Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#658867 Владимир Дукин 06 май 2021, 09:29
Liski: Вчера и сегодня на даче 20 раз прослушал песню "Мальчик на девятке", она играет из всех утюгов ::-!: ::-!: ::-!: : ее слушают в электричке, на вокзале, она играет в лискинском Фикс-прайсе, а таже почти у всех соседей :=-O: ::-!: . 90-е возвращаются ::-!:
А что за песня "Мальчик на девятке"?
Вишневая девятка?
#658881 Дизелист 06 май 2021, 10:55
За последние 20-25 лет совершенно нечего слушать стало. Все однообразное, скучное, нет ни быстрых динамичных, ни лиричных песен, да и сами песни не поются, а произносятся; мелодии нет - один ритм только.
#658914 Владимир Дукин 06 май 2021, 16:01
megapups: Нет, это новая песня.
Какая-то пародия на Иру Салтыкову).
Полное отсутствие голоса и примитивная фанера, сделанная на самоиграйке.
Даже "Ягода малинка" и то выигрывает на этом фоне)).
#658982 Liski 06 май 2021, 21:49
Я тоже подумал, что Салтыкова опять запела. Потом приехал домой и обнаружил, что это новая песня :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659010 Liski 07 май 2021, 07:57
Музыка начала сильно портиться где-то в 70-х примерно в эпоху диско. Тогда появилось фанерное пение. Дальше вообще пошел отбор в сторону шоу, а не музыки. Академический вокал полностью исчез из эстрадного пения. Попробуйте спеть вживую того же "Мальчика на девятке", вы просто захлебнетесь. Чтобы именно петь,вам не хватит воздуха, вы просто не успеете его набрать. Эта песня записана по кускам, буквально по 2 - 3 слова. А сейчас и вовсе все проблемы решает автотюн.
Оперную сцену испортил Паваротти где-то еще с середины 80-х. Он стал корешаться с попсовиками, политиками и выпустил даже целый проект с безголосыми Pavarotti & Friends. И потом полезли оперные певцы, исполняющие ширпотреб, в нашей стране это Хворостовский с Нетребкой. Исполнять песни на грани шансона композиторства Игорька Крутого... в былые годы это было бы оскорблением для именитых артистов.
Театр, наверное, испорчен сильнее всего. Сходить и посмотреть спектакль в нормальной классической постановке практически негде. Везде надо что-то домысливать после интерпретаций режиссеров-извращенцов. Многие произведения просто не узнать. Ходить в театр даже не хочется. Смотреть там не на что.
В принципе, интересные вещи остались, но искать их надо вне пространства шоу-бизнеса. К счастью, тренды меняются сейчас настолько быстро, что не успевает звездюлька загореться, как тут же гаснет. Забавно за ними наблюдать ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659012 en555 07 май 2021, 08:36
Liski:Театр, наверное, испорчен сильнее всего. Сходить и посмотреть спектакль в нормальной классической постановке практически негде. Везде надо что-то домысливать после интерпретаций режиссеров-извращенцов. Многие произведения просто не узнать...
Вообще-то это и есть современное искусство. ::P: Точнее, одно из направлений. Основная идея такова - ставить по 101-ма разу "Вишневый сад" Чехова уже неинтересно. Текст менять - так себе затея, в целом не приветствуется и, ИМХО, это логично. Можно поменять антураж. Место действия, персонажей, скрытые метафоры и даже сам сюжет, оставив при этом нетронутым текст. Для хорошего режиссера - это счастье-счастье, столько идей можно придумать!
Ну а "нравится/не_нравится" - это уже вопрос номер 2, дело личное. :;-):
#659013 en555 07 май 2021, 08:42
Liski: Музыка начала сильно портиться где-то в 70-х примерно в эпоху диско...
Про музыку вообще можно говорить бесконечно. Например, т.н. "электронная музыка" - хаус, драм-н-бас, техно и т.д. была придумана, не поверите, еще в 40-е годы, причем композиторами авангардистами (европейцы и американцы, само собой. в СССРе это было запрещено). Композиторы плюс ученые собирались в специальных лабораториях и изучали, что ещё можно со звуком сделать. Оказалось, его можно, как вариант, нарезать на мелкие кусочки и потихоньку, еле заметно изменять (минимализм, "репетитивная техника"). Потом появились известные композиторы-минималисты, например Стив Райх, Филипп Гласс. А потом эту "технику" взяла на вооружение поп-музыка и вуаля - мы имеем современную "клубную" умц-умц-умц-умц музыку!
#659020 Liski 07 май 2021, 10:19
Дело не в том какая музыка, дело в ее качестве. Сейчас нет "произведений на века". Как бы плохо не относились к классической музыке или, например, джазу. Вы напоете (если не знаете кто исполнитель) или назовете с десяток произведений точно. А им уже почти век, а то и два-три века. И это слушают, пусть не настолько массово. Сколько вы назовете нетленок с 60-х-70-х и до наших времен, которые сразу придут в голову. Ну Битлз, хьюстоновскую набившую оскомину "ай вилл олвэйс лав ю", может Нирвану вспомните или Zombie. Кукушку от Цоя. Ну может потом еще 5 - 6 в лучшем случае. И всё, далее придется уже сильно напрягать память. Некачественная музыка она чисто трендовая и быстро забывается, сделана для узкой прослойки населения, которая ее и помнит. Сегодня мало кто слушает Элджея или Фэйса. А году в 2017 это было на вершине успеха. Но девочки 10 - 14 лет подросли и им это не интересно, а у нового поколения есть Моргенштерн и Клава Кока с Нилетто. Через 3 - 4 года и этих не вспомнят. Когда-то в трендах был Ютьюб, сейчас это уже отстой, всем подавай Тик Ток. Всё - масс-культура, все максимум на 3 - 4 года, дальше все забывается со скоростью света.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659024 en555 07 май 2021, 10:43
Liski: Дело не в том какая музыка, дело в ее качестве. Сейчас нет "произведений на века". Как бы плохо не относились к классической музыке или, например, джазу. Вы напоете (если не знаете кто исполнитель) или назовете с десяток произведений точно. А им уже почти век, а то и два-три века.
Не хочу спорить, сам люблю классическую музыку (аццкий авангард, кстати, это одно из разветвлений т.н. "классической музыки"). Дело немного в другом. Во первых - что лично вам в музыке больше нравится? Вы пишите, что "мелодия". Ок, хорошо. Но, кому-то нравится, например, ритм. Кому-то "саунд". Рокерам - рифы, реперам - рифма, и т.д. и т.п. А кому-то всё вместе взятое. ::-):
Второе - смотрите, у той же классической музыки просто гигантский промежуток. От 17-го века, по 20-й. Это то, что у нас в России на слуху, у Американцев или западно-европейцев известных фамилий (а значит, мелодий) больше. При этом русских классиков (Глинка, Бородин, например) они знают, естественно, хуже. Рахманинов популярен в Америке, потому что прожил там немало лет. Чайковский - да, он универсален! :;-): Скрябина больше за границей любят, чем в России. И таких примеров, сами понимаете, сколько. ::-):
И потом, сколько мелодий знают, например, у Моцарта? Одну точно ::-D: а остальные? У Бетховена? Хорошо, если две! ::-D: А их, как известно, гораздо больше, в том числе и "красивых". У Вагнера, кроме "Полета Валькирий" вообще напеть нечего, как и у Листа. Вообще - это интересная тема, правда "спорить" здесь совершенно невозможно, от слова совсем. Слишком много "личного".

