Ну, уж прямо и огромная. По моим ощущениям, прогнозы на контейнерные перевозки у нас также принято завышать, как и перспективы ВСМ.zz27: Потому что там такой объём перевозок, что даже малая его доля, перехваченная ж/д — это огромная выручка.
А что проект уже подготовили? С рабочей документацией?v_gildenberg: Правда строители пока занимаются возведением вахтенного городка, но это первый пример активности частного бизнеса.
#553394 v_gildenberg
23 авг 2019, 08:03
Нет. Но впрочем это часто и не мешает начинать подготовительные работы . Даже порой без согласования некоторые работы производят . Пишут что будут строить бетонный заводик.
Впрочем там параллельно ведётся (начнётся) и реконструкция тоннелей , подходов, обходов и прочего .
Впрочем там параллельно ведётся (начнётся) и реконструкция тоннелей , подходов, обходов и прочего .
#553396 v_gildenberg
23 авг 2019, 08:21
Ну весь морской поток, разумеется, на Транссиб не перетянут, но свою 5% долю отщипнут. Здесь надо понимать , что бороться следует за определеную номенклатуру грузов. Это рефконтейнера , скоропорт , какие-то определённые комплектующие (запчасти к автомобилям , станкам , оборудованию)Exval:Ну, уж прямо и огромная. По моим ощущениям, прогнозы на контейнерные перевозки у нас также принято завышать, как и перспективы ВСМ.zz27: Потому что там такой объём перевозок, что даже малая его доля, перехваченная ж/д — это огромная выручка.
А так да , говорить покамест говорить о международной транзитной магистрали что Севморпути, что Транссиб рано. В первом случае климат не позволяет, а во втором российская добыча добыча полезных ископаемых и минеральных удобрений. Вот статистика за 2017 год по СевМорПути: из 1098 рейсов судов, проходивших по СМП, только 27 относились к транзитным перевозкам между Азией и Европой, 657 отправлялись из портов СМП в другие регионы и 591 являлись перевозками внутри СМП. А если поднять анализ ниток по БАМ и Транссиб , то вряд ли там собственно контейнерные поезда (и уж особенно транзитные) составляют весомую долю ...
На мой взгляд, перспектива перевозки этой номенклатуры грузов в контейнерах является весьма зыбкой, потому что их выгодней доставлять к требующей ремонта технике авиатранспортом. Такие отправки являются обычно штучными и на целый контейнер "не тянут".v_gildenberg:
какие-то определённые комплектующие (запчасти к автомобилям , станкам , оборудованию) .
А что, на хохлах свет клином сошёлся?! Чем Брест-Северный с его огромными контейнерными терминалами не устраивает ?!wsa-79:Каким маршрутом планируют ехать через Украину?v_gildenberg:Плюс вот-вот запустят в Будапешт. Контейнеры прут.
С уважением, Евгений.
#553742 v_gildenberg
24 авг 2019, 16:12
http://www.lefigaro.fr/societes/les-bat ... e-20190823
Гугл - переводчик
Le Figaro сообшает, что французская транспортная компания CGA CGM, крупнейший во Франции и четвёртый в мире морской контейнерный перевозчик, принял решение не пользоваться арктическими торговыми коридорами, в частности Северным морским путем:
"CMA CGM делает твердый выбор в отношении защиты окружающей среды и глобального биоразнообразия, несмотря на основное конкурентное преимущество, которое этот маршрут будет представлять для судоходных компаний".
Странная логика, особенно с учетом того, что путь через Суэц вынуждает суда тратить значительно больше топлива и уже по тому вряд ли может быть признан более экологичным. К тому же французская Total уже вовсю осваивает Ямал, а датский конкурент Maersk тестирует Севморпуть. В чем же загвоздка?
Злые языки утверждают, что у Maersk в скором времени могут начаться проблемы из-за непростых отношений США и Дании, которая не хочет поделиться Гренландией. А Maersk - перевозчик и логист Пентагона. Если на этом фронте у датчан возникнут трудности, единственные, кто смогут их заменить - швейцарская MSC и французская CMA CGM. Вот френчи и играют на опережение. Смотрите, какие мы, нам и российская Арктика не нужна (сейчас), мы об экологии думаем. Дайте нам лучше подряды американские, военные.
Каких только басен не услышишь, когда на кону контроль над глобальной торговой логистикой. В любом случае, если России все же удастся запустить СМП как регулярный торговый маршрут, менеджеры CMA CGM через несколько лет будут пороги в Атомфлоте обивать.
Гугл - переводчик
Le Figaro сообшает, что французская транспортная компания CGA CGM, крупнейший во Франции и четвёртый в мире морской контейнерный перевозчик, принял решение не пользоваться арктическими торговыми коридорами, в частности Северным морским путем:
"CMA CGM делает твердый выбор в отношении защиты окружающей среды и глобального биоразнообразия, несмотря на основное конкурентное преимущество, которое этот маршрут будет представлять для судоходных компаний".
Странная логика, особенно с учетом того, что путь через Суэц вынуждает суда тратить значительно больше топлива и уже по тому вряд ли может быть признан более экологичным. К тому же французская Total уже вовсю осваивает Ямал, а датский конкурент Maersk тестирует Севморпуть. В чем же загвоздка?
Злые языки утверждают, что у Maersk в скором времени могут начаться проблемы из-за непростых отношений США и Дании, которая не хочет поделиться Гренландией. А Maersk - перевозчик и логист Пентагона. Если на этом фронте у датчан возникнут трудности, единственные, кто смогут их заменить - швейцарская MSC и французская CMA CGM. Вот френчи и играют на опережение. Смотрите, какие мы, нам и российская Арктика не нужна (сейчас), мы об экологии думаем. Дайте нам лучше подряды американские, военные.
Каких только басен не услышишь, когда на кону контроль над глобальной торговой логистикой. В любом случае, если России все же удастся запустить СМП как регулярный торговый маршрут, менеджеры CMA CGM через несколько лет будут пороги в Атомфлоте обивать.
#553856 v_gildenberg
24 авг 2019, 20:26
Принципы ценообразования на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров сформулированы следующим образом.Exval:На мой взгляд, перспектива перевозки этой номенклатуры грузов в контейнерах является весьма зыбкой, потому что их выгодней доставлять к требующей ремонта технике авиатранспортом. Такие отправки являются обычно штучными и на целый контейнер "не тянут".v_gildenberg:
какие-то определённые комплектующие (запчасти к автомобилям , станкам , оборудованию) .
1. Минимально допустимый уровень стоимости с учетом издержек РЖД
2. Стоимость перевозки по альтернативному маршруту следования в обход России
3. Ставки Международного транзитного коридора (МТТ)
При этом если конкурентная стоимость ниже себестоимости РЖД, то тариф формируется с учетом себестоимости РЖД. При этом максимальный допустимый уровень не может превышать ставок МТТ (в расчете за 1 контейнер)
Стоимость может считаться в зависимости от технологии перевозок: одиночными вагонами, группами вагонов или в составе контейнерного поезда (прямой отправительский маршрут). Причем стоимость по каждому маршруту устанавливается отдельно. Также при перевозках контейнеров в составе контейнерных поездов тарифы могут устанавливаться в расчете за контейнер в зависимости от его типоразмера и состояния и (или) за поезд, в т.ч. с учетом его состава и числа перевозимых контейнеров (массы брутто).
Насколько известно, при перевозках в длиннобазовых вагонах применяются повышающие поправочные коэффициенты. Самое главное, контейнерные поезда не перерабатываются в пути следования (не должны перерабатываться), поэтому многие затраты,связанные с содержанием локомотивного маневрового хозяйства, содержание механизированных и автоматизированных горок, расходы связанные с обслуживанием передаточных поездов (по коммерческой работе) - не применяются. Возможно, есть смысл данные поезда отправлять через малоинтенсивные участки, находящиеся в обходе московского и питерского узлов для создания им объема работ в целях их поддержания...
#555321 v_gildenberg
31 авг 2019, 11:50
Интересная ситуация складывается у вагоностроителей. Щербинка выявила интересный тренд. После всех корпоративных историй вокруг ОВК, именно представители этой компании активно участвовали в программе PRO EXPO. Представители ОВК участвовали в панельных дискуссиях, активно пиарили свою продукцию.
С сильным отрывом пиарился Алтай.
На этом фоне практически не было УВЗ. Нет, на стенде были люди, стояли вагоны, даже арбузом угощали, но ...
Интересный год выдался для вагоностроительной отрасли.
С сильным отрывом пиарился Алтай.
На этом фоне практически не было УВЗ. Нет, на стенде были люди, стояли вагоны, даже арбузом угощали, но ...
Интересный год выдался для вагоностроительной отрасли.
#555323 v_gildenberg
31 авг 2019, 11:56
Кстати, про Китай. Грузооборот его портов за первые 7 месяцев года - 7,9 млрд тонн (+7,7%).
Напомним, в России этот показатель составляет 483,4 млн тонн (+3,4%).
Объём грузовых перевозок по внутренним водным путям Китая - 4,1 млрд тонн (+7,4%). Российскую статистику даже давать не будем, там слёзы.
Напомним, в России этот показатель составляет 483,4 млн тонн (+3,4%).
Объём грузовых перевозок по внутренним водным путям Китая - 4,1 млрд тонн (+7,4%). Российскую статистику даже давать не будем, там слёзы.
И снова на сцене г-н Гильденберг с копи-пастами мусора
#555460 v_gildenberg
31 авг 2019, 22:59
Уралвагонзавод и Федеральная грузовая компания (РЖД) представили новый универсальный вагон-платформу модели 13-5205 для контрейлерных перевозок. Это когда автомобильные перевозки совмещены с железной дорогой. Вот как на фотографии с испытаний. В ближайшее время платформу запустят в серию, первая установочная партия определена в 2500 единиц. До конца года ФГК планирует закупить сто штук.
#555466 Пассажир12
31 авг 2019, 23:23
Интересно, техусловия крепления грузов на открытом ПС предусмотрят преференции для схемы крепления фур? Или так и надо будет согласовывать неделями схемы? И инфраструктуру под них надо готовить, дабы можно было погрузо-разгрузочные операции выполнять без отцепки вагонов и переформирования поезда. Едет эдакий скорый грузовой Екат - Владивосток, а фуры, как пассажиры поезда "входят и выходят", оттого поезд без маневровых работ движется быстро))
Как-то так)
Как-то так)
Всё ничего, главное, чтоб не получилось как в Дании. А там, напомню, ящики с пивом порвали тент, и как шрапнель полетели на встречный пассажирский.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А какие участки?v_gildenberg: Возможно, есть смысл данные поезда отправлять через малоинтенсивные участки, находящиеся в обходе московского и питерского узлов для создания им объема работ в целях их поддержания...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243