В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#590687 v_gildenberg 13 мар 2020, 16:58
Акционерное общество «Кедентранссервис» возобновило отправку контейнерных поездов из СУАР в РЖД, через пограничный переход Достык.

В конце февраля 2020 года, АО «Кедентранссервис» на собственном подвижном составе организовало отправку очередного контейнерного поезда с грузом «томатная паста», в составе которого 82 TEU. Поезд проследовал по маршруту Урумчи – Достык эксп. – Анисовка (Приволжская ж.д., Саратовский регион). Протяженность данного маршрута по колее 1520 составляет 3 424 километра, которые ускоренный поезд преодолел за 3 суток.

12 февраля, со стации Урумчи (СУАР КНР) был отправлен еще один контейнерный поезд, который по прибытию на станцию Достык, будет отправлен на станцию Краснодар-Сортировочный (СевероКавказская ж.д., Краснодарский регион), данный поезд состоит из тех же 82 TEU и аналогичного груза. Расстояние, которое предстоит преодолеть «томатной пасте» по колее 1520 составит 4 552 километра.

Данный сервис планируется осуществлять на постоянной основе, периодичностью 2-3 контейнерных поезда в месяц.
#590819 KSM 14 мар 2020, 20:13
Про новые контейнерные в ж/д прессе пишут регулярно. При желании подобных новостей много можно найти..
#590828 Ластовка М.О. 14 мар 2020, 20:36
v_gildenberg: Озинки, томатная паста - вот и все чем меня заинтересовала эта заметка.
Хотя обычно идет томатный концентрат морем из Бразилии ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#591120 v_gildenberg 16 мар 2020, 09:52
если в Китае связка работа-зарплата-спрос очевидна и логична, в США и России то же, то в Европе нет. В Европе основной потребитель - пенсионер, а молодежь до 35 в нижних децилях и по объемам и по стоимости потребления. Так что, как только китай раскочегарится снова, ЕС может на работу и не ходить
#591358 Ластовка М.О. 17 мар 2020, 00:13
Ничего нового: возим за бесплатно - работаем бесплатно. Так уже 6 лет, не меньше! :]:-O:
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 17 мар 2020, 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#591373 v_gildenberg 17 мар 2020, 06:22
Минтранс и Минэнерго разработали проект методики по распределению доступа к перевозке грузов железнодорожным транспортом в условиях ограниченных пропускных способностей инфраструктуры. К методике подготовлено приложение, определяющее принципы, на которых будут приниматься грузы компаний для экспорта в восточном направлении. Речь идет о погрузке со станций Западно-Сибирской железной дороги, где сосредоточены основные центры добычи угля в России.

Оба документа есть в распоряжении РБК, их подлинность подтвердил источник, близкий к Совету потребителей по вопросам деятельности РЖД, где планируют обсудить эту методику во вторник, 17 марта.
#591423 v_gildenberg 17 мар 2020, 13:43


сорокопятки тяжелые на маршруте, а значит жизнь продолжается

Да и кстати, Амазон набирает срочно 100 тыс. человек (плюс 25% к текущему штату). Безос наверняка жалеет, что рабовладение закончилось 170 лет назад в США. Сейчас бы пошел и купил людишек. Так и так рабами будут :=-O:
#591436 Ластовка М.О. 17 мар 2020, 15:34
Какая разница, какие контейнеры? Если нет покупательной способности населения, если власть народ кидала раньше раз в 8 лет, а теперь дважды за неделю, то никому ничего не нужно будет! В свете последних событий уже видно, что каждая страна сама по себе, мировая торговля тоже будет замедляться.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#591581 v_gildenberg 18 мар 2020, 06:43
Выросла стоимость фрахта на супертанкеры VLCC. В 8-9 раз. При этом Reuters и Bloomberg расходятся в оценке причин. Первые считают - проблема в массированном контрактовании перевозок Саудитами, у вторых засела история с закладкой нефти на длительное хранение в плавучих емкостях.

Bloomberg сообщает о каком-то астрономическом росте цены фрахта нефтяных танкеров для дальних маршрутов - по данным Балтийской биржи во вторую неделю марта ставка на судно с Ближнего Востока в Китай подскочила на 700%, до $243 тыс. в сутки. :=-O: вот так и нивелируется снижение цены на нефть повышением ставки за доставку !


А для нашей трубы никакие танкеры не нужны ::-[:
#591582 Ластовка М.О. 18 мар 2020, 06:59
Если вы второй Иран или Северная Корея, то какая разница, есть у вас эта труба или нет? К тому же, трубопроводный транспорт более зависим и уязвим, чем морской.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla, Михаил И и гости: 284