zz27:Время в пути страдает. Выборг всё-таки главная точка притяжения за Питером, больше времени, чем нужно чтобы выспаться, ехать всё же нежелательно.
Не сильно страдает. Пропуск по большой приморке с пусть тремя тарифными остановками по 2 минуты добавит пусть 90 минут суммарно на участок Выборг-Зеленогорск + смена лока в Зелике пусть 30 минут, пропуск по малой приморке добавит ну пусть 30 минут при наличии скажем двух остановок по 2 мин. Итого 2.5ч. Что в прибавке к например времени в пути Ласточки 1:10 даст где-то 3:40 от Выборга до Ладожского макс, и от Ладожского ещё 7ч - выше крыши. итого время в пути по максимально траектории ну 11 с небольшими копейками, время работы бригады электровоза до\от Зелика около 9ч. Когда\если большую приморку электрифицируют, тепловоз станет не нужен.
Я здесь использую логику 34\33: прицепная группа до\от СПб, а основная группа 8-9 вагонов (хз сколько там на платформы влезает) развозит пассажиров туда куда нет прямого сообщения другого вовсе, а пересадочное налажено очень хреново (малая приморка ещё куда ни шло, на большой всё грустно).
Ход конём: прицепная группа может ехать по другому берегу залива, остановки Новый Петергоф (туристу можно - и для регулярки пойдёт), Ораниебаум-1 (аналогично), Бронка (порт), Лебяжье (райцентр + скорее всего один хрен разъезжаться на однопутке), Калище (Сосновый Бор), дальше в Лужскую.
Чтобы не менять лок по Зелику, можно коптить провод на участке Выборг-Попово и Зелик-Ладожский, если один хрен манёвры по Ладожскому. Аналогично Ладожский-Калище + Котлы-2-Лужская.