Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#558020 Себастьян Бах 15 сен 2019, 23:54
Slon: Ну вот под эту тему раздербанить к чертям воронежские двухэтажки и вцепить по 1-2 сидячему вагону в купейные двухэтажки на разных направлениях, и ладненько.
А в Воронеж другие суперпоезда - ЭС1 :*THUMBS UP*:
Я эту идею давным-давно озвучил. Едва ли плагиат уместен :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
На Воркуту тоже предполагается гонять двухэтажники? В отсутствие автономной системы отопления это будет несколько проблематично.
#578519 zz27 25 дек 2019, 19:20
Плацки нужны в дальних поездах, т.к. они одновременно подходят для ночных поездок и достаточно дёшевы для проезда на короткие расстояния днём. А в овернайтах действительно достаточно купе, там сидя ехать обычно некуда.
#578521 oleg68 25 дек 2019, 19:23
Зачем ставить двухэтажки на направления с не очень высоким пассажиропотоком?
#578532 Ямской 25 дек 2019, 19:56
oleg68: Зачем ставить двухэтажки на направления с не очень высоким пассажиропотоком?
Мало того, зачем вообще пихать двухэтажки всюду?
1. Не везде пролезают по габариту.
2. Требуют непрерывного электропитания от локомотива (на тепловозных линиях видимо, надо ещё вагон-генератор цеплять).
Ну и отцепка-прицепка ВБС возможна ли?
Так что пускай бегают там, где удлиннять обычные ПДСы не представляется возможным. И обязательно, чтобы на этих же маршрутах была альтернатива уехать на "ортодоксальных" одноэтажках.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#578546 SM@TRON 25 дек 2019, 21:02
Ямской:2. Требуют непрерывного электропитания от локомотива (на тепловозных линиях видимо, надо ещё вагон-генератор цеплять).
Уже не надо. Или вы всерьёз считаете что двухпроводные ТЭП70БС изобретали для того что бы "Ласточки" по колхозам таскать?!

С уважением, Евгений.
#578548 oleg68 25 дек 2019, 21:12
Кстати, а зачем двухэтажкам двухпроводное питание?
#578550 SM@TRON 25 дек 2019, 21:14
Ну как минимум для отопления.

С уважением, Евгений.
#578551 oleg68 25 дек 2019, 21:20
Почему нельзя предусмотреть в двухэтажке возможность однопроводного отопления, как у одноэтажки?
#578557 Придача 25 дек 2019, 21:46
Ямской:
oleg68: Зачем ставить двухэтажки на направления с не очень высоким пассажиропотоком?
Мало того, зачем вообще пихать двухэтажки всюду?
1. Не везде пролезают по габариту.
2. Требуют непрерывного электропитания от локомотива (на тепловозных линиях видимо, надо ещё вагон-генератор цеплять).
Ну и отцепка-прицепка ВБС возможна ли?
Так что пускай бегают там, где удлиннять обычные ПДСы не представляется возможным. И обязательно, чтобы на этих же маршрутах была альтернатива уехать на "ортодоксальных" одноэтажках.
Ну там, где не пролазят, конечно нужно оставить одноэтажки. Просто нужно сделать вменяемую цену в двухэтажных вагонах и всё. Конечно Женька (Смотрон) будет плеваться, но 99,99% паксов будут рады.
#578559 Стас064 25 дек 2019, 21:54
SM@TRON: Ну как минимум для отопления.
Поясните,откуда взялся второй ВВ провод у двухэтажек? Когда успели? Можно со ссылкой на ТВЗ...
#578568 Стас064 25 дек 2019, 22:22
oleg68: Почему нельзя предусмотреть в двухэтажке возможность однопроводного отопления, как у одноэтажки?
Это как? По крайней мере в мануале на двухэтажки 2013г. однопроводная схема...Откуда вообще слухи о втором проводе? Типа как ВСМ в Казань?
#578574 AlexPaen 25 дек 2019, 22:46
oleg68: Почему нельзя предусмотреть в двухэтажке возможность однопроводного отопления, как у одноэтажки?
Потому что надо было раньше предусматривать защиту линий СЦБ на неэлектрифицированных линиях.
Двухпроводную схему ввести проще, чем реконструировать сотни км.
А возможность однопроводного отопления есть вообще у всех.
Последний раз редактировалось AlexPaen 25 дек 2019, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#578576 AlexPaen 25 дек 2019, 22:48
Стас064:
Это как? По крайней мере в мануале на двухэтажки 2013г. однопроводная схема...Откуда вообще слухи о втором проводе? Типа как ВСМ в Казань?
Типа как Ласточки в Сортавалу и Иваново. Вроде бы нельзя, но можно.
Вряд ли Керчь-Джанкой позволит запитать по одному проводу. Хотя черт его знает...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#578578 Jegor Trubnikov 25 дек 2019, 22:52
Slon: Ну вот под эту тему раздербанить к чертям воронежские двухэтажки и вцепить по 1-2 сидячему вагону в купейные двухэтажки на разных направлениях, и ладненько.
А в Воронеж другие суперпоезда - ЭС1 :*THUMBS UP*:
Не-не-не ))) Глисточки нехай у маськфе ездиют.
Нам в пригород нужны ЭП5ДА. И побольше двухэтажек для ПДСов.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40