Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#626355 v_gildenberg 17 ноя 2020, 09:57
Мэрия Перми собирается изменить систему пересадок.
Таким способом власти хотят увеличить доход в бюджет города от продажи билетов в общественном транспорте.

Администрация Перми намерена внести изменения в систему пересадок в общественном транспорте. Об этом начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин заявил сегодня, 16 ноября, на заседании временной комиссии Пермской городской думы по контролю за общественным транспортом.

По словам чиновника, сейчас некоторые жители города «злоупотребляют правом пересадки» — совершают две поездки в рамках одного маршрута (туда и обратно). В связи с этим в мэрии предлагают ввести запрет на такие пересадки. Администрация считает, что пользоваться пересадками нужно только в одном направлении движения.

Также департамент транспорта намерен персонифицировать билеты, чтобы воспользоваться пересадкой смог только тот, кто уже оплатил проезд. Какую технологию для этого будут применять, Анатолий Путин не сообщил.

Оба этих решения — часть мер по сокращению разрыва между доходами от продажи билетов в автобусах и расходами на оплату работы перевозчиков. По данным за 10 месяцев 2020 года этот показатель достиг уже 1,57 млрд рублей, а если динамика не изменится, то к концу когда кассовый разрыв будет в районе 2,14 млн рублей. (так в тексте, хотя наверное быть должно 1,57 млн?)
#626358 Ластовка М.О. 17 ноя 2020, 10:05
Эх, Путин-Путин... Очередной чудак, на букву "м"!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#626366 v_gildenberg 17 ноя 2020, 10:24
В Волгограде в мэрии тоже был Путин....

Суть в том, что когда копируют систему "как в Москве" с пересадками и другими плюшками - очень быстро забывают на основе чего она делается. В Перми муниципальный транспорт и частные перевозчики. Нужно еще билет показывать какой-то... Я так понимаю, что билет никто не выкидывает, а просто тупо его хранят до вечера, а вечером едут по нему обратно домой ::-D: Конечно, там ОТ будет в кассовых разрывах и убытках.
#626369 Ластовка М.О. 17 ноя 2020, 10:26
Имидж куда дороже этих двух лямов за 10 месяцев для такого большого города. Но власти жадные и это конечно им аукнется. Посмотрим, в каком виде.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#627412 Себастьян Бах 23 ноя 2020, 10:48
Она и не нужна абсолютно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#627417 v_gildenberg 23 ноя 2020, 11:12
М-да....Взяли и закрыли линию. Оставили бы ее для пермских центральных диаметров (или кольца): ведь опыт Москвы показывает, что недвига и все остальное растут в цене на 10-15 % при наличии линий с пассажиропотоком. МЦК, в частности.... Ясен пень, что будут строить там жилье коммерческое для аренды и продажи, ну и оставили бы для линий?
#633465 AlexPaen 27 дек 2020, 14:47
Может закрыли, чтоб с пафосом ее потом открыть снова? :)

https://www.nakanune.ru/news/2020/12/25/22591706/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen: Может закрыли, чтоб с пафосом ее потом открыть снова? :)

https://www.nakanune.ru/news/2020/12/25/22591706/
ПЦК? :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#645164 v_gildenberg 22 фев 2021, 14:12
Опыт Казани , Перми и Тюмени с муниципальным транспортом ОБВ, единым проездным и пересадками прямо говорит о том , что это очень затратный путь. Автобусы с шашечками - приводят к большим затратам , к падению доходов водителей . Единственный путь сбалансированности системы - опыт Воронежа.

Плохо в Тюмени

https://72.ru/text/gorod/2020/12/30/696 ... yandex.com

Плохо в Перми

https://vikiperm.com/news/9319-v-permi- ... abastovku/

Долги в Перми ОТ 2,039 млрд

https://www.kommersant.ru/doc/4701959

В Казани острый дефицит кадров

https://yandex.ru/turbo/business-gazeta ... ews/496253


Города , переходящие на модель ОТ «..как в Москве» сталкиваются с чистыми убытками , дефицитом кадров, кассовым разрывом. Почему так ??
#645207 Icefer 22 фев 2021, 17:09
Некоторые вещи работают только при достаточной плотности населения. В мск 23миллионная агломерация. там и область за электрички ни копейки не платит, они и так прибыльные и занимают все возможные нитки в т.ч. вновь появляющиеся при открытии новых главных путей (5 до мытищ, 3 до болшево, 4 до пушкино, 3,4 до Лобни, 3,4 до Апрелевки, 4 до Желдора, 3,4 до Одинцово) и автобусы ходят только успевай запрыгивать, и даже айти система проездных своя в области (стрелка)
#645252 LmV 22 фев 2021, 19:47
v_gildenberg: Единственный путь сбалансированности системы - опыт Воронежа.
Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит -- дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
-- Вот это и есть Азия! -- сердито сказал Треухов. -- Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год
.
(С)
Аул, он и есть - аул. ::P: Так можно дойти до того, что пусть все живут как глухой деревне, потому что коммуналка - обременение для людей, и головная боль для властей.
ПАЗик головного мозга - не излечим. :*CRAZY*:
Даже в городах, где есть метро, и то, возникли громадные проблемы, когда на улицы захерачили легионы бобиков. А уж где метро нет... В общем, походу, видно стремление не только не лечить воронежскую болезнь, но и заразить всю Россию! :]:-O: ::-!:
А что? Выискивать города, где хоть малейшая проблема, и - туда пихать эту галимую заразу, как видно!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645254 Provodnitca 22 фев 2021, 20:24
Я немного не понимаю, в Перми в качестве билета в общественном транспорте советские талоны на масло используют чтоли? У нас в городе условие - бесплатная пересадка в течение часа (только безналичный расчёт) - технология, как я думаю самая логичная, просто отмеряется время транзакции, при пересадке снова рассчитываешься. (Я не совсем понимаю как именно Маггортранс и банк-эквайтер взаимодействуют, но кондуктор фиксирует проезд, а деньги снимаются, порой когда я уже дома. т.е. именно отсчёт того самого бесплатного часа происходит, и все работает, и работяги и пенсионерки вполне довольны...

Трофимовна
#645323 v_gildenberg 23 фев 2021, 09:52
Provodnitca: Я немного не понимаю, в Перми в качестве билета в общественном транспорте советские талоны на масло используют чтоли? У нас в городе условие - бесплатная пересадка в течение часа (только безналичный расчёт) - технология, как я думаю самая логичная, просто отмеряется время транзакции, при пересадке снова рассчитываешься. (Я не совсем понимаю как именно Маггортранс и банк-эквайтер взаимодействуют, но кондуктор фиксирует проезд, а деньги снимаются, порой когда я уже дома. т.е. именно отсчёт того самого бесплатного часа происходит, и все работает, и работяги и пенсионерки вполне довольны...
Похоже что бумажные талоны. Да банковской картой можно приложится к терминалу у водителя , деньги спишутся , а если выяснится что была до этого поездка (транзакция) , то деньги вернутся обратно . Причём возврат денег можно делать при помощи платёжной системы МИР. А водитель второй поездки деньги от МИР получит все равно. Я бы кстати хотел чтоб такую систему в Воронеже запустили ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Фыва Цукен и гости: 45