Не сможет. Дохрена в Арктике мест, куда - не формат.Себастьян Бах: На Северо-Западе ДОСС всё может прибрать к рукам. И на здоровье!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не сможет. Дохрена в Арктике мест, куда - не формат.Себастьян Бах: На Северо-Западе ДОСС всё может прибрать к рукам. И на здоровье!
Отлично! Надо добавить 02-45 и 03-45 отправлением, а дневные отменить к чертям свинячьим. Пусть мучаются в своём Ленинграде как вынуждены мучиться в Сонкове или других местах. Всё для охранников и кассиров из Магнита - это 90% населения страны.zz27:00-30 Псков 04-00 Питер
01-45 Питер 05-15 Псков
Стоянки те же самые, или оставить только Гатчину и Лугу?zz27:
Обе ночные, ибо закон сохранения тепловозов, нельзя два рейса подряд в одну сторону на участке Луга-Псков.
Ну там почти готово, ИМХО. Надо только немного усовершенствовать зал ожидания.zz27:
PS Кстати, под это дело придётся делать Балты круглосуточными.
Чего опять припекло не в тему?Минеральные Воды:
Отлично! Надо добавить 02-45 и 03-45 отправлением, а дневные отменить к чертям свинячьим. Пусть мучаются в своём Ленинграде как вынуждены мучиться в Сонкове или других местах.
Например? Свирь - Алакуртти/Ковдор двухгруппную ЭС1П ждём от РЖД.Пегас.LmV:Не сможет. Дохрена в Арктике мест, куда - не формат.Себастьян Бах: На Северо-Западе ДОСС всё может прибрать к рукам. И на здоровье!
Очень в тему. Через жопу надо делать всё а не исключать из темы отдельные регионы.LmV:
Чего опять припекло не в тему?
А что не покрыть!? Людей ночью сидеть мы научили . Писать в туалет по очереди тоже. Пора запустить пробный маршрут Питер - Мурманск с Ладожского вокзала составом Ласточки ... Если пойдёт также хорошо как и в Пскове , то и Никель станет ПечоройLmV: Без шуток. Арктику не покрыть силами ДОСС (если не будет эксплуатировать ЦМВ).
.
Ну и нихрена не продлили. Кемь - это пол-пути до Мурманска.Себастьян Бах: Читал в начале лета об инициативе властей Карелии продлить петрозаводскую похабку до Кеми? А где Кемь, там и Мурманск.
Без вопросов: только для мазохистов конченныхСебастьян Бах:Или, думаешь, утомительно будет похабкой ехать от СПб до Мурманска?
Там ФПК реально нормально работает, и ничего сворачивать не собирается.v_gildenberg:А что не покрыть!? Людей ночью сидеть мы научили . Писать в туалет по очереди тоже. Пора запустить пробный маршрут Питер - Мурманск с Ладожского вокзала составом Ласточки ... Если пойдёт также хорошо как и в Пскове , то и Никель станет Печорой
Из Пскова как раз ездят. Да и по студентам - всякое бывает. Тем более, что ночная пара даст и транзитных паксов дохрена, ибо при 4-х парах в сутки можно будет успеть с ЛЮБОГО поезда или самолёта. Т.е., конечно, в 4 утра, кажется, что рано. Да. А если успеть на поезд или самолёт в рань? Или наоборот, скорее, чтоб успеть с очень позднего поезда? Вот именно. Другое дело, что можно, для начала, не каждый день пускать, а, например, 3-4 раза в неделю. Другое дело, что да, для заполнения придётся поработать с рекламой и спецпердложениями. Дабы показать, что в Псков теперь - можно из любого места, пересев на Ласту.Колхозник: А я, ребята, вашего оптимизма на предмет заполняемости сабжа ночью не разделяю. Туризм с прибытием в 4 утра никому не уперся. Студенты скорее прогуляют первые две пары и приедут на утренней ласте, и Питер -это ни разу не Москва, чтоб туда так ехали на работу как ездят из Иваново.
Да те же, наверное. Единообразие должно быть. Разве что про Аэропорт в направлении из Пскова стоит подумать: в районе 6 утра вылетают рейсы многих иностранных а/к в свои хабы, время как раз подходит. Правда не уверен, что ЦА Ласточки и Эр Франс совпадает, к тому же от станции надо брать такси, а его и от Балтов взять можно, даже наверное удобнее в более-менее обитаемом месте.LmV:Стоянки те же самые, или оставить только Гатчину и Лугу?zz27:
Обе ночные, ибо закон сохранения тепловозов, нельзя два рейса подряд в одну сторону на участке Луга-Псков.
Чтобы добавлять рейсы днём, нужен третий состав и второй локомотив, ради одной пары этого никто делать не будет. А ночью можно использовать простаивающие. Если дневной спрос вырастет — логичнее добыть семивагонные Ласты, как недавно предлагалось, они к тому моменту наверное появятся.Интересно, что о ночной именно говорят, а не о 4-й дневной паре. Вероятно, либо копирование ситуации с Иваново, либо днём - нет места/не обернуть.
Мне даже интересно посмотреть на ночную Ласту «Москва -Питер». А чо!? Люди едут же в автобусах из Москвы в Волгоград и Саратов за 1700 рублей. А если сделать ее за 1100 - отбоя желающих не будет. Разве что жалобы придут - кресла неудобные )Колхозник: А я, ребята, вашего оптимизма на предмет заполняемости сабжа ночью не разделяю. Туризм с прибытием в 4 утра никому не уперся. Студенты скорее прогуляют первые две пары и приедут на утренней ласте, и Питер -это ни разу не Москва, чтоб туда так ехали на работу как ездят из Иваново. Вы прекрасно знаете мое позитивное отношение к ластам, но имхо данный сабж в ночном варианте не будет востребован. Но разве только при цене в 200 руб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43