А вот сегодняшнюю "попсу" я сам с трудом слушаю. :=-O: Это при том, что я, в общем-то, "открыт ко всему новому". Какая-то она серая и одинаковая, что-ли. ИМХО. Или я постарел. ::-D: А русский рэп - это вообще, для меня, "невыносимая мука". Исключение, т.н. "умный рэп", типа Оксимирона, но такой музыки крайне мало, по крайней мере русскоязычной. ИМХО.
#659025 Дизелист 07 май 2021, 10:44
Liski: Сколько вы назовете нетленок с 60-х-70-х и до наших времен, которые сразу придут в голову.
АББА, Бони М, Мирей Матье, Демис Руссос, Пугачева, Лещенко, Магомаев, Евдокимов, Ротару, ранний Филенька, Веселые Ребята, Земляне, Кар Мэн, Любэ, Комиссар и т.д. и т.п.
У любого из них можно вспомнить песню, напеть, и узнать даже без слов по мелодии (вспомните игру "Угадай мелодию"), чего невозможно с поделиями последних 20-25 лет.

Обожаю эстраду 70-х - начала 90-х !!! :*IN LOVE*:
Последний раз редактировалось Дизелист 07 май 2021, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).
#659026 Колхозник 07 май 2021, 10:46
Ваньку Сусанина в исполнении "красной плесени" регулярно напеваю

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#659029 Slon 07 май 2021, 11:08
Провинции очень хочется дотянуться до цивилизации. Деревне снова хочется хоть казаться городом. Но - предсказуемо не выходит и не выйдет.
Поэтому приходится с умным видом писать простыни отборного бреда, причём, разумеется, не на профильных ресурсах, в надежде, что лишний раз не укажут на место ::-!:
#659042 en555 07 май 2021, 12:22
Slon: Провинции очень хочется дотянуться до цивилизации. Деревне снова хочется хоть казаться городом. Но - предсказуемо не выходит и не выйдет.
Поэтому приходится с умным видом писать простыни отборного бреда, причём, разумеется, не на профильных ресурсах, в надежде, что лишний раз не укажут на место ::-!:
Слон, зачем вы сюда-то лезете? Или это ваша "профильная тема"?
#659043 v_gildenberg 07 май 2021, 12:28
(совместно v_gildenberg и И.Доронин)

