Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#499659 zz27 25 сен 2018, 21:25
Поток будет до Выборга. Но он и так никуда не делся бы. Ну плюс немного Каменногорск. Не факт, что это лучше даже одного Приозерска. А Выборг – Сортавала… ну не знаю, сомнительно, разве что финны добавятся, хотя им проще на авто по своей территории доехать. А по времени в лучшем случае полчаса лишних, а то и час.

Не понимаю я идеи связывания туристических мест друг с другом, а не с хабами. ВН – Петрозаводск, ВН – НН, обсуждаемый ВН – Псков, теперь вот Выборг – Сортавала. Как показывает первый пример, нафиг оно никому не надо.

PS В новости Рускеала упомянута отдельно от Сортавалы. Скорее всего косяк журналистов, но может и нет.
#499660 LmV 25 сен 2018, 21:27
zz27:
Не понимаю я идеи связывания туристических мест друг с другом, а не с хабами. ВН – Петрозаводск, ВН – НН, обсуждаемый ВН – Псков, теперь вот Выборг – Сортавала. Как показывает первый пример, нафиг оно никому не надо.
Ну так чисто Выборг-Сортавала и не нужно. А вот СПб-Выборг-Сортавала может пригодиться, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499661 Фыва Цукен 25 сен 2018, 21:28
zz27: ВН – НН
этот-то ладно. сквозной поток, конечно, будет мизерный, но москва, насколько я понял, во вполне вменяемое время. соответственно, поезд пустым ходить не будет, а трамвайность - во благо (две половинки маршрута стоят больше, чем целый).
#499664 LmV 25 сен 2018, 21:35
Конечно, проще бы было сделать прямо, с Ладожского, через Приозерск (который бы тоже был бы окучен). Но, думаю, там действительно какие-нибудь проблемы с загруженностью и скоростями.
Ну если 5 часов через Выборг, то - вполне, ИМХО. ::-):
Возможно, что хотят добиться постоянного наполнения поезда таким способом, как за счёт раскатанного потока, так и населения большего. Плюс может и правда финнов...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499665 Фыва Цукен 25 сен 2018, 21:40
LmV:Возможно, что хотят добиться постоянного наполнения поезда таким способом
да ну нафиг. ну, то есть на участке спб-выборг поток будет - но зачем после этого гнать поезд в сортавалу? этот поток мешать только будет (возможна ситуация, что сортавальцы в поезд не попадут из-за того, что поезд забьют выборжцы)
LmV:Плюс может и правда финнов...
"не верю" (с) - к.с.алексеев.
#499666 LmV 25 сен 2018, 21:45
Фыва Цукен: да ну нафиг. ну, то есть на участке спб-выборг поток будет - но зачем после этого гнать поезд в сортавалу? этот поток мешать только будет (возможна ситуация, что сортавальцы в поезд не попадут из-за того, что поезд забьют выборжцы)
Наоборот: чтоб если недобрали до Сортавалы, то дополнить теми, кому до Выборга.
Обратно вряд-ли много кто будет покупать билеты от Выборга до СПб заранее. Ну кроме фанатов. Скорее уж, периодически, от Выборга до СПб будет билеты в суточном режиме не купить, потому что от Сортавалы до СПб будут куплены заранее. Ну возможно, что и можно будет, за счёт высадки, если финские туристы будут выходить.
Но всё же, думаю, что здесь технические моменты играют роль: загруженность (Выборгский ход почти полностью пассажирский), скорость (по Выборгскому можно разогнаться почти сразу, а по Приозерскому медленно тащиться до Лосево полюбому, и не только из-за предыдущего пункта, но и из-за риска "положить" подстанции), возможность прицепки тепловоза (наверное, по Выборгу проще).
Фыва Цукен:не верю" (с) - к.с.алексеев.
Про это говорил Парфёнчиков.

Правда Финбанн не очень удобен для внутренних ПДСов, так как входить через международный зал нельзя. Но может и это решаемо...

Кстати, а что скажет профи? Это вообще реально?
Последний раз редактировалось LmV 25 сен 2018, 22:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499671 Колхозник 25 сен 2018, 21:57
Себастьян Бах: Рейсы Валаам(Центральная усадьба)--Приозерск функционируют и весьма успешно. Основной поток туристов и падомников приходится именно на эту озерную линию.

