Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#505200 ЕвРо 28 окт 2018, 21:08
Давно уже лелеял мысль высказать вслух идею (надеюсь читатели не ринутся в кладовки за лыжными ботинами) о скором фирменном поезде Санкт-Петербург - Владивосток с красивым названием типа "Тихокеанский", или "Морская Слава" (или нечто похожее) и с вагонами, окрашенными не в надоевшую серо-красную муть, а скажем в цвет морской волны (можно даже рискнуть скопировать цвета с известной картины Айвазовского "Волна").
Для чего предполагется:
1.Скор. №20/19 "пересадить" на нитку поездов №№4/3 и 6/5.
2.Скор №14/13 СПб - Новокузнецк обозвать №74/73 (тюменский отменить), отправлять по нечетным числам (из СПб) и направить по действующему расписанию до Омска, а далее через Иртышское - Карасук - Камень-на-Оби - Барнаул - Артышту с приб. в Новокузнецк не позднее 15 часов (время везде указываю МЕСТНОЕ), т.е. примерно на 3 часа позднее действующего. Зато это даст возможность связать юг Западной Сибири и Алтайский край с Северо-Западом РФ.
3. Назначить поезд №13/14 СПб - Владивосток отправлением с Московского вкз по четным числам след. расписанием:
СПб - отпр. 19.15
Бологое - 21.50-00.02-21.52
Тверь - 23.03-00.02-23.05
Москва-Кур. - 00.35-00.15-00.50
Владимир - 02.50-00.05-02.55 (т.е. на 3 мин. позднее действующего с 09.12 графика)
далее расписанием п.№2 Москва - Владивосток до Балезино
Балезино - 16.35-00.05-16.40
Пермь-2 - 21.35-00.26-22.01 и далее до Владивостока расписанием поезда №2
Обратно от Владивостока до Перми-2-й расписанием поезда №1 Владивосток - Москва
Пермь-2 - 19.30-00.26.19.56
Балезино - 22.51-00.05-22.56
до Владимира действующим с 09.12 расписанием
Владимир - 10.44-.00.05-01.49
Москва-Кур. - 12.50-00.15-13.05
СПб - приб. 18.30
Поезда №766 и 748 отправлять со станции Москва-Октябрьская соответственно в 13.00 и 13.10
Состав поезда №13/14 - П.,Б., СВ-1, К-5, Пл-5 + 3 вагона (К-2, Пл-1) СПб - Кемерово с переприцепкой по Новосибирску-Гл. к п.№30 Новосибирск - Кемерово.
На участке СПб - Пермь-2 поезд обслуживать электровозами двойного питания со сменой бригад по ст. Москва-Кур., Нижний Новгород-Моск. и Киров.
Вот такие мысли вслух. Ежели кого они заинтересовали - готов к обсуждению.
#505201 Придача 28 окт 2018, 21:32
Участок СПБ-МСК слишком быстро по времени проложен к тому же куда Сапсаны деть...

Тролль-Лейбус!
#505202 Арсений 28 окт 2018, 21:45
А нужен ли будет такой поезд, если и фирменная "Россия" сейчас ходит крайне малой схемой? Так, например, завтра "Россия" идет схемой в 8 вагонов, плюс еще 5 НФ прицепят по дороге. Был хороший поезд, который, насколько помню, заполнялся очень хорошо, "Байкал" Иркутск-Москва. Затем решили, что он нужен в сообщении с Санкт-Петербургом, не помню точно, сколько проездил "Байкал" на СПб, но его потом отменили, сделав доп. Иркутск-Новосибирск. Не приведет ли новый поезд к оттоку пассажиров с "России" или с НФ 100?
#505203 Придача 28 окт 2018, 21:49
СПБ такой поезд ИМХО не нужен. Более того, по всей видимости через несколько лет останется вообще лишь 1 поезд МСК-Владивосток.

Тролль-Лейбус!
#505207 AlexPaen 28 окт 2018, 21:57
Если не спрашивать "а зачем?", останется еще вопрос - а почему не через Вологду?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#505209 LmV 28 окт 2018, 21:57
Ответ: новый поезд - не нужен. Надо бы сохранить существующие. Более того скажу: всё, что может обойтись без ГХ - на ГХ пихать не надо. Там бы сохранить то, что не может обойтись.
AlexPaen: Если не спрашивать "а зачем?", останется еще вопрос - а почему не через Вологду?
Вот именно. Тем более что - см.выше.
Последний раз редактировалось LmV 28 окт 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505211 Себастьян Бах 28 окт 2018, 22:00
Первые секунды, открывая колонку, думал: "ерунда какая-то". Однако, прочитав пост топикстартера, изменил свое мнение.
Возможно, такой поезд и будет со временем. Причем носить будет номер 1/2. Фактически речь идет о продлении " России" до СПб. Сегодня это не является актуальной инициативой. Однако, с реформированием транспортной системы, перенаправлением дотаций авиаторам, оптимизацией маршрутной сети поездов, сабж более чем реален.

