Ну а чего вы хотели? С железнодорожным образованием (профессией) далеко не убежишь - это надо понимать, когда изначально выбираешь свой путь. Т.е. это навсегда с соответствующими "пряниками". Руководители различных уровней это тоже хорошо понимают, особенно в "железнодорожных городах", где по сути РЖД - это основной работодатель. Ну либо всё начинать с нуля, либо проводить коррекцию своих знаний путем получения хотя бы экономического образования по заочке как самого легкого пути, при наличии вышки - еще проще: все можно прикрыть 2,5 годами обучения в заочной магистратуре любого направления. Если ты не с Питера или Москвы (где в принципе есть много вариантов занятости, чтобы перебиться, то убежать можно только тем, кто занимается строительством железнодорожных линий (и то большинство из них закончили строительные ВУЗы), контактной сетью либо программистам (и то, если это все-таки изначально был не железнодорожный ВУЗ). Автоматчиков уже не сильно жалуют. Железнодорожное образование, что вышка, что среднее профессиональное (хотя этого термина уже нет) - это настолько узкие области, что просто караул. Вдобавок его качество (я имею в виду не только контингент студентов, но и преподавателей) ниже плинтуса.
Последний раз редактировалось Liski 05 ноя 2018, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!