С Сортавала на Валаам едут в основном те, кто направляется из Петрозаводска. Либо туристы, попутно знакомящиеся с достопримечательностями Сортавала.
Нет. Основной поток из Питера через речные круизы

Далее на метеорах из Сортавалы. Причем билеты хрен купишь. Мне пока не удавалось. Здесь финны скупают все на корню

Из Приозерска есть какой-то мелкий факультативный трафик.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#499673 LmV 25 сен 2018, 22:05
Колхозник:
Нет. Основной поток из Питера через речные круизы
Да, именно. Причём, несмотря на нехилую стоимость, на эти теплоходы съезжаются очень издалека.
В Тюмени видел висела реклама паломнического тура на Валаам, причём - именно так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499681 Колхозник 25 сен 2018, 22:24
LmV:
Колхозник:
Нет. Основной поток из Питера через речные круизы
Да, именно. Причём, несмотря на нехилую стоимость, на эти теплоходы съезжаются очень издалека.
В Тюмени видел висела реклама паломнического тура на Валаам, причём - именно так.
Миша, сейчас в стране есть огромный пласт невыездных людей (силовиков). У многих из них приличные доходы. Формируется новый тренд и культура путешествий на речных теплоходах. Многие умудряются за навигацию по 3-4 раза сгонять. Отпуска то большие)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#499682 LmV 25 сен 2018, 22:29
Если с таким вариантом, как будет (ч/з Выборг), то как думаете: какой график удобнее? Утром из СПб - вечером обратно, или наоборот? Вновь задаю этот вопрос, ибо тут - принципиальное изменение структуры потока может быть, и большая его "гладкость" по всем дням.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499683 zz27 25 сен 2018, 22:41
Вообще получается, что вечером из СПб. Если Сортавала и правда популярна среди обеспеченных туристов (что питерских, что иногородних, что иностранных), то им приезжать с вечера и ночевать на месте удобнее. Ну и местным так тоже лучше. Утреннее отправление актуально для поездок на природу одним днём, но для них слишком мало времени на собственно туризм остаётся, поэтому ажиотажного спроса, вероятно, не будет.
#499684 tomtom 25 сен 2018, 22:42
График утром из Питера, вечером из Сортавалы.
Если честно, то не уверен, что пассажиропоток будет большой. Особенно в будни.
НО... если начнёт ходить регулярный поезд, то со временем это даст толчок к развитию, освоению малозаселённых территорий севернее Кузнечного.
#499685 LmV 25 сен 2018, 22:46
zz27: Вообще получается, что вечером из СПб. Если Сортавала и правда популярна среди обеспеченных туристов (что питерских, что иногородних, что иностранных), то им приезжать с вечера и ночевать на месте удобнее. Ну и местным так тоже лучше. Утреннее отправление актуально для поездок на природу одним днём, но для них слишком мало времени на собственно туризм остаётся, поэтому ажиотажного спроса, вероятно, не будет.
Да, но такой вариант отсекает туристов из СПб почти полностью. Ибо если вечерний выезд ещё можно, то возвращение около полудня делает крайне поездки на викенд, бо будет один день и две ночи там. С другой стороны, вариант обратный вызовет затруднение у жителей Сев.Приладожья, и замедлит пересадку по СПб для иногородних (ну либо тоже - гостиница для туристов, уже в СПб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499688 zz27 25 сен 2018, 22:56
Кстати, недостаток выборгского варианта — сложнее сделать две пары одним тепловозом, т.к. тепловозное плечо длиннее. И расходы побольше будут. Вопрос: есть ли смысл цеплять тепловоз только в Каменногорске? С одной стороны, не придётся коптить провод, с другой — две длинных стоянки вместо одной.
#499689 LmV 25 сен 2018, 22:59
zz27: Кстати, недостаток выборгского варианта — сложнее сделать две пары одним тепловозом, т.к. тепловозное плечо длиннее. И расходы побольше будут.
Ну возможно, что Выборгский ход, это - обход багов Приозерского хода.
zz27:
Вопрос: есть ли смысл цеплять тепловоз только в Каменногорске?
С одной стороны, не придётся коптить провод, с другой — две длинных стоянки вместо одной.
Не имеет смысла. Две стоянки действительно.

ОФФ: Ласточки отправляются от 4-х вокзалов СПб. От Московского и Балтийского - и в пригородном, и в дальнем виде. От Ладожского - только в дальнем (почему не сделали и пригород - вопрос). От Финляндского - только в пригородном, но будет и дальний, скорее всего. От Витебского - Ласточек нет вообще ни в каком виде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56