Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#783799 LmV 16 сен 2023, 21:54
zz27:
Остальное — через Москву, какой поезд.
Праздравляю: Череповец, Вологда, Галич/Архангельск, Котлас, Микунь, Сыктывкар, Воркута, Лабытнанги, Киров, Глазов, Балезино, Пермь, Екатерибург - через Москву? :=-O: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783810 LmV 16 сен 2023, 23:09
zz27: Если на самолёте, то да.
Ещё раз праздравляю ::P: : советовать, не осмыслив.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783811 Daniel Kalinxina 16 сен 2023, 23:17
LmV:
zz27:
Остальное — через Москву, какой поезд.
Праздравляю: Череповец, Вологда, Галич/Архангельск, Котлас, Микунь, Сыктывкар, Воркута, Лабытнанги, Киров, Глазов, Балезино, Пермь, Екатерибург - через Москву? :=-O: :]:-O:
До Екб поездом быстрее будет баклан+55/56, чем напрямую
#783813 LmV 16 сен 2023, 23:41
Daniel Kalinxina:
До Екб поездом быстрее будет баклан+55/56, чем напрямую
Третий раз праздрав... Две пересадки. Просто офигеть!
А остальное, что я перечислил - похрен?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783814 zz27 16 сен 2023, 23:50
LmV:А остальное, что я перечислил - похрен?
Да. Из одной дыры в другую поток на уровне статпогрешности. А где не дыра, есть аэропорт с рейсами из Москвы.
#783815 LmV 16 сен 2023, 23:55
zz27:
Да. Из одной дыры в другую поток на уровне статпогрешности. А где не дыра, есть аэропорт с рейсами из Москвы.
Я перечислил станции, вполне достижимые с пересадкой в СПб, некоторые - очень хорошо достижимые (до нескольких раз в сутки в течении менее полусуток). Причём тут "не дыра, с рейсами из Москвы", я вообще не понял.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799135 LmV 23 фев 2024, 00:08
В "СПб Дневнике" была статья про Музей партизанской славы в Дедовичах. И в конце статьи отображено время добирания с 4-х (!) вокзалов: Витебского, Ладожского, Московского и Балтийского. Ну и на авто. Неплохо вроде логистику раскрыли. Порадовало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799148 Алексей_PS 23 фев 2024, 09:51
LmV: В "СПб Дневнике" была статья про Музей партизанской славы в Дедовичах. И в конце статьи отображено время добирания с 4-х (!) вокзалов: Витебского, Ладожского, Московского и Балтийского. Ну и на авто. Неплохо вроде логистику раскрыли. Порадовало.
А про автобус не забыли?
#799211 LmV 23 фев 2024, 23:22
Автобус не упоминали. Но, ИМХО, на данном направлении, на него надеяться - не особо хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803396 LmV 17 апр 2024, 21:15
Из соседней темы
AlexBykov:Расписание очень средненькое, по сравнению с Финкой или даже соседней Эстонией. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 69#p803369
Да с чего же средненькое? Учитывая, что Псков, фактически, в тупике, вблизи границы. С точки зрения логистической - Псков тупиком не является, бо возможна удобная пересадка на автобусы до многих населённых пунктов Псковщины. Но по ж.д. сейчас дальше Печор движения нет. Но тем не менее. Город, в котором 200 К населения, и имеет такую движуху. Причём, это - возрождённые объёмы, и показатель того, что проблемой реально озаботились, и верно её решили. :*THUMBS UP*: Если сравнивать, то в Йошкар-Оле, например, расписание более скромное. Ну а если заглянуть в Сибирь (да!), и посмотреть на Кемерово, то... Ну и где же средненько? Больше надо? Так где взять столько паксов, да и ПС?

AlexBykov:Но вообще по жд СПб-Псков такие скорости, что не дают ощутимого существенного преимущества по времени пути по сравнению с автомобилем, кроме самых пиковых дней. Особенно с учетом интервалов движения.
Да с чего бы? Вполне дают преимущества. Особенно если учитывать, причину, по которой ряд автобусов из СПб через Псков, выезжают по трассе "Россия" через ВН.
:;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803413 zz27 17 апр 2024, 23:49
На Псков к сожалению всё упирается в странную технологию. Даже если отвлечься от того, что поезд дорого обходится, для четвёртой дневной пары нужно резко увеличивать количество задействованного ПС, а увеличить составность невозможно (или может если где-то найти семивагонку, то получится?), в итоге частые невывозы.

Если выбирать из всего ПС, который мог бы быть у нас в стране без космических технологий, то туда бы двухэтажек штук пять, под тепловозом всю дорогу и в формате push-pull, чтобы с оборотом на Балтах. Ну или из более реалистичного то же самое, только одноэтажное, ну и соответственно подлиннее, вагонов восемь-десять, это в ТМХ обещали, глядишь реализуют.

И ещё окна всё портят, из-за них четыре пары двумя составами в ежедневном режиме не могут ездить. Но тут традиции, с ними я не знаю, что делать.
#803436 LmV 18 апр 2024, 16:30
zz27: На Псков к сожалению всё упирается в странную технологию. Даже если отвлечься от того, что поезд дорого обходится, для четвёртой дневной пары нужно резко увеличивать количество задействованного ПС, а увеличить составность невозможно (или может если где-то найти семивагонку, то получится?), в итоге частые невывозы.
Ну о стоимости сейчас речи не идёт (это внутренняя кухня РЖД). Что до кол-ва - да, но пока на 4 хватает. На 5-ю - уже с трудом. ЭС2Г, как я понимаю, не могут работать (в большинстве своём) с локомотивом. Да и все в аренде. Но, НЯЗ, тут дело ещё и в обороте тепловозов. Нельзя делать любую нитку так, как удобно, нужно, чтоб была подвязка.
При этом, однако, повторю, что в целом-то - сделано хорошо (с учётом условий). ::-): Ведь, по сути, возродили сообщение.
zz27:
Если выбирать из всего ПС, который мог бы быть у нас в стране без космических технологий, то туда бы двухэтажек штук пять, под тепловозом всю дорогу и в формате push-pull, чтобы с оборотом на Балтах.
Ну или из более реалистичного то же самое, только одноэтажное, ну и соответственно подлиннее, вагонов восемь-десять, это в ТМХ обещали, глядишь реализуют.
Вот только кто это будет делать? ФПК двухэтажку, может и может, а одноэтажку - не потянет. Ну а у ДОСС, НЯЗ - нет таких перевозок (только МВПС). Хотя, вроде, "Рускеала-экспресс", но... не знаю.
Про push-pull - пока нет же такого в эксплуатации. Можно и просто сделать, как это всегда на тупиковых вокзалах. Правда, время оборота и дальность оборота лока - увеличится ещё почти на 280 км (туда-обратно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 62