Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517064 v_gildenberg 19 янв 2019, 22:38
#Китай

Пока Россия пребывала в посленовогоднем коматозе, наши то ли друзья, то ли стратегические партнёры из Поднебесной по максимуму отрабатывали ж/д инфо-повестку. Итак, вкратце, что наобещали китайцы мировой общественности (и что, редиски, выполнят же!):

в 2019 году планируется ввести в эксплуатацию 6,8 тыс. км новых линий (на 40% больше, чем в 2018), в т.ч. 3,2 тыс. км – это ВСМ

к 2020 году протяженность ВСМ должна вырасти до 30 тыс. км, а к 2025-му — до 38 тыс. км. Общая же протяженность ж.д. увеличится до 175 тыс. км

в 2019 году парк ВСМ-поездов увеличится до 850 единиц

к 2022 году, году Зимних Олимпийских игр, будет запущен в эксплуатацию беспилотный высокоскоростной поезд между Пекином и одним из мест проведения спортсоревнований - Чжанцзякоу на севере Китая. Успешный тестовый прогон ВСМ-дрона был осуществлён осенью 2018 г.

в 2019 году страна потратит на ж/д проекты в восьми городах и регионах $125 млрд (в 2018 г. - $117 млрд). Инфраструктурные инвестиции должны стать драйвером экономики Китая

в 2019 году будет перевезено 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Россия же мировой общественности и внутренней обещала шторки на плацкартах. И заодно прекратить кидать говно на рельсы)
#517065 AlexPaen 19 янв 2019, 22:41
Тема, изначально позиционировавшаяся как некое сборище фактов о ж/д вне просторов РЖД, скатилась в какой-то лютейший трэш, особенно вот эти посты псевдоинсайдера.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517067 v_gildenberg 19 янв 2019, 22:46


Крис Старинг, австралийский фотограф из Мельбурна путешествуя по Боливии наткнулся на заброшенное кладбище старинных поездов, которое насчитывало более 100 вагонов и локомотивов конца 19 века.
#517508 grant 23 янв 2019, 14:20
В Китае за ночь заменили все рельсы на вокзале.

На железнодорожном вокзале города Сиань в китайской провинции Шэньси заменили все рельсы на новые всего за шесть часов непрерывной работы! Для этого потребовалось участие более 1000 человек и около 20 единиц строительной техники.

В китайском городе Сиань полным ходом идёт реконструкция железнодорожного вокзала, в ходе которой будут заменены все пути, а станция будет расширена. Работы необходимо закончить к 4 февраля 2019 года, когда стартует празднование Нового года по лунному календарю.

Для китайцев это грандиозный праздник, который нужно обязательно встретить с семьёй. Представляете, что в этот период творится на вокзалах?
Сотни миллионов жителей КНР едут на поездах к своим родным, поэтому, чтобы уложиться в график, строителям нужно было заменить все рельсы за одну ночь.

И знаете что? Им это удалось!
[media]
#517513 leha7729 23 янв 2019, 15:25
Умеют же работать при плановом социалистическом подходе! У нас бы на год растянули - с закрытием каждого пути по отдельности, вводом ограничений скорости и вариантных графиков. Ещё бы и некоторые поезда на другие вокзалы передавали. И, конечно, все работы только в светлое время суток, строго с 9 до 18.
#518140 v_gildenberg 27 янв 2019, 15:23
#vgudok#Германия




Мать немецкой журналистки Сары Вебер связала шарф, но не простой, а с глубоким подтекстом! Будучи жительницей пригорода Мюнхена, она часто пользуется услугами Deutsche Bahn. Если поезд опаздывал менее чем на пять минут или приходил вовремя, она выбирала серую шерсть, при задержке от 5 до 30 минут — розовую, а если задержка превышала 30 минут или поезд опаздывал в поездках туда и обратно — ряды были вывязаны красным цветом. Получилось вот такое шерстяное свидетельство качества работы DB.

Впрочем, в Германии поезд можно не только долго ждать, но и не дождаться вовсе. Так, в 2018 году поезда дальнего следования не останавливались на 2% станций, где их ждали пассажиры. По словам представителей ж/д оператора, в большинстве случаев машинисты вынуждены были проезжать мимо вокзалов из-за внешних причин. К «внешним причинам» в компании называют погодные условия, забастовки, технические неисправности.

Бывают случаи и субъективной вины. Так, 9 января машинист поезда, следовавшего с Гамбурга в Лейпциг, проехал мимо Виттенберга. Начальник поезда обратился к полицейским. После разговора с машинистом локомотива оказалось, что он изрядно пьян – в его крови оказалось 2,5 промилле алкоголя.

Неслучайно DB не попал в тройку наиболее пунктуальных ж/д компаний мира, среди которых числятся их коллеги из Японии, Швейцарии и Нидерландов. Впрочем, нет среди них и РЖД, хотя, если верить германским СМИ, немцы очень завидуют россиянам за пунктуальность нашего ж/д транспорта.