Поясню. Останутся поезда протяженностью до 1-1,5 тыс км. Дальше Кирова по вологодскому ходу, к примеру, ничего не поедет. Предложенный топикстартером маршрут по сути будет тем исключением (своего рода курьерским поездом), который позволит любителям железной дороги, готовым заплатить за СВ и фирменное купе, путешествовать по земле.

Конечно, при этом никаких "демидовских" и "новокузнецких" экспрессов из СПб не останется. Да и из Москвы дальше Урала (о ХМАО речь особая) больше двух-трех поездов не будет.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#505212 v_gildenberg 28 окт 2018, 22:02


Немного романтического БАМ к обсуждению.

Теперь истории. Насколько я помню , по -моему прямого беспересадочного сообщения между Северной столицей и Владивостоком не было. Если было - значит , я не прав. Самый восточный поезд из Ленинграда был до Иркутска (может, были вагоны до Усть-Кута). Хотя несколько обидно, БАМ же проектировался ленинградскими специалистами в частности , может в каком 70-80 -м году и был залетный вагон Ленинград - Тында !?

Теперь - экономики . Перед тем как ликвидироваться поезд Санкт-Петербург - Иркутск показывал рентабельность в 46% , а прямых пассажиров в нем было 2%. Впрочем, на количество прямых пассажиров в зауральские и дальневосточные поезда уже давно никто не смотрит. Сменяемость уже превышает 2-3 человека на место. Трогать их никто не собирается, ибо ума хватает не оставлять людей без связи с внешним миром , ну и качественно расширять - никто не планирует. Вон тут жалуется народ на то, что графики неадекватные, ничего не меняется десятилетиями!? А чего там менять!? По-моему уже чудо и хорошо , что после Иркутска поезда не идут параллельным графиком с грузовыми (хотя где-то так оно и есть) . Пассажирские в пачке проходят .

Третье - это хорошо , что используете нитку имеющихся поездов, то есть практически все подвязано. Мне лично мысль эта нравится. Но! Я давно смотрю на поезд Москва -Владивосток и понимаю что он носит туристскую функцию де-факто. С Санкт-Петербурга 5-10 вагонов для иностранных граждан можно включать , а за счёт валютной выручки и свои 5-10 катать! Также из Питера. Итого 10-20 вагонов. Только чур - не прижимистых китайцев возить , а богатеньких европейцев ! И ещё одно условие - перевозчику надо быть не ФПК. Пусть «Тверской Экспресс» этим занимается что ли... А под отстой можно свободные площади на ВитБане использовать .
В сети
#505215 LmV 28 окт 2018, 22:09
Себастьян Бах: Первые секунды, открывая колонку, думал: "ерунда какая-то". Однако, прочитав пост топикстартера, изменил свое мнение.
Возможно, такой поезд и будет со временем. Причем носить будет номер 1/2. Фактически речь идет о продлении " России" до СПб. Сегодня это не является актуальной инициативой. Однако, с реформированием транспортной системы, перенаправлением дотаций авиаторам, оптимизацией маршрутной сети поездов, сабж более чем реален.
Совершенно НЕ реален. Ни сейчас, ни потом тем более.
Себастьян Бах:
Поясню. Останутся поезда протяженностью до 1-1,5 тыс км. Дальше Кирова по вологодскому ходу, к примеру, ничего не поедет. Предложенный топикстартером маршрут по сути будет тем исключением (своего рода курьерским поездом), который позволит любителям железной дороги, готовым заплатить за СВ и фирменное купе, путешествовать по земле.
Сейчас сверхдальнобои держатся за счёт двух видов поедок: 1,5-2 тыс. в купе (реже плацкарте), и трамвайности между станциями в плацкартах. На ТАКОЕ огромное расстояние (до Владивостока) найти столько народу без трамвайности - не реально.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505217 LmV 28 окт 2018, 22:11
v_gildenberg: С Санкт-Петербурга 5-10 вагонов для иностранных граждан можно включать , а за счёт валютной выручки и свои 5-10 катать! Также из Питера. Итого 10-20 вагонов. Только чур - не прижимистых китайцев возить , а богатеньких европейцев ! И ещё одно условие - перевозчику надо быть не ФПК. Пусть «Тверской Экспресс» этим занимается что ли... А под отстой можно свободные площади на ВитБане использовать .
Вот пускай это будет "Царенгольд", или что-то такое. Потому что когда пошла сегрегация с "валютными вагонами", это очевидный турист.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505224 Себастьян Бах 28 окт 2018, 22:26
Михаил

Я в этом месяце ездил по Транссибу. Был не только в Красноярске и Иркутске, но также посетил, к примеру, Слюдянку и ознакомился с уникальным вокзальным комплексом, сооруженным из белого мрамора.
В поездках своих использовал поезда 1/2" Россия" и 69/70.

