Что по поводу украинских поездов (если УЗ не подхватит волну патриотизма и вернёт все поезда после того, как пандемия стихнет). Тут предлагали отменить 73/74, но это не обязательно.
73/74 Львов - Москва. Потребность в этом поезде, именно в одной Львовской нитке крайне сомнительна. А вот если, как в былые времена туда бы ходили вагоны до ИФ или Черновцов, причём ещё и если число львовских вагонов сократить, то заполняемость бы улучшилась.
Можно поменять местами 606К и 702П. Тем более, что зачем дневной (!) 702 пускать вечером, а вот 606 в качестве вечернего вполне подойдёт.
Собственно можно пустить вагоны Москва — Рахов, тогда ещё и туристы в Карпаты подтянутся. И таким образом
ВБС Москва — Ивано-Франковск и Москва — Рахов
073А Москва - Львов. Едет до Львова и прибывает в 17:41. Если сократят техничку по Козелкино, то и того раньше
Во Львове перецепляем к 606К Львов - Рахов, который надо пустить в 18:11 вместо 702. Времени будет 30 минут, думаю, должно хватить. Стоянка 606-х в обоих направлениях в ИФ по 30 минут, соответственно Раховские и ИФ группы следуют вместе, с расцепкой в ИФ (Франківские остаются, раховские шлепают дальше).
В обратном направлении
ВБС Рахов/Ивано-Франковск — Москва
Точно так же, вагоны Рахов - Москва идут в составе от самого начала, в ИФ подцепляем местные вагоны и едем во Львов, прибываем в 08:30. Чтобы перецепить вагоны от одного поезда к другому, 3 с гаком часа хватит за глаза.
Но тут есть другой пункт - Ковель
Очень большая посадка была именно по 77/78, который отменён. Есть хороший по времени 142, но он едет через Дарницу, хотя у них разница во времени около 4 часов.
Обратно 141 едет через Киев-Пасс, тогда вагоны простоят около 6 часов, но это будет ночь.
Впрочем, так тоже можно.
Думаю что если вот так бы было, то 73/74 снова стал бы самым прибыльным, как в 2017 году.