Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#596725 Andy 21 апр 2020, 22:42
Exval:
zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?
Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.
#596729 Exval 21 апр 2020, 22:57
Andy:
Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.
И как это всё говорит в пользу гибрида?
#596730 SM@TRON 21 апр 2020, 23:04
Exval: Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?
Там после Кобралово электрификация чисто под пригород, няз.

С уважением, Евгений.
#596747 v_gildenberg 21 апр 2020, 23:40
Exval:
zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?
И до Балаково из Саратова ведёт тепловоз, и далее до Самары. Хотя могли бы по Сенной меняться. Это вопрос чисто организационный и экономический , Приволжская считает так выгоднее поезда водить .

Хотя в Ожерелье при следовании на Павелецкий вокзал (и на Курский) из Ельца упорно меняют тепловоз на электровоз. Хотя могли бы не менять , а тепловоз при смене по Курскому отгонять на М-Октябрьскую. А на Павелецкой тут же отправлять обратно с поездом - дневным экспрессом ....

На Юго-Восточной - все меняют четко, даже Липецкий поезд почивший с электровозом ходил до Ельца ::P:
Andy:
Exval:
zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?
Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.
При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.

Gadjonysz
#596770 bu906 22 апр 2020, 11:10
Минеральные Воды:При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.
До 76-го года явно не ВЛ23. :;-):
#596772 SM@TRON 22 апр 2020, 11:18
Минеральные Воды: При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.
А вот в Лугу таки тапками, хотя тамошняя недо-электрификация вполне себе позволяет пропускать электровозы.

С уважением, Евгений.
#596787 Vitaly65535 22 апр 2020, 12:17
Andy: А по переменнотоковой всё глухо, хотя, оборудовать оную подешевле нежели двухсистемную будет. И мест с чистой переменкой в стране ой как (Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Казань, Саратов) где до ближайшей постоянки не так близко и есть куда оную запускать: Ростов-Новороссийск, Ростов-Кисловодск, Воронеж-Липецк, Воронеж-Тамбов (в перспективе), Саратов-Волгоград, Саратов-Тамбов (тоже на перспективу), НН-Казань, НН-Киров, Казань-Ижевск, Казань-Ульяновск (на перспективу ну или дизласточка на крайняк, последнюю и до Й-Олы пустить можно).
Запуск скоростного поезда «Ласточка» из Нижнего Новгорода в Киров откладывается на неопределенный срок. Об этом заявил заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Небольсин. По его словам, маршрут Киров — Нижний Новгород на современной скоростной электричке убыточный. Пригородные компании не могут работать на данном маршруте. Причина в том, что расстояние здесь превышает 200 километров. А компании, обслуживающие дальние сообщения пока не готовы взяться за этот проект. По подсчетам, стоимость билета на «Ласточку» была бы равна 2800 руб.

https://vyatkakirov.ru/society/kirovcha ... -lastochka

Если найдете миллионов по 50-100 ежегодно на каждую пару поездов, конечно, можно запустить Ласточки. А лучше не мелочиться, добавить еще соточку, и запустить из Йошкар-Олы в Казань Сапсан.
#596791 v_gildenberg 22 апр 2020, 12:29
Vitaly65535: По подсчетам, стоимость билета на «Ласточку» была бы равна 2800 руб.

https://vyatkakirov.ru/society/kirovcha ... -lastochka

.
Что сходится с моей лично оценкой маршрута Псков - СПб как 3000-3500 ...

Ну вот как давать такой дорогой состав в аренду ППК!? Однозначно либо сама ДОСС, либо дотации ...

Это МТППК не могут нарадоваться на Ласточку, но у них и пассажиропоток в разы больше. Да и дотации подкидывает регион
#596795 Vitaly65535 22 апр 2020, 12:53
v_gildenberg:
Vitaly65535: По подсчетам, стоимость билета на «Ласточку» была бы равна 2800 руб.

https://vyatkakirov.ru/society/kirovcha ... -lastochka

.
Что сходится с моей лично оценкой маршрута Псков - СПб как 3000-3500 ...
СПб-Псков поток на порядок больше, чем НН-Киров. НН-Киров держался главным образом на пригородных пассажирах внутри двух областей. Если выбрать только дальнее следование, то в низкий сезон там даже 100 чел не всегда набирается на самом населенном участке.
Но очень сомневаюсь, что тариф СПб-Псков при среднегодовой загрузке под 280 чел на состав должен быть под 3 кило.
v_gildenberg:Ну вот как давать такой дорогой состав в аренду ППК!? Однозначно либо сама ДОСС, либо дотации ...

Это МТППК не могут нарадоваться на Ласточку, но у них и пассажиропоток в разы больше. Да и дотации подкидывает регион
Ну, в теории, с учетом оплаты использования инфраструктуры, а также компенсациии льготного проезда, кое-где можно в пригородном сообщении набирать человек под 250 на бОльшую часть пути в экспресс на базе Ласточки, при тарифе 2-2,5 руб/км. Какой-нить Ростов-Таганрог, Краснодар-Анапа может и прокатило бы, хотя таких мест тоже совсем немного. Вот только непонятно, зачем это при скоростях не более 120.
#596802 Andy 22 апр 2020, 13:54
Минеральные Воды:
Andy:
Exval:
zz27: Чисто дизель нет смысла делать, на движки в конечном счёте всё равно электричество подаётся, логично при возможности брать его из сети, т.е. должна быть именно дятловская схема.
Нет, лучше именно чистый дизель. Вы обращали внимание, что от Витебского вокзала пассажирские поезда ведут именно дизеля, хотя участок до Оредежа электрифицирован?
Приписка у Тапков в ТЧЭ-14 это раз. Плюс оборотное депо и ПТОЛ по Оредежу захерачить это два. Плечо короткое три. И четыре, даже при Совке поезда туда, в Лугу и Приозерск теплаками таскали. А вот по Волховстрою же всегда ЧС2т на ТЭП60 меняли, но там и на Чудово была КС.
При совке в Приозерск не тапками таскали а ВЛ23, а 609 в Будогощь таскали ЧС2Т. Не наводите тень на плетень.
В отдельные годы Машка от Финляндского до Сортавалы без отцепки пассы водила.
#596804 Andy 22 апр 2020, 13:54
Фыва Цукен: тут упоминался ямал... :=-O: это, пардон, какой маршрут имеется в виду? лабытнанги-бованенково? :=-O:
Чего б и нет? Ветка-то газпромовская?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 50