При увеличении частоты Сапсанов на ГХ ОКТ (что постоянно происходит и будет происходить), неизбежно страдают ПДСы, идущие по этому же участку.
Как выходить из положения?
Мое предложение: пускать дневные ПДСы на этом участке со скоростью 200 км/x вслед за Сапсанами. Тогда реже придется ставить под обгон, и можно будет доезжать от СПб до Москвы за 4 часа. Для этого нужны плацкартные/купейные вагоны, способные двигаться с такой скоростью, и скоростные локомотивы, наподобие ЧС-200 или ЭП-20/200. Вроде, все это существует. Так что мешает?
Как выходить из положения?
Мое предложение: пускать дневные ПДСы на этом участке со скоростью 200 км/x вслед за Сапсанами. Тогда реже придется ставить под обгон, и можно будет доезжать от СПб до Москвы за 4 часа. Для этого нужны плацкартные/купейные вагоны, способные двигаться с такой скоростью, и скоростные локомотивы, наподобие ЧС-200 или ЭП-20/200. Вроде, все это существует. Так что мешает?