Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489486 комик 26 июл 2018, 19:46
назначается п. № 809/810 Санкт-Петербург Балтийский – Псков
Отпр со ст СПб Балт с 04/08 – 18 г. ежедневно в 6.55
Гатчина Варш. 7.25-7.26,
Луга 8.26-8.46,
Струги Красные 9.38-9.39,
приб Псков с 04/08 – 18 г. ежедневно в 10.25.

Отпр со ст Псков с 05/08 – 18 г. ежедневно в 06.00,
Струги Красные 6.52-6.53,
Луга 7.45-8.00
Гатчина Варш. 8.58-8.59,
приб в С-Петербург Балт. с 05/08 – 18 г. в 9.30

Состав поезда: электропоезд «Ласточка» 5 ваг. Перевозчик ОАО «РЖД».
Нумерация вагонов с головы при отпр из СПб Балт, с хвоста поезда при отпр из Пскова.
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗ ДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
Одиночный состав – вагоны с 1 по 5:
НР 1 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом: имеется зона для хранения и разогрева пищи – места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом;
НР 4 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5 – вагон с местами для сидения, конструктивно 43 места; места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют.
Места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест по схеме 2+2), места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагон оборудован туалетом.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места НР 23-24 в ваг. НР 1;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места НР 49-58 в ваг. НР 3;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. НР 5 на места 31-34, влад. 075О.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 109; 111, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 1 час. До отпр.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 110, 112, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 24 час. До отпр.
Для поездов отпр. из Пскова установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 21-22, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
Для поездов отпр. из Санкт-Петербурга установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 45-46, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с Приложением № 11 (полный и детский) к тарифному руководству, утвержденному приказом НР 156-Т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учетом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл, базовый тариф для кл. обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл, базовый тариф для кл. обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл. Применить коэфф. сезонности 0,80 для кл. обсл. 2М; коэфф. Сезонности 0,65 для кл. обсл. 1С.
Для кл. обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор (К30) в размере 1 010 р., ПСО-089, НУ-08.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС.

Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует билетную и плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная часть остается неизменной и не тарифицируется подсистемой ДУТСС в зависимости от параметров ее работы.
Установить эталонную неделю с Пн по ВС, исходя из параметров работы матрицы ДУТИСС 2.20.10:
- при использовании вместимости от 0 до 30 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,01 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Санкт-Петербурга до Пскова при коэфф. ГГРТ 1,10 в кл. обсл 3С – 369,1 р.; 2М – 440,1 р.; 1С – 1572,6р.);
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,10;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,20;
- при использовании вместимости от 31 до 60 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,40;
- при использовании вместимости от 61 до 90 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,60;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,50;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
- при использовании вместимости от 91 до 100 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/1,00;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,80;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
- при использовании вместимости 101 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 0,84/0,11;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 0,99/0,11;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,30/0,09;
- при использовании вместимости 102 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,84/0,11;
- при использовании вместимости 103 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,99/0,11;
- при использовании вместимости 104 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,30/0,09;
- при использовании вместимости 105 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,00/1,00.
Количество дней до отправления включает в себя день отправления и день продажи.
На период отпр. с 04/08 по 31/08 включительно ввести тарифную акцию для всех кл. обсл. с фиксированной стоимости на уровне 360,0 р. для кл. обсл. 3С, на уровне 432,0 р для кл. обсл. 2М, на уровне 1483,8 р. для кл. обсл. 1С, что соответствует населенности 102 проц, с невозможностью изменения в зависимости от параметров работы подсистемы ДУТИСС;
С даты отправления 04/08 открыть действие специальных тарифных планов:
- /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
- /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
- /ТУДА; /ОБРТ (туда - обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «туда»);
Для оформления стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыта услуга электронной регистрации для указанных поездов.
Последний раз редактировалось комик 27 июл 2018, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
#489490 nataly-m 26 июл 2018, 20:04
вау!!!
по-моему, такой подробной информации (включая все технол.резервы и механизмы ценообразования) не было еше ни по одному поезду!

P.S. день ВДВ нас 2-го, а поезд только с 4-го.. ::-(:
#489492 LmV 26 июл 2018, 20:10
Да, это даже полнее, чем в служебках даётся. :*THUMBS UP*:
Смотрю на график: вижу, что Ласта, получается, ночует в Пскове.
В Э-3, кстати, уже есть, только без продажи.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#489493 LmV 26 июл 2018, 20:21
nataly-m:
P.S. день ВДВ нас 2-го, а поезд только с 4-го.. ::-(:
И очень хорошо, а то поломают нахрен... ::-(:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#489505 LmV 26 июл 2018, 20:43
Кто-нибудь хочет обкатать?
Кстати: как с доступностью станции Псков-пасс. ко времени, раньше отхода сабжа?
Ждём запуска. Интересно: удастся ли повторить успех, который был с Иваново?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#489509 LmV 26 июл 2018, 20:51
AlexPaen: А обратно на Дятле?
При обкатывании? На 224-м. Если в воскресенье.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#489516 LmV 26 июл 2018, 20:56
Пока что данным графиком если, то не съездить "одним днём", кроме Пт. (если ехать в СПб), или Вс. (если во Псков). Однако, назначение уже даст возможности, которых раньше не было (с момента гроханья прямого сообщения в 2015 году).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#489550 seregathebest 26 июл 2018, 21:45
Поезд из Пскова должен быть вечерним, а не утренним. Помимо города Псков есть еще и Псковский район, который на электричку в 6 утра не попадает от слова совсем.
#489564 AlexPaen 26 июл 2018, 22:15
Утром в Псков, потом в Новгород?
Иначе странно сутки отстаивать же.
Или резервом пилить, еще странней.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3