В качестве оправдания немецкой безалаберности можно сказать только то, что они замещают её деньгами: в случае, если поезд не приехал или опоздал на более, чем час, DB выплачивает пассажирам компенсацию. :=-O:
#518622 AlexPaen 30 янв 2019, 22:29

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518745 AlexPaen 31 янв 2019, 21:37
Обогрев стрелок в Чикаго
https://www.mercedsunstar.com/news/nati ... 75615.html
https://www.gjsentinel.com/news/nationa ... dfd98.html

Во втором видео можно обратить внимание на интересную конструкцию самих стрелок - показан перевод.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518894 v_gildenberg 02 фев 2019, 19:18
Для Болашенко .

Самая первая железная дорога во всем Новом Свете была построена на территории Ямайки, это произошло в 1845 году.

#518898 AlexPaen 02 фев 2019, 20:42
Это как это?
А это тогда что?
Железнодорожная история США берёт своё начало с 1815 года, когда полковник Джон Стивенс (John Stevens) получил т. н. железнодорожную хартию на строительство железнодорожной компании Нью-Джерси (New Jersey Railroad Company), которая позже станет частью Пенсильванской железной дороги.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#519047 Serge& 04 фев 2019, 19:39
Он же только хартию в этом году получил, а когда построил -- неизвестно. Может, после 1845-го.
#519650 v_gildenberg 09 фев 2019, 08:33
Британцы - как никто другой народ в Европе, да и наверно, в мире - испытали на себе все прелести модных экономических веяний ХХ века. Как пишет тг-канал Wheat fields of Theresa May, самым крупным событием британской политики 50-х стала массовая национализация железных дорог, промышленности и коммунальных служб — теперь людей на работу возили «государственные» поезда, из кранов текла «государственная» вода, а в небе летали «государственные» самолёты, собранные на «государственных» заводах.

Аналогично, в 80-е самым крупным событием британской политики стала «тэтчеризация» госактивов — British Railways и British Aerospace аккуратно развинтили для частной инициативы, а из кранов стала течь вода исключительно местных АО.

Сегодня, с учётом достаточно противоречивых итогов приватизации инфраструктуры, часть британских политиков выступает за национализацию стратегических предприятий и служб жизнеобеспечения обратно.

Паблик приводит данные Центра по изучению общественного мнения Capx.Co, который пытается подвести черту: чего британцы больше хотят, приватизации или национализации? боятся ли они частников или государства?

Доводы респондентов «за» национализацию: 1. Водопровод и поезда должны работать на благо налогоплательщиков, а не частников (36%). 2. Стоимость для конечного потребителя снизится (28%). 3. Государство более охотно модернизирует и ремонтирует имущество, нежели частный предприниматель (24%).

«Против»: 1. Боязнь забастовок и остановки работы (26%). 2. Повышение цен для конечного потребителя (24%). 3. Большой расход бюджета (21%).

Для нас, кстати, это тоже поучительно. Система РЖД до сих пор не лишилась «приватизационной девственности», несмотря на все похотливые попытки гайдаровцев-чубайсовцев ::-[: , и мы можем с нашей колокольни оценить, насколько соответствуют мечты британцев о «государственном рае» тех же железных дорог. Особенно в части снижения тарифов и цен.

Некоторым завзятым либералам, окопавшимся в ФАС и ратующим за т.н. реформу РЖД на чубайсовских принципах «реструктуризации» электроэнергетики, было бы полезно узнать, что 60% британцев считает, что железные дороги должны относиться к госсектору. И так думают люди, непознавшие «ужасы» социализма и плановой экономики, но пережившие «ужасы» тэтчеризма. ::-D:
#519664 leha7729 09 фев 2019, 11:36
Государственные предприятия требуют вложения бюджетных денег, т. е. являются расходной статьёй. Правда, они могут приносить государству и прибыль, но это когда-нибудь в будущем, а сейчас на них надо тратить и тратить. Частные компании и предприниматели, наоборот, должны платить в бюджет налоги с первого дня, т. е. для государства они являются дойной коровой. Откуда они возьмут деньги - это их частные проблемы.
Всё очень просто, как говорил мудрый товарищ Гайдар (3-й) (не забывая после этого причмокнуть губками).
#519687 zz27 09 фев 2019, 14:03
Там у них рельсовые бобики тестируют.
Изображение
Нам бы для малодеятельных линий такие тоже не помешали, кое-где даже РА1 много.
На фото пазик на рельсах? ::-D:
Надо нашим маршруточникам задуматься об этом - убрать трамваи и пустить по рельсам газели с пыжами. :;-): ::-D:
Фанаты барбухаек-гробовозок будут в восторге! :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 50