Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#625549 Колхозник 11 ноя 2020, 14:44
v_gildenberg: Зато вон Фонтанка пишет – «Жетон метро может подорожать до 64 рублей в 2023 году, талон — до 59 рублей»: а вы думали, что Беглов из своего кармана бюджет строительства Метро увеличил? Пха!
Пусть хоть 100 руб, но в обмен на нормальный метрополитен, а не кусок огрызка, подходящего разве что для Рязани

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#625784 Себастьян Бах 12 ноя 2020, 21:27
zz27: Про кольцевое движение кто-то совсем упоролся. Оно имеет смысл только если мы хотим сделать сверхмалые интервалы, т.к. с ветвлением их реализовать сложно, но тогда нужны "свои" пути по всему кольцу, как у МЦК. Реально же нужны диаметры через тоннель и через Ладожский.
Я на досуге поразмышлял над этим прожектом беспристрастно.
Если сооружать тоннель от Балтийской к Театральной, затем к Василеостровской, далее к Спортивной и Петроградской, а возле Выборгской создать портал и вывести линию на поверхность, то кольцо вполне себе имеет смысл.
Допустим поезда по кольцу будут идти с интервалом 2n минут.
При этом будут функционировать и сквозные электрички с Балтийского/Варшавского направлений на Финляндское.На подземном участке интервал поездов таким образом составит в совокупности n минут

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#625788 Себастьян Бах 12 ноя 2020, 21:44
Эдак ведь ни на Ручьи ни в Сосновую Поляну уже метро тянуть не нужно будет. И в Пулково метро не нужно. Все уже есть!
Одним махом - и кольцевая линия, захватывающая важнейшие пассажирообразующие узлы исторического ядра города, и новая жизнь захиревшим железнодорожным линиям на периферии. Вот это - действительно комплексный подход. И куда более экономичный по сравнению с развитием глубокого метро

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#625802 LmV 12 ноя 2020, 23:25
https://78-ru.turbopages.org/78.ru/s/ne ... nii_tonnel
Громкий шорох шифера! :%):
Этож надо такое сказать "для организации непрерывного движения между Москвой и Хельсинки" :=-O:
А оно БЫЛО прерывным!? :=-O: И не клоунизм ли об этом говорить сейчас, когда международка полностью оптимизирована?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#625803 LmV 12 ноя 2020, 23:30
Себастьян Бах: Эдак ведь ни на Ручьи ни в Сосновую Поляну уже метро тянуть не нужно будет. И в Пулково метро не нужно. Все уже есть!
Одним махом - и кольцевая линия, захватывающая важнейшие пассажирообразующие узлы исторического ядра города, и новая жизнь захиревшим железнодорожным линиям на периферии. Вот это - действительно комплексный подход. И куда более экономичный по сравнению с развитием глубокого метро
Сдаётся мне, что при таком планировании такого подхода, исполнение будет такое, что не будет НИЧЕГО: ни метро, ни ж.д. тоннеля. Да ещё и просядет то, что есть...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#625807 zz27 12 ноя 2020, 23:52
Себастьян Бах:Я на досуге поразмышлял над этим прожектом беспристрастно.
Если сооружать тоннель от Балтийской к Театральной, затем к Василеостровской, далее к Спортивной и Петроградской, а возле Выборгской создать портал и вывести линию на поверхность, то кольцо вполне себе имеет смысл.
Допустим поезда по кольцу будут идти с интервалом 2n минут.
При этом будут функционировать и сквозные электрички с Балтийского/Варшавского направлений на Финляндское.На подземном участке интервал поездов таким образом составит в совокупности n минут
Но тогда сквозные электрички будут идти с интервалом 2n минут. Этого хватит максимум на два радиуса с интервалом 4n (20 минут? уже немало), а хотелось бы подключить все три плюс Пулково и Пушкин (ну или хотя бы 4 из 5).
По мне так нужно сквозное движение через тоннель (четыре направления) и через Ладожский (два направления). В сумме это шесть, но со стороны Ораниенбаума нужно двойное количество поездов, так что всё сходится.
Ну и на севере аналогично: Зеленогорск, Сертолово и "двойной" Всеволожск в тоннель; Сестрорецк и Девяткино, как и запланировано, через Ладожский.
И никаких кольцевых маршрутов, на севере будет перекрывающиеся маршруты тоннель–Всеволожск и Ладожский–Сестрорецк, а на юге через Броневую со сменой направления ехать никому и не нужно.
#625849 Себастьян Бах 13 ноя 2020, 11:58
Пушкин с Павловском в тоннель, который начинается с Балтийского вокзала, никак не "ложатся". Зачем их в расчет брать?
Да и с Финляндского все подряд электрички направлять в тоннель смысла особого нет. Сколько влезет - столько влезет ::-D:

Другое дело, если с Балтийского/Варшавского направления электрички пойдут по северо-западному (подземному) полукольцу, а с Витебского - по юго-восточному (наземному) полукольцу. В этом случае паритет возможен.
Но, как мне кажется, северо-западное (подземное) полукольцо гораздо более востребовано, поскольку проходит через историческое ядро города.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#625850 Себастьян Бах 13 ноя 2020, 12:10
zz27: И никаких кольцевых маршрутов, на севере будет перекрывающиеся маршруты тоннель–Всеволожск и Ладожский–Сестрорецк, а на юге через Броневую со сменой направления ехать никому и не нужно.
Если тоннель будет протрассирован так, что жд кольцо сможет служить реальной альтернативой гипотетической кольцевой линии метро, то кольцевой жд маршрут - это дело! :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#625858 zz27 13 ноя 2020, 13:38
Себастьян Бах:Если тоннель будет протрассирован так, что жд кольцо сможет служить реальной альтернативой гипотетической кольцевой линии метро, то кольцевой жд маршрут - это дело! :*THUMBS UP*:
Кольцевая линия никогда и нигде не нужна. Нужны кусочки по несколько перегонов, дольше нет смысла ехать не через центр.
Себастьян Бах: Пушкин с Павловском в тоннель, который начинается с Балтийского вокзала, никак не "ложатся". Зачем их в расчет брать?
Да и с Финляндского все подряд электрички направлять в тоннель смысла особого нет. Сколько влезет - столько влезет ::-D:
Перемычка от Пушкина на Варшавский ход сооружается без проблем.
Себастьян Бах:Другое дело, если с Балтийского/Варшавского направления электрички пойдут по северо-западному (подземному) полукольцу, а с Витебского - по юго-восточному (наземному) полукольцу. В этом случае паритет возможен.
Но, как мне кажется, северо-западное (подземное) полукольцо гораздо более востребовано, поскольку проходит через историческое ядро города.
А как тогда попадать с Балтийского хода на полукольцо? Нет, именно со стороны Ленинского должны быть поезда и туда, и туда.
Да, тоннель более востребован, поэтому я предлагаю разделение поездов в пропорции 2 к 1.
#625868 Exval 13 ноя 2020, 16:49
zz27: поэтому я предлагаю разделение поездов в пропорции 2 к 1.
А это предложение не позабыли включить в протокол?
#685250 zz27 11 сен 2021, 03:13
Шаэнн: Последний проект ВСМ в Петербурге:
http://www.kupsilla.ru/map/z_d_vsm.jpg
ВСМ ладно, а вот шесть путей в сумме от Тосно(?) до поворота на Волковскую — это интересно. Наконец-то почти полное разделение потоков будет: электрички до Волковской, ПДСы видимо что до Московского, несмотря на озвученные планы, и ВСМ. Почти — потому что платформы на пересадке на ж/д полукольцо находятся на путях ВСМ, видимо региональные экспрессы будут проходить всё же по ним, а не по путям для ПДСов.
#685253 LmV 11 сен 2021, 03:22
Смотрю по плану: поворот от Московского на Путиловскую ветвь - всё. Зато 4 пути до Волковской (два со стороны Обухово). По съезду со стороны ДД - улучшений не запланировано, но и ухудшений - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#685336 Icefer 11 сен 2021, 11:53
zz27:ВСМ ладно, а вот шесть путей в сумме от Тосно(?) до поворота на Волковскую — это интересно. Наконец-то почти полное разделение потоков будет: электрички до Волковской, ПДСы видимо что до Московского, несмотря на озвученные планы, и ВСМ. Почти — потому что платформы на пересадке на ж/д полукольцо находятся на путях ВСМ, видимо региональные экспрессы будут проходить всё же по ним, а не по путям для ПДСов.
Нет, 4 от Тосно. 6 только у Обухово на протяжении 2-3 км на север. Но по факту там путей уже сейчас намного больше так что просто переложат оси , стрелки и перепрофилируют.

Пути ВСМ южнее обухово идут грубо говоря в Ям-Ижору, и "южнопитерская" станция запроектирована где-то примерно в районе где собрались кампус ИТМО строить. В теории туда ещё 5 линию наземным заложением подвести бы, будет вообще отлично.
#685402 zz27 11 сен 2021, 16:06
Icefer:Нет, 4 от Тосно. 6 только у Обухово на протяжении 2-3 км на север. Но по факту там путей уже сейчас намного больше так что просто переложат оси , стрелки и перепрофилируют.
Я вместе с ВСМ считаю.
Icefer:Пути ВСМ южнее обухово идут грубо говоря в Ям-Ижору, и "южнопитерская" станция запроектирована где-то примерно в районе где собрались кампус ИТМО строить. В теории туда ещё 5 линию наземным заложением подвести бы, будет вообще отлично.
Южнопитерская — это всё же скорее Обухово. В Славянке это уже загородная, для юга области.
#685442 Icefer 11 сен 2021, 20:37
LmV: Смотрю по плану: поворот от Московского на Путиловскую ветвь - всё. Зато 4 пути до Волковской (два со стороны Обухово). По съезду со стороны ДД - улучшений не запланировано, но и ухудшений - тоже.
С московского он там перестанет быть нужен. Единственный транзитный в том направлении Таллинский, и нерегулярный Псковский - сможет без смены головы останавливаться на Волковской после постройки оной, а до - ездить со сменой на Ладожский (сократив стоянки в направлении "из москвы" с 46 до 30-32 минут, в направлении на москву - с 67 до 50), либо же через Чудово-Ирсу-Мгу-Павлово-Ладожский, или даже по Тосно-Пустынька-Горы-Павлово-Ладожский без смены направления, тогда на отцепку Питерской группы можно оставить 20 минут - выше крыши, а на прицепку 30. Локомотив будет скорее всего электровозом от Ивангорода к тому времени уже (до Кингисеппа могут дотянуть шнурок под строящиеся там заводы и логистические парки, а до Ивангорода просто потому что). График по ГХ на том участке на котором есть-можно не трогать, сокращение стоянок даст резерв времени на все указанные объезды. Около Москвы правда надо немного Таллинский переложить из-за сдваивания первой пачки сапсанов на юг (5:30 и 5:40 теперь)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40