Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665766 v_gildenberg 16 июн 2021, 12:27
На самом деле ответ лежит на поверхности. ::-D: Можно рецепт успеха спросить у Ластовки, он похоже, знает. Правильные мысли уже были у Колхозника, Slon, Александра Сергеевича, но плохо сформулированные. Или не очень корректно, потому что размышляли на другие вопросы. Может кто-то еще, но я не уследил.... И Кошакур это знает, догадываюсь я....

Итого вопрос: как еще повысить вдвое предельную полезность для клиента?
#665768 ВЛ80 16 июн 2021, 12:33
v_gildenberg:Итого вопрос: как еще повысить вдвое предельную полезность для клиента?
Но зарабатывать при этом х10?
#665769 v_gildenberg 16 июн 2021, 12:34
ВЛ80:
v_gildenberg:Итого вопрос: как еще повысить вдвое предельную полезность для клиента?
Но зарабатывать при этом х10?
Да! Вечером напишу правильный ответ, может быть, удастся развести срач? ::-D:
#665807 Slon 16 июн 2021, 14:47
v_gildenberg:
Текст подготовлен совместно с Игорем Дорониным.
А как же Гершман? ::'(:

ВЛ80:
при СССР (совке ::-): ) на вступительных экзаменах на МехМат МГУ представителям одной умной, но нетитульной национальности давали неразрешимые задачи, чтобы отсеять.
Это байка либерастов.
Тогда ещё наскакивали на Кострикина-ст.
#666102 ВЛ80 17 июн 2021, 21:06
v_gildenberg: На самом деле ответ лежит на поверхности. ::-D:
Владимир, вы с нами?
#666113 v_gildenberg 17 июн 2021, 21:24
Напоминаю, что текст подготовлен совместно с И.Дорониным.

Перейдем к ответу

Как в сфере среднемаржинального труда зарабатывать x10 от средней цены по рынку?

Само по себе ценообразование может отталкиваться от двух вещей:
1. Себестоимость.
2. Ценность для клиента.

Важно понимать, что в себестоимость входит не только производство, но и привлечение/удержание клиента, поэтому зачастую при одинаковой себестоимости производства или нормочаса у «ремесленника» наличие дешевого или даже условно бесплатного источника трафика может давать x3-x4 к конечной прибыли. То же самое касается и стоимости удержания клиента, за счет чего растет LTV и итоговая прибыль.

Но мой ответ лежит в плоскости ценности для клиента. В любом ремесле есть предельная полезность услуги. Сначала действует правило Парето 20/80: базовая услуга, на которую исполнитель тратит 20% усилий, и которая дает 80% результата. Это можно назвать сегментом эконом. Дальше идет еще 80% так называемого украшательства.
В примере с плиткой 20% - это сам факт укладки плитки. Пусть криво-косо, с просроченным дедлайном и эпизодическими уходами исполнителя в запой, но она на месте и может выполнять свою гидроизоляционную функцию. Еще 80% - разного рода украшательства, которые принципиально не влияют на основную ценность услуги (факт укладки плитки), но делают конечную услугу более полезной. Это ровная укладка, подбор орнамента, углы под 45 градусов и прочее. Сюда же входит соблюдение дедлайнов и работа по спланированному графику.

Середина рынка - это обычно выполнение правила Парето на 50%: базовая услуга (20%) + 20-30% украшательства. Таким образом для широкой прослойки клиентов удается добиться оптимального соотношения цены и качества. Стремление к 100% по правилу Парето, с одной стороны, резко ограничивает потенциальный рынок (появляются проблемы с точки зрения рекламной составляющей себестоимости), с другой, позволяют увеличить стоимость часа на x2-x3 от среднего по рынку. Правда, с таким подходом нужно довольно много вкладываться в инструментарий, непрерывное образование, выработку сноровки. И ставить в своей жизни работу на первое место, поскольку клиент должен быть важнее, чем ваша семья и личное время. Так что зачастую все эти минусы понижают реальную стоимость трудочаса скорее до x1,5-x2 от среднего по рынку.

Следующим логичным шагом являются софтскиллс (эмоциональный интеллект), когда вы делаете взаимодействие с вами более приятным и предсказуемым для клиента. Основа здесь - управление ожиданиями клиента, которое подкупает любого. Зачастую исполнители недооценивают возможности в этой сфере, и они могут давать еще x2 к стоимости часа. Итого мы имеем уже около x4 к средней ставке часа рынка.

И последним в нашей формуле предельной полезности трудочаса ремесленника будет комплексность услуги, консультационные услуги. Это когда условный плиточник вам и плитку порекомендует, и за ее эксплуатационные свойства расскажет, купит (может, даже со скидкой), привезет ее, а еще и с сантехникой поможет. В данном случае клиент покупает многолетний опыт исполнителя, который в перспективе позволит ему сильно сэкономить, а также покупает собственное время, которое не надо будет тратить на выбор, доставку и вот это вот все.

Мало кто готов платить сильно больше за подобный набор бонусов, так что они дают в среднем x1,5. Итого мы имеем x6.

Это предельная полезность высококлассной услуги для потребителя.

Полный ответ звучит так:
Ответ: личный бренд, авторский подход, база аудитории, дефицитность продуктов, выходящих из под руки мастера
#666117 Slon 17 июн 2021, 21:28
v_gildenberg:
Напоминаю, что текст подготовлен совместно с И.Дорониным.
Владимир, большое вам спасибо за внимание к окружающим.
После процитированного мной выше дальше читать незачем.
#666120 v_gildenberg 17 июн 2021, 21:33
Примеры:

Собственно, точно по тому же пути в свое время невероятного успеха добился Конор Макгрегор, потому что понял, что главное - это эпатаж и привлечение внимания.

Индустрия настолько нуждается в переосмыслении, что даже два 50-тилетних ветерана (Майк Тайсон и Рой Джонс) собирают кассу на порядок большую, чем текущие звезды спорта, при откровенно днищенском качестве самого поединка.

Можно привести пример Лебедева и его дизайн-студию.. В какой-то период дизайн от Лебедева был в российской бизнес-среде чем-то вроде покупки Майбаха. Это не столько вопрос качества услуги, сколько понтов и возможности почувствовать свою элитарность.

Позже тот же Лебедев добавил ценности своей услуге и помимо личного бренда давал своим клиентам также дополнительный охват в разборах того, как этот дизайн разрабатывался или срачах о том, что дизайн клиенту не понравился.

Знаю-знаю. Вы сейчас спросите, а где тут потерялся плиточник?
Да вот он (https://www.youtube.com/user/www3208ru), собственно. На пике популярности средний чек этого господина был серьезно дороже среднего по рынку.

Но блогинг - это не только рост стоимости вашего бренда, когда люди переплачивают вам просто потому, что вы известны. Это еще и привнесение некоторых собственных концепций, парадигм и нововведений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Фыва Цукен и гости: 57