Так вот, если говорить о реальных пассажирах, то уже в Восточной Сибири поезда на запад дальше Новосибирска никому по факту не нужны.
Для Иркутска Новосибирск примерно то же, что Санкт-Петербург для Екатеринбурга. Это если говорить о менталитете, географии и представлениях местных жителей.
Трамвайность здесь высокая безусловно. Но опять же сменяемость пассажиров не обуславливает необходимость тянуть поезда в ЕВРОПЕЙСКУЮ часть страны!

Что касается "России" (хоть до Москвы, хоть до СПб). Ну будет сабж ходить два раза в неделю... ну пусть один раз в неделю :;-): - туристам и то в радость. А железнодорожникам гордость!

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#505228 LmV 28 окт 2018, 22:42
Себастьян Бах:
Так вот, если говорить о реальных пассажирах, то уже в Восточной Сибири поезда на запад дальше Новосибирска никому по факту не нужны.
Я не спорю как раз.
Себастьян Бах:
Для Иркутска Новосибирск примерно то же, что Санкт-Петербург для Екатеринбурга. Это если говорить о менталитете, географии и представлениях местных жителей.
Трамвайность здесь высокая безусловно. Но опять же сменяемость пассажиров не обуславливает необходимость тянуть поезда в ЕВРОПЕЙСКУЮ часть страны!
Да я про это и не говорю. От ЕТР дотянуть до Урала, и немного в Западную Сибирь. И всё...
От СПб до Ёбурга народ ездит, дальше - уже резкое падение.
Себастьян Бах:
Что касается "России" (хоть до Москвы, хоть до СПб). Ну будет сабж ходить два раза в неделю... ну пусть один раз в неделю :;-): - туристам и то в радость. А железнодорожникам гордость!
Да "Россия" то ходить будет, и тут особо придумывать не надо. А если что-то супер из СПб делать тогда, то, ИМХО, отличным маршрутом по ЕТР, чтоб уже у Урала был выход на общий ход.

Ну а на счёт того, что более реально, и есть сейчас, ИМХО, надо подумать про то, как сохранить те, что есть.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505236 raketa 28 окт 2018, 23:40
Никто такой поезд не назначит! Туристов возить -пожалуйста,назначают отдельный поезд! В соввремя не было прямого сообщения у Владика с Питером,а сейчас и подавно! До Урала 135 миллионов живут,а за Уралом только 15!!! А за Байкалом вообще 4! Капля в море! Будет еще меньше! Ходил Пенза -Владик и тот отменили! Не выгодно! :=-O: ::-!:
#505239 Себастьян Бах 29 окт 2018, 00:30
Если воспринимать сабж, как "Россию", продленную до СПб параллельно с отменой 13(Новокузнецк-СПб) и 72(Екб-СПб), то зерно в подобной инициативе есть.

Открывает человек яндекс-расписание, а там помимо самолетов от СПб прямой поезд есть до Перми , Ебурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска и т.д.

Хотя вот сейчас подумал: дальше Иркутска и " Россия" не особо нужна :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#505241 LmV 29 окт 2018, 00:35
Себастьян Бах: Если воспринимать сабж, как "Россию", продленную до СПб параллельно с отменой 13(Новокузнецк-СПб) и 72(Екб-СПб), то зерно в подобной инициативе есть.
Это не зерно, а ячмень...на глазу. Надо бы подумать, как бы сделать "суперзауральский" поезд (на базе имеющихся), а не перетурбировать "Россию". Зауральский, а не на ДВ.

Себастьян Бах:Открывает человек яндекс-расписание, а там помимо самолетов от СПб прямой поезд есть до Перми , Ебурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска и т.д.
Достаточно до Новосиба. Да хоть бы и до Тюмени - всё равно сойдёт. Главное, что ежедневно.
Себастьян Бах:Хотя вот сейчас подумал: дальше Иркутска и " Россия" не особо нужна :;-):
Дошло?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4