Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597143 LmV 23 апр 2020, 22:54
Если имеются элементы ТРЦ на действующем вокзале - это одно. Такое вполне может быть, и не навредит, даже наоборот. Если же отхерачить вокзал от ж.д. СОВСЕМ, особенно, если это связано с демонтажём инфраструктуры, то ничего хорошего не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597223 Provodnitca 24 апр 2020, 14:53
Продают мало объектов, а вот если покопаться в «других объявлениях» — в основном сдают площади, причём довольно дорого. Мельком заметил сдают вокзалы: Семёнов, Тверь, Орск, Усть Катав, Магнитогорск, Оренбург, Бузулук, Миасс, Бердяуш, Карталы, короче там много

Трофимовна
#597228 raketa 24 апр 2020, 15:18
bodun:
wsa-79:
bodun: Вокзал Серпухова выставлен на продажу https://www.avito.ru/serpuhov/kommerche ... oc_sharing
Какой смысл сейчас в вокзалах в пригородных зонах больших городов. Свои функции он давно не выполняет. Пассажиры приходят непосредственно перед отправлением поезда, в залах ожидания никто не сидит, комнатами отдыха не пользуется, вокзальные рестораны (принадлежащие ж.д.) не посещает. Вся функция заключается в продаже билетов, так зачем для этого содержать огромные здания? "Золотой век" вокзалов прошёл и им пора уступить место новому.
Может нужно просто лучше управлять вверенным имуществом, которое РЖД досталось бесплатно от предыдущих поколений? Найти достойных арендаторов, получать прибыль. И где вы видели сейчас рестораны на вокзалах, принадлежащие РЖД?
Как вы предлагаете эффективно управлять вокзалом,где нет дальних поездов? Как содержать здание,платить за ЖКХ,свет,ремонты производить? Только сдачей в аренду площадей!Только для торгашей,как выразился один известный человек, ::-D: от которой идет прибыль! А арендаторы тянутся в ходовые места! Сразу оговорюсь - к сегодняшнему периоду эпидемии это не относится!!! ::-X:
#597241 Себастьян Бах 24 апр 2020, 16:17
В Орле, к примеру, Дворец Культуры Железнодорожников долгие годы существовал на привокзальной площади. Аккурат напротив железнодорожного вокзала.
Теперь этот ДК перепрофилировали в Большой Зал Орловской Государственной Филармонии.
Удобно! Днем по городу погулял. Вечером перед поездом не надо думать, чем себя занять - пошел на концерт в филармонию, там же в антракте в буфете бокал шампанского с канапе и чашечку кофе с пирожным употребил... Окончился концерт - никуда и ехать не надо! Перешел через перекидной мост на платформу и сел в вагон поезда довольный и счастливый.
Что может быть лучше? :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#597247 Landsberg 24 апр 2020, 17:13
Себастьян Бах: Тот же Витебский вокзал в Петербурге. Да в тысячу раз будет больше пользы для горожан и гостей Петербурга, если он будет вычленен из железнодорожного хозяйства.
А пригородный павильон с кассами как находится сбоку припеку, так и в будущем может свои функции выполнять
Дядя, ты дурак? Распоряжайся сараем у себя на даче.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#597253 bodun 24 апр 2020, 17:24
raketa:
bodun:
wsa-79:
bodun: Вокзал Серпухова выставлен на продажу https://www.avito.ru/serpuhov/kommerche ... oc_sharing
Какой смысл сейчас в вокзалах в пригородных зонах больших городов. Свои функции он давно не выполняет. Пассажиры приходят непосредственно перед отправлением поезда, в залах ожидания никто не сидит, комнатами отдыха не пользуется, вокзальные рестораны (принадлежащие ж.д.) не посещает. Вся функция заключается в продаже билетов, так зачем для этого содержать огромные здания? "Золотой век" вокзалов прошёл и им пора уступить место новому.
Может нужно просто лучше управлять вверенным имуществом, которое РЖД досталось бесплатно от предыдущих поколений? Найти достойных арендаторов, получать прибыль. И где вы видели сейчас рестораны на вокзалах, принадлежащие РЖД?
