Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.Exval:Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
И как это всё говорит в пользу гибрида?Andy:
Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.
Там после Кобралово электрификация чисто под пригород, няз.Exval: Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?
С уважением, Евгений.
#596745 Фыва Цукен
21 апр 2020, 23:32
тут упоминался ямал... это, пардон, какой маршрут имеется в виду? лабытнанги-бованенково?
#596747 v_gildenberg
21 апр 2020, 23:40
И до Балаково из Саратова ведёт тепловоз, и далее до Самары. Хотя могли бы по Сенной меняться. Это вопрос чисто организационный и экономический , Приволжская считает так выгоднее поезда водить .Exval:Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
Хотя в Ожерелье при следовании на Павелецкий вокзал (и на Курский) из Ельца упорно меняют тепловоз на электровоз. Хотя могли бы не менять , а тепловоз при смене по Курскому отгонять на М-Октябрьскую. А на Павелецкой тут же отправлять обратно с поездом - дневным экспрессом ....
На Юго-Восточной - все меняют четко, даже Липецкий поезд почивший с электровозом ходил до Ельца
#596765 Минеральные Воды
22 апр 2020, 10:07
При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.Andy:Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.Exval:Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
Gadjonysz
До 76-го года явно не ВЛ23.Минеральные Воды:При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.
А вот в Лугу таки тапками, хотя тамошняя недо-электрификация вполне себе позволяет пропускать электровозы.Минеральные Воды: При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.
С уважением, Евгений.
#596787 Vitaly65535
22 апр 2020, 12:17
Запуск скоростного поезда «Ласточка» из Нижнего Новгорода в Киров откладывается на неопределенный срок. Об этом заявил заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Небольсин. По его словам, маршрут Киров — Нижний Новгород на современной скоростной электричке убыточный. Пригородные компании не могут работать на данном маршруте. Причина в том, что расстояние здесь превышает 200 километров. А компании, обслуживающие дальние сообщения пока не готовы взяться за этот проект. По подсчетам, стоимость билета на «Ласточку» была бы равна 2800 руб.Andy: А по переменнотоковой всё глухо, хотя, оборудовать оную подешевле нежели двухсистемную будет. И мест с чистой переменкой в стране ой как (Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Казань, Саратов) где до ближайшей постоянки не так близко и есть куда оную запускать: Ростов-Новороссийск, Ростов-Кисловодск, Воронеж-Липецк, Воронеж-Тамбов (в перспективе), Саратов-Волгоград, Саратов-Тамбов (тоже на перспективу), НН-Казань, НН-Киров, Казань-Ижевск, Казань-Ульяновск (на перспективу ну или дизласточка на крайняк, последнюю и до Й-Олы пустить можно).
https://vyatkakirov.ru/society/kirovcha ... -lastochka
Если найдете миллионов по 50-100 ежегодно на каждую пару поездов, конечно, можно запустить Ласточки. А лучше не мелочиться, добавить еще соточку, и запустить из Йошкар-Олы в Казань Сапсан.
#596791 v_gildenberg
22 апр 2020, 12:29
Что сходится с моей лично оценкой маршрута Псков - СПб как 3000-3500 ...Vitaly65535: По подсчетам, стоимость билета на «Ласточку» была бы равна 2800 руб.
https://vyatkakirov.ru/society/kirovcha ... -lastochka
.
Ну вот как давать такой дорогой состав в аренду ППК!? Однозначно либо сама ДОСС, либо дотации ...
Это МТППК не могут нарадоваться на Ласточку, но у них и пассажиропоток в разы больше. Да и дотации подкидывает регион
Так это несколько лет назад было. Сейчас там и НЗтер другой.
#596795 Vitaly65535
22 апр 2020, 12:53
СПб-Псков поток на порядок больше, чем НН-Киров. НН-Киров держался главным образом на пригородных пассажирах внутри двух областей. Если выбрать только дальнее следование, то в низкий сезон там даже 100 чел не всегда набирается на самом населенном участке.v_gildenberg:Что сходится с моей лично оценкой маршрута Псков - СПб как 3000-3500 ...Vitaly65535: По подсчетам, стоимость билета на «Ласточку» была бы равна 2800 руб.
https://vyatkakirov.ru/society/kirovcha ... -lastochka
.
Но очень сомневаюсь, что тариф СПб-Псков при среднегодовой загрузке под 280 чел на состав должен быть под 3 кило.
Ну, в теории, с учетом оплаты использования инфраструктуры, а также компенсациии льготного проезда, кое-где можно в пригородном сообщении набирать человек под 250 на бОльшую часть пути в экспресс на базе Ласточки, при тарифе 2-2,5 руб/км. Какой-нить Ростов-Таганрог, Краснодар-Анапа может и прокатило бы, хотя таких мест тоже совсем немного. Вот только непонятно, зачем это при скоростях не более 120.v_gildenberg:Ну вот как давать такой дорогой состав в аренду ППК!? Однозначно либо сама ДОСС, либо дотации ...
Это МТППК не могут нарадоваться на Ласточку, но у них и пассажиропоток в разы больше. Да и дотации подкидывает регион
В отдельные годы Машка от Финляндского до Сортавалы без отцепки пассы водила.Минеральные Воды:При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.Andy:Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.Exval:Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
Чего б и нет? Ветка-то газпромовская?Фыва Цукен: тут упоминался ямал... это, пардон, какой маршрут имеется в виду? лабытнанги-бованенково?
А возить полярных медведёв будете ?!
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 50