Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
За 2000-е и конец 90-х помню 79/80 Москва - Красноярск через Ярославль. По-моему чередовался с екатеринбургской "восьмеркой". Из Москвы в 13 или 14 с чем-то, в Москву в 6 с копейками утра.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Советский Плацкарт: За 2000-е и конец 90-х помню 79/80 Москва - Красноярск через Ярославль. По-моему чередовался с екатеринбургской "восьмеркой". Из Москвы в 13 или 14 с чем-то, в Москву в 6 с копейками утра.
Чередовался с 7/8. А до этого (где то ближе к середине 90-х) 7/8 по моему с "Россией" чередовался. Так же в 14 с чем то из Москвы и около 7 утра в Москву прибывал. Смутно помню... Но 1/2 тогда ещё зелёным вроде был, а 7/8 красным.
#535090 KSM 08 май 2019, 07:40
Владимир Дукин: 56/55 (ранее 136/135) до 1987 ходил через Муром, Арзамас, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Свердловск. С 1988 пошел с Казанского через Люберцы, Куровская обход, Орехово, Петушки, Владимир, Горький, Киров, Пермь,Свердловск.
Через Арзамас-Горький до 1993 ходил 30/29 Москва-Кемерово.
Сетевое расписание 1980/81.
Поезд 12/11 "Енисей" Москва - Красноярск. Через Ярославль, Киров на одной нитке с Байкалом.
56/55 тоже есть, через Казань. Но это был не "Енисей". Так что получается, Енисей через Ярик ходил когда-то. И имел другой номер.
#535091 Владимир Дукин 08 май 2019, 08:14
Оба были Енисеи, вагоны помню. Через Казань одно время и Сибиряк ходил году в 1969 и 1990-1993
Короче говоря - не надо 1/2 в Тагил. Пусть дальнобойные поезда едут без крюков. С Москвой у Тагила связь есть, а кому надо в Сибирь и на ДВ, до Екб доедут.
#535139 Фыва Цукен 08 май 2019, 11:44
Железнодорожный: Короче говоря - не надо 1/2 в Тагил. Пусть дальнобойные поезда едут без крюков. С Москвой у Тагила связь есть, а кому надо в Сибирь и на ДВ, до Екб доедут.
я тоже так думаю.
#535148 Фыва Цукен 08 май 2019, 11:57
SM@TRON:Чо им там ещё надо то :=-O: ?!
думаю, ничего им и не надо.

вообще есть желание либо снести эту тему в болталку, либо вообще закрыть. ну поглядим...
SM@TRON: У Тагила же есть нано-Похабень до Свердловска. Чо им там ещё надо то :=-O: ?!
https://youtu.be/ULxio6iRGkI
#535370 Etrainer 10 май 2019, 02:25
Ластовка М.О.: Этот 1/2 давно надо отправить в историю, а не думать, как продлить никому не нужную агонию.
Этот 1/2 насколько можно ещё ускорить?
1. Перенос на Курский вокзал
2. ЭП20 до НН или Перми
3. Отмена большинства мелкий станций на всём маршруте.

Там не получится его до 5 - 5,5 суток ускорить?

Можно было бы "сотку" обрезать где-нибудь не дальше Екб, вагоны нефирменные вцепить в 1/2 и довести до нормальной схемы. Для Дальневосточного региона вместо обрезанной "сотки" ввести что-то вроде Иркутск-Владивосток
Etrainer: ]Этот 1/2 насколько можно ещё ускорить?
1. Перенос на Курский вокзал
2. ЭП20 до НН или Перми
3. Отмена большинства мелкий станций на всём маршруте.

Там не получится его до 5 - 5,5 суток ускорить?
1 - Зачем на Курский? Всю жизнь с Ярика был, и пусть оттуда и будет!
2 - До Балезино можно под ЭП20, дальше до Мариинска всё равно постоянка.
3 - Были в прошлых графиках отменены мелкие (и не очень) станции после Красноярска - время в пути примерно такое же и было как сейчас.
До 5 - 5,5 суток вряд ли можно ускорить (да и надо ли?) Сейчас график более менее удобный в обе стороны. До 140 часов может и можно было бы, если бы до Екб часа за 23 - 24 бы доезжал, и до Новосибирска за 42 - 43. Только в этом случае пришлось бы его опять днём из Москвы отправлять.
Etrainer: Можно было бы "сотку" обрезать где-нибудь не дальше Екб, вагоны нефирменные вцепить в 1/2 и довести до нормальной схемы. Для Дальневосточного региона вместо обрезанной "сотки" ввести что-то вроде Иркутск-Владивосток
Это был бы верный путь к полной отмене 99/100 (в стиле ПИДа).
А н/ф вагоны в 1/2 и так можно вцепить (и было так когда то уже) - нашлись бы пассажиры и без "обрезания" 99/100. Челябинская группа же н/ф, можно было бы и к московской несколько н/ф вагонов.
#535410 ВЛ8 10 май 2019, 15:47
Etrainer:3. Отмена большинства мелкий станций на всём маршруте.

Там не получится его до 5 - 5,5 суток ускорить?
Так время же уменьшается не за счёт отмены стоянок, а за счёт увеличения скорости на перегонах... ::-X: ,что не получится сделать, т.к. :
1) дорога не как "доска" в БЧ, а "немножко" петляет
2) грузовики под ногами мешаются, а ПИД считает их главнее ::-!:
К примеру, участок Пермь -Свердловск идёт 92-й Байкальский без остановок и через 10 минут Читинский 70-й , который имеет 3 остановки: Кунгур, Шаля, Первоуральск, приходит в Сврд также через 10 минут...
#535470 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 22:36
Etrainer:
Ластовка М.О.: Этот 1/2 давно надо отправить в историю, а не думать, как продлить никому не нужную агонию.
Этот 1/2 насколько можно ещё ускорить?
1. Перенос на Курский вокзал
2. ЭП20 до НН или Перми
3. Отмена большинства мелкий станций на всём маршруте.

Там не получится его до 5 - 5,5 суток ускорить?

Можно было бы "сотку" обрезать где-нибудь не дальше Екб, вагоны нефирменные вцепить в 1/2 и довести до нормальной схемы. Для Дальневосточного региона вместо обрезанной "сотки" ввести что-то вроде Иркутск-Владивосток
1. "Россия" это имидж и стиль. Убивать её не надо. Может стоит разработать для этого поезда отдельный чуть пониженный коэффициент, а чтобы его не стали юзать как быстрый поезд Москва-Екб - ограничить такую продажу? А вот от Москвы и прочих городов за Урал и дальше продавать нормально
2. Схему увеличивают вагоны Челябинск-Владивосток. Я бы их сделал Уфа или даже Самара-Владивосток. Пяти-шести вагонов хватит. В Европейской России тоже можно что-то цеплять дополнительное до Ебурга там или до Тюмени, а может и еще куда-нибудь, вопрос надо ли?
3. Сотку не трогать тоже, она прекрасно справляется со своей непосредственной функцией - мегатрамвай, причем на нем из-за цены едут и на очень далекие расстояния.
4. Есть уже Новосибирск-Владивосток как такой трамвай, думаю он тоже ездит нормально
5. Тагил "России" нафиг не упал
6. Как и Курский. Тут только Ярославский, в том числе по имиджевым причинам. Начало Транссиба, как никак.
7. Сильно его за счет остановок не ускорить, итак почти нигде до Новосиба не стоит по мелочи. ЭП20 до Балезино можно, провести его до Екб меньше чем за сутки - надо. Ускорится он до 140 часов. Если ускорять больше - то нужно менять время отправления из Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50