zz27: На Псков к сожалению всё упирается в странную технологию. Даже если отвлечься от того, что поезд дорого обходится, для четвёртой дневной пары нужно резко увеличивать количество задействованного ПС, а увеличить составность невозможно (или может если где-то найти семивагонку, то получится?), в итоге частые невывозы.
Ну о стоимости сейчас речи не идёт (это внутренняя кухня РЖД). Что до кол-ва - да, но пока на 4 хватает. На 5-ю - уже с трудом. ЭС2Г, как я понимаю, не могут работать (в большинстве своём) с локомотивом. Да и все в аренде. Но, НЯЗ, тут дело ещё и в обороте тепловозов. Нельзя делать любую нитку так, как удобно, нужно, чтоб была подвязка.
При этом, однако, повторю, что в целом-то - сделано хорошо (с учётом условий).
Ведь, по сути, возродили сообщение.
zz27:
Если выбирать из всего ПС, который мог бы быть у нас в стране без космических технологий, то туда бы двухэтажек штук пять, под тепловозом всю дорогу и в формате push-pull, чтобы с оборотом на Балтах.
Ну или из более реалистичного то же самое, только одноэтажное, ну и соответственно подлиннее, вагонов восемь-десять, это в ТМХ обещали, глядишь реализуют.
Вот только кто это будет делать? ФПК двухэтажку, может и может, а одноэтажку - не потянет. Ну а у ДОСС, НЯЗ - нет таких перевозок (только МВПС). Хотя, вроде, "Рускеала-экспресс", но... не знаю.
Про push-pull - пока нет же такого в эксплуатации. Можно и просто сделать, как это всегда на тупиковых вокзалах. Правда, время оборота и дальность оборота лока - увеличится ещё почти на 280 км (туда-обратно).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел