Дальнобои окончательно не вымрут. Но и их одвухэтаживание со временем пассажиры оценят. Но тем не менее некоторое количество одноэтажных поездов почему бы и не оставить? Например нужно будет оставить в одноэтажном варианте - КС, Гранд, Воронеж (пассажиров на двухэтажку нет), а также те, где использование двухэтажных вагонов невозможно технически, а остальные перевести на двухэтажки и по возможности заменить современными комфортными дневными поездами.
Про пассажиров плацкартных верхних боковушек у туалета и перспектив их усадки в самолет я ответил.Slon:Причинно-следственные связи озвучены, но когда не слышишь другие мнения, только и остаётся...
А вот ответа на свой вопрос я так и не услышал.
Уже оценивают.Придача:
их одвухэтаживание со временем пассажиры оценят.
Ерунда. Это из той же оперы, что сапсаны прибыльны, и т.д.Воронеж (пассажиров на двухэтажку нет)
Не существует таковых кроме сапсанов.по возможности заменить современными комфортными дневными поездами.
И вот как раз их и не получится много где запустить, вот это точно.
То, что это мягко говоря ваши хотелки, как раз сказано было.Про пассажиров плацкартных верхних боковушек у туалета и перспектив их усадки в самолет я ответил.
А как с двухэтажкой Воронеж - Лондон-то?
#556718 Себастьян Бах
08 сен 2019, 20:08
Я думаю, те дальнобои, которые останутся, как раз и будут представлять собой редкие одноэтажные поезда.
Овернайты, пожалуй, в подавляющем большинстве одвухэтажат. В том числе, КС и Воронеж (если вообще не отменят со спадом пассажиропотока)
Овернайты, пожалуй, в подавляющем большинстве одвухэтажат. В том числе, КС и Воронеж (если вообще не отменят со спадом пассажиропотока)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#556719 Себастьян Бах
08 сен 2019, 20:13
Я ранее уже писал о том, что мне вполне реальным видится КС в виде двухэтажки, где все вагоны - СВ.
Что до Воронежа, то с организацией тактового движения дневников, возможно, число пассажиров ночника упадет до минимума
Что до Воронежа, то с организацией тактового движения дневников, возможно, число пассажиров ночника упадет до минимума
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Можно короткую двухэтажку гонять, вагонов семь.Придача:Воронеж (пассажиров на двухэтажку нет)
Для таких пассажиров можно делать скидку на верхние места второго этажа. Они достаточно неудобны, чтобы их не расхватывали те, кто желает ехать в человеческих условиях (собственно, аналогично и с верхними боковушками). А если нет — всегда можно эти места намеренно ухудшить.Придача:Про пассажиров плацкартных верхних боковушек у туалета и перспектив их усадки в самолет я ответил.
Где тактовое движение!!! А грузовые? Поймите-Вы с Вашими хотелками только мешаете ОАО зарабатывать денюжки...
#556732 Себастьян Бах
08 сен 2019, 21:14
Ждем-с элетрификации участка Кочетовка-Ртищево
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Тепловозы вон к электричкам цепляются....а Вы всё ждёте...
С учетом того, что планируется к производству двухэтажные вагоны с одноместными купе - может быть.Себастьян Бах: Я ранее уже писал о том, что мне вполне реальным видится КС в виде двухэтажки, где все вагоны - СВ.
#556986 Пасслипецкого
09 сен 2019, 22:11
Тридцать семь тридцать седьмых мест?ВЛ80: С учетом того, что планируется к производству двухэтажные вагоны с одноместными купе - может быть.
#557053 Фыва Цукен
10 сен 2019, 11:35
ага. капсульный вагонПасслипецкого:Тридцать семь тридцать седьмых мест?ВЛ80: С учетом того, что планируется к производству двухэтажные вагоны с одноместными купе - может быть.
Ну вот под эту тему раздербанить к чертям воронежские двухэтажки и вцепить по 1-2 сидячему вагону в купейные двухэтажки на разных направлениях, и ладненько.
А в Воронеж другие суперпоезда - ЭС1
А в Воронеж другие суперпоезда - ЭС1
На радость Губину и Ко .
С уважением, Евгений.
Так доставить радость ближнему - это же прекрасно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: serg, Фыва Цукен и гости: 47