Как вы предлагаете эффективно управлять вокзалом,где нет дальних поездов? Как содержать здание,платить за ЖКХ,свет,ремонты производить? Только сдачей в аренду площадей!Только для торгашей,как выразился один известный человек, ::-D: от которой идет прибыль! А арендаторы тянутся в ходовые места! Сразу оговорюсь - к сегодняшнему периоду эпидемии это не относится!!! ::-X:
Дак управление недвижимостью бывает разное. Например в качестве арендодателя. Потому что, если продать, то это уже будет 100% утраченное здание, а если грамотно сдавать в аренду, то оно скорее всего будет сохранено. И не так важно подо что. Макдак, пятерочка или ночной клуб. Кстати, изначально вокзалы носили развлекательный характер, откуда и название. Поэтому клубная концертная площадка вполне уместна. Площади позволяют. Но имущество желательно оставить в собственности у госмонополии. Сохраннее будет.
#597272 LmV 24 апр 2020, 21:43
Себастьян Бах: В Орле, к примеру, Дворец Культуры Железнодорожников долгие годы существовал на привокзальной площади. Аккурат напротив железнодорожного вокзала.
Теперь этот ДК перепрофилировали в Большой Зал Орловской Государственной Филармонии.
Удобно! Днем по городу погулял. Вечером перед поездом не надо думать, чем себя занять - пошел на концерт в филармонию, там же в антракте в буфете бокал шампанского с канапе и чашечку кофе с пирожным употребил... Окончился концерт - никуда и ехать не надо! Перешел через перекидной мост на платформу и сел в вагон поезда довольный и счастливый.
Что может быть лучше? :*THUMBS UP*:
Ты реально не видишь разницы, между "переобуванием" из ДК в Филармонию (фактически - просто смена хозяйствующего субъекта, и усиление основной культурной функции, т.е. выигрыш), и, превращением вокзала - в мегаларёк без путёй!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597274 zz27 24 апр 2020, 22:03
LmV:Ты реально не видишь разницы, между "переобуванием" из ДК в Филармонию (фактически - просто смена хозяйствующего субъекта, и усиление основной культурной функции, т.е. выигрыш), и, превращением вокзала - в мегаларёк без путёй!?
Ну можно сделать мегаларёк с путями. Если вокзал не нужен как вокзал, искусственно создавать спрос именно на вокзальные услуги бессмысленно.
#597276 LmV 24 апр 2020, 22:06
Ну всё же ж.д. - не трамвай. Нет, вполне может быть, если это небольшая станция. А если большая?
Да и не решает вопрос универсально это.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597279 SM@TRON 24 апр 2020, 22:20
Миш, ну вспомни ты Белград. Пути снесли, вокзал закрыли на реконструкцию, станция перестала существовать - никто и не почесался. Мировой трагедии не произошло. Ты же прекрасно понимаешь что твой Витбан уже никогда не оживёт?! Как пригородный - ради Б-га, а всё остальное просто никому не упало.

С уважением, Евгений.
#597282 LmV 24 апр 2020, 22:29
SM@TRON: Миш, ну вспомни ты Белград. Пути снесли, вокзал закрыли на реконструкцию, станция перестала существовать - никто и не почесался. Мировой трагедии не произошло. Ты же прекрасно понимаешь что твой Витбан уже никогда не оживёт?! Как пригородный - ради Б-га, а всё остальное просто никому не упало.
В Белграде просто повторили вариант с Варшавским, в варианте 2.0 (более современный проект "освоения").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597289 SM@TRON 24 апр 2020, 23:05
Ну и?! В Сербии произошёл конец света?! К слову - Варшавский закрыли а Ленинград до сих почему то стоит и никуда не девается.

С уважением, Евгений.
#597310 авиапассажир 25 апр 2020, 06:52
В Европе вокзалы часто напоминает супермаркеты (торговые центры). Чисто, нарядно, светло. Довольно удобно получается, учитывая, что они в центре города.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 41