Ну чтобы понять феномен такой музыки, надо прежде всего, знать на какой платформе она дала старт. Это знаменитый формат "ТикТока" по 15-секундным (и более) видео с адским звуковым потоком. :=-O: Мне кажется любому нормальному адекватному взрослому человеку дольше 5 минут там не продержаться, ибо просто вскипает мозг.

Строго говоря, если отмотать историю назад, возможно, тоже самое говорили наши родители про MTV

Интересно, что в 90-ые, когда центром технологий и культуры были США, реакция наших родителей на американский контент была такой же, как у нас на Тик Ток. «Ужас, срам, позор». Я и сам воспитан телеканалом MTV с его на 100% трешовым контентом. Не стоит забывать, что в 90-ые и 00-ые в РФ не было еще и практически никакой цензуры, возрастных рейтингов и прочего. То есть показывать и рекламировать по центральному телевидению/радио можно было практически любой треш и скам.

При этом я не считаю, что в СССР до этого была какая-то невероятная культура и образование. Иначе бы эти люди «с лучшим образованием» не «заряжали» воду перед телевизором. В СССР было огромное количество людей с крайне низким образованием и культурой, на уровне воровских понятий. Но все это до поры до времени выглядело прилично, потому что была та самая цензура, которая не пропускала откровенный треш в массы. Когда же государство развалилось, а какая-либо цензура и заградительные барьеры рухнули, та самая непритязательная аудитория получила контент своего уровня: «сиськи, письки, сортирный юмор, романтизация бандитизма, передачи про маньяков» и так далее.

Те, кто зарабатывал на контенте, очень быстро поняли, что это то, что нравится широким массам и это можно отлично монетизировать рекламой.

Тоже самое примерно происходит и с ТикТоком. Тик Ток - это по факту информационный фастфуд. Прямо очень-очень примитивный, как Кока-Кола с картошкой фри и Макфлури. В общем, гора жира и сахара и нулевая польза. А вернее даже вред. И точно так же на этот фастфуд клюют в первую очередь дети. Потому что они не задают себе вопрос: каковы последствия потребления этого фастфуда для моего здоровья? Что я получу полезного, съев это? Как выглядят те, кто так же как я и потребляет это каждый день? Я хочу быть похожим на них в будущем? Все это вопросы взрослого человека с устоявшейся психикой и сформированной личностью. Дети просто не мыслят такими категориями. Поэтому к ним так легко и липнет весь этот фастфуд, как информационный, так и продуктовый.

Ну а почему он так стал легко популярен в Китае?

Тут стоит смотреть на срез широких слоев населения. Дело в том, что еще 30 лет назад Китай был аграрной страной и широкие слои населения жили в деревнях в абсолютной бедности. У многих не было практически вообще никакого образования. Зачастую дедушки и бабушки современных китайцев не умеют писать и читать. Все это очень серьезно отразилось на китайской культуре. Там запрос на низкоуровневый контент оказался гораздо выше, поскольку такова была аудитория. И короткие видео под музыку оказались отличным решением: не требуют концентрации внимания и умения воспринимать текстовую информацию. Китайский же social ecommerce отлично закрывал первую потребность любого человека, который еще вчера был в бедной деревне: разгон потребления. Тебе показывают интересные штучки, аппетитную еду и предлагают тут же это заказать. Именно поэтому там так популярны стримеры, которые просто едят перед камерой. Не забывайте, что еще недавно огромные слои населения там буквально недоедали. Все эти культурные особенности накладывают свой отпечаток и на сам формат китайских соцсетей. Все в них сделано для потребления максимально низкокачественного и простого контента. И когда этот формат переносится на Запад, то местные блогеры довольно быстро понимают, что только такой контент и заходит в такого рода интерфейсе. Таким образом эти соцсети по умолчанию занижают качество своего контента.

Так кто будет клевать на подобный низкоуровневый контент? Конечно же, дети. Именно поэтому Тик Ток так популярен на Западе среди детей (вплоть до детсадовцев). Дело в том, что уровень их развития совпадает с уровнем среднестатистического китайца, который еще вчера работал сохой в поле и ходил в туалет на улице.

Отсюда и идет - максимально упрощенная музыка, которая не должна отвлекать слушателя от происходящего на экране.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59