
Лучший способ изучения Сардинии - прокатный автомобиль
На Сардинии несколько систем. Главная, магистральная - 1435 мм, государственная, обычная FS
(необычная, конечно, расположением на дальнем острове).
Главный маршрут, естественно, Кальяри - Сассари.
От Кальяри система линия колеи 1000 мм, не FS. Обычное пассажирское движение и немало.
И самое трудное - линии колеи 1000 мм не с пассажирским движением, а с туристическим. Их много.
На удивление.
Место чрезвычайно интересное, но по европейским меркам труднейшее. Нужно много времени. Могут быть единицы поездов в год.
Очень стыдно, что там всё это сохранено, а что вытворяют наши спятившие варвары?
(необычная, конечно, расположением на дальнем острове).
Главный маршрут, естественно, Кальяри - Сассари.
От Кальяри система линия колеи 1000 мм, не FS. Обычное пассажирское движение и немало.
И самое трудное - линии колеи 1000 мм не с пассажирским движением, а с туристическим. Их много.
На удивление.
Место чрезвычайно интересное, но по европейским меркам труднейшее. Нужно много времени. Могут быть единицы поездов в год.
Очень стыдно, что там всё это сохранено, а что вытворяют наши спятившие варвары?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 14