Колхозник:
я никого не держу. Уже выше писал, что маркетинг обходит мозг и бьет по инстинктам. Есть объективные и точные цифры продаж фуфломицинов. И вывод из них только один.
Угу. Вчера всё процитировал. Вывод тот же.
есть такие профессии, где и не пользуются смартфонами.
Ну и хорошо. И слава богу, что не все больны.
А в гипермаркет ходите? Там товар лежит строго в соответствии с мерчендайзингом. А не видли, как представители компаний-производителей проверяют выкладку товара, которую они проплатили гипермаркету? Наверное, это они делают, чтобы умный и безынстинктный Иван12 мимо прошел.
Конечно. Только вот есть и другие исследования, что выкладки и прочее - херня собачья, но их не дадут широко публиковать по той простой причине, что много халявщиков лишится бабок. Что тут-то непонятного?
Даже если не слышали, теперь знаете. И кто это вам в широком смысле все втюхал, если не маркетинг?
Нет. Утомился про одно и то же.
Сегодня выслушаем Бутусова:
Зачем делать сложным,
То, что проще простого?У тебя талант - упрощать сложное, усложнять простое, а потом из смешивать.
Если ты клиент, то тебе и втюхают. Высоцкого прочитал ты невнимательно
Понимаешь, мне всё равно - сколько сегодня, например, стоит билет в Сочи или Мадрид. Оно мне не надо ни за какие коврижки. А вот когда надо - да, буду смотреть, что предлагают, и выбирать. Но туда, тогда и так, как мне надо, а не дяде, который норовит мне что-то всучить. И если мне оно не надо, то и не попрусь, не поведусь на дешевизну (если она вообще есть).
Когда покупал билеты на август вот, мне было достаточно всё равно, сколько стоит рейс 1116, потому что хотел лететь на А330, а не обычном В737 или А320. Целеполагание иное.
Равно как и покупались билеты на последнюю субботу года, и выбор рейса был только в этих рамках, было неважно, что на 2 дня раньше ценник был в 1,5 раза меньше.
Жадность порождает бедность (Конфуций). Впрочем, этому есть и экономические обоснования.
Соответственно, и судьба зависит от достатка (мерзкое слово, но уж раз цитировать), и наоборот.