорекламировать, здесь спрос точно будет. Если покупать через приложение, то вообще особой разницы нет, пригород или ПДС, только на ПДС нужно паспорт при себе иметь.
Копи бонусы, и будет тебе счастье.Придача:
Бесплатно раздавать
Если троллинг не имеет под собой оснований, то это - самотроллинг.Придача:лучший выход из ситуации самообмана когда думая что СПБ доминатор.... ну впрочем пустые вагоны лучший индикатор
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#742971 Dmitriy_Alexeevich
12 окт 2022, 17:45
Какой пустые Утром в субботу не на чем из Гатчины во Псков уехать.
Кстати, динама, в определённой степени, таки есть. Либо ГГР так хитро сделан. Гляньте кол-во мест на завтра во Псков, и в воскресенье обратно, и посмотрите цены.
По сути, это как Сапсан.
По сути, это как Сапсан.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Правильно ли я понимаю, что те рейсы, которые сейчас временно в пути по 5 часов с чем-то, между Лугой и Псковом почти 3,5 часа ползут через Батецкую и Дно?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Там на какие-то рейсы есть невозвратные места, на какие-то нет, в зависимости от этого либо 7хх, либо 9хх рублей. Ну и рейсы в объезд мало того, что дольше, так ещё и дороже.LmV: Кстати, динама, в определённой степени, таки есть. Либо ГГР так хитро сделан. Гляньте кол-во мест на завтра во Псков, и в воскресенье обратно, и посмотрите цены.
По сути, это как Сапсан.
Да. Ибо ремонт - где-то между Лугой-1 и Любятово. ЕМНИП - около Плюссы что-ли (причём - серьёзный, с заменой и части нижнего строения).AlexBykov: Правильно ли я понимаю, что те рейсы, которые сейчас временно в пути по 5 часов с чем-то, между Лугой и Псковом почти 3,5 часа ползут через Батецкую и Дно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На https://railgallery.ru/ пишут, что ремонт почти на всех перегонах.
Да, и лишний состав и ещё один БС задействованы.AlexBykov: Правильно ли я понимаю, что те рейсы, которые сейчас временно в пути по 5 часов с чем-то, между Лугой и Псковом почти 3,5 часа ползут через Батецкую и Дно?
Я почему про "по-сути Сапсан" писал? Потому, что, это - весьма "выстреливший" проект, к тому же на весьма важно для населения направлении, благодаря чему в сообщении СПб с городом, имеющим население менее 0,3К - имеется такой успех.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Новгород жаль. Там все условия: электрификация, ход скоростной, расстояние вписывается в пригород, место более туристическое. А особой популярностью ж/д транспорт не пользуется, ежедневных только две пары. А сейчас наверное уже поздно, у М-11 конкуренцию выиграть сложнее, чем у М-10.
Неконкурентная цена и никакого преимущества по времени в пути.
Если задаться целью, обе проблемы решить можно, летом будут и по 5 пар забиваться. ВН даже перспективнее по трафику мог бы быть, чем Псков. (хотя М-11 сильно усложнило решение такой задачи).
Но никому не интересно.
Если задаться целью, обе проблемы решить можно, летом будут и по 5 пар забиваться. ВН даже перспективнее по трафику мог бы быть, чем Псков. (хотя М-11 сильно усложнило решение такой задачи).
Но никому не интересно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Почему более туристическое? А если ещё вспомнить, что рядом Изборск с Печорами?zz27: Новгород жаль. Там все условия: электрификация, ход скоростной, расстояние вписывается в пригород, место более туристическое. А особой популярностью ж/д транспорт не пользуется, ежедневных только две пары. А сейчас наверное уже поздно, у М-11 конкуренцию выиграть сложнее, чем у М-10.
На Псков БОЛЕЕ шансов для ПДС (8-хх), бо и расстояние больше, и сугубо-приграничное положение Пскова (с тупиковостью ж.д СЕЙЧАС) и список туристических объектов тоже (фактически - ВСЯ область, кроме того, что около В.Лук). Ну и в обратном направлении тоже. Так что - всё верно.
На ВН - именно 7-ххх пригород (надо чаще, наряду с 6-ххх), потому что расстояние меньше, и нет приграничности (и тупиковости, если задуматься) да и сосредочение сугубо на ОДНОМ объекте(городе). И обратно - тоже самое. То, что вместо В.Новгорода собаки массово пустили в М.Вишеру - особенность истории электрификации (1962-й, против 1991-го).
На ВН - именно 7-ххх пригород (надо чаще, наряду с 6-ххх), потому что расстояние меньше, и нет приграничности (и тупиковости, если задуматься) да и сосредочение сугубо на ОДНОМ объекте(городе). И обратно - тоже самое. То, что вместо В.Новгорода собаки массово пустили в М.Вишеру - особенность истории электрификации (1962-й, против 1991-го).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Динамы, как таковой, нет. Есть, наоборот, скидка (от макс. тарифа, установленного ФАС) - но не на все рейсы. На те, что сочли наиболее спросовыми (независимо от маршрута и, соответственно, тарифного пояса) - скидки нет.zz27:Там на какие-то рейсы есть невозвратные места, на какие-то нет, в зависимости от этого либо 7хх, либо 9хх рублей. Ну и рейсы в объезд мало того, что дольше, так ещё и дороже.LmV: Кстати, динама, в определённой степени, таки есть. Либо ГГР так хитро сделан. Гляньте кол-во мест на завтра во Псков, и в воскресенье обратно, и посмотрите цены.
По сути, это как Сапсан.
Вот, смотрите:
На сегодня, 15.10:
811 отпр. 20:20 из СПб идет нормальным маршрутом, полный тариф в эконом 980,10. Места по невозвратному тарифу (784,10) там были - но просто все раскуплены. У них конкретные места выделены под возможность покупки по невозвратному.
При этом 815 отпр. 23:40 из СПб идет тем же маршрутом, цена в эконом по полному тарифу 833,10 (невозвратный 666,50)
На завтра, 16.10:
811 отпр. 20:20 из СПб идет через Дно, полный тариф в эконом 1253,30, невозвратный 1002,60..
Если мы откроем Приказ ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 и возьмем оттуда тариф для 2 класса моторвагонной тяги, он соответственно составит 372,8 (для тарифного пояса 251-300 км) и
476,7 (для тарифного пояса 351-400 км).
При умножении этих величин на действующий с 01.01.2022 коэффициент индексации 2,629 (Приказ ФАС России от 28.10.2021 N 1193/21 (ред. от 23.09.2022) ) - при округлении до 10 коп. аккурат поучаем 980,10 и 1253,30 (потому я выше и выделила особо эти числа)
Т.е. ВСЕ, что идет НИЖЕ этой цены - это со скидкой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51