LmV: Я вот что подумал. Мы всё обсуждали Витебский. А Финляндский: сгодился бы на что? Там целый международный зал простаивает. Да и вообще дохрена помещений. И место удобное.
Там ОДИН путь годится под ПДС, и тот всего лишь вагонов 13 максимум. Остальные чисто под пригород длинна платформ. Ласта в 10вагонов впритык умещается на них.
Так что там, если помещения пустутют, только что то заковыристое устраивать. В порядке бреда -
Под богатых, эксклюзив. Состав из люксов и СВ, вип залы ожидания, с рестораном, зимним садом, бутики, бар... Халдеи багаж примут, дотащат, погрузят... Пассажиров до вагона электромобильчиком подвезти... Можно было бы под это дело вагоны-автомобилевозы рядом поставить, машинки пассажиров загружать. Тупик под это там есть, оборудовать только его Но цеплять к составу их там негде, горловина сразу
А на нежно любимом тобою Балтийском вокзале вообще тоска и трэш - ласточки на 7(ну ещё +1 вагон можно, если мордой до тупика почти) вагонов только умещаются. Ой вру, одна платформа длиннее, там 9,5 вагонов ласты пожалуй влезут, если вплотную к тупику.