Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#784287 LmV 20 сен 2023, 22:41
Да по Витебскому направлению, ИМХО, проблем нет. Там можно вполне увеличить парность (и собираются, ЕМНИП, раза в два).
Плюс ещё трамвай "Славянка" должен помочь в плане непосредственно Шушар и востока Пушкина. По Балтийскому - там, порой, интеревалы по 40 минут, а то и по часу с лишним. Тем более - не проблема увеличить парность. Правда, есть однопутный участок южнее Кр.Села. Варшавский ход - тоже, впринципе, возможно, хоть там и больше загрузка. Да и пока не построили третий и четвёртый пути до Броневой (но он в непосредственных планах).
Посмотрел насчёт Корпиклюли. Там не очень близко от ж.д.
Вообще, если такое громадьё планов, что, ИМХО, пора возрождать проект создания троллейбуса в Гатчине. А может даже - трамвай ещё даже потребуется.
Теперь опять о муниципальной реформе. Уже были дебаты. Разумеется, Гатчинский район будут делить (как и Всеволожский, который, вроде, на 4 части хотят поделить). Это связано с тем, что теперь другое деление будет - одноуровневое. Как поделят Гатчинский - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784324 zz27 21 сен 2023, 13:15
LmV:По Балтийскому - там, порой, интеревалы по 40 минут, а то и по часу с лишним. Тем более - не проблема увеличить парность.
Кроме парности есть провозная способность в час пик. А вот её сильно не увеличить, +25% от возврата десятивагонок (и отмены Ласточек, ага) и может ещё один рейс в час воткнуть можно. Это если ничего дополнительно не строить.
Вообще, если такое громадьё планов, что, ИМХО, пора возрождать проект создания троллейбуса в Гатчине. А может даже - трамвай ещё даже потребуется.
А зачем? Внутригатчинские потоки от наличия пригородов сильно не вырастут, а если и вырастут, то пригородные же автобусы их и вывезут попутно.
Теперь опять о муниципальной реформе. Уже были дебаты. Разумеется, Гатчинский район будут делить (как и Всеволожский, который, вроде, на 4 части хотят поделить). Это связано с тем, что теперь другое деление будет - одноуровневое. Как поделят Гатчинский - не знаю.
С учётом столичного статуса скорее всего на городской округ (Гатчина плюс может какие-то прилегающие деревни) и муниципальный округ (остатки района), вроде плюс-минус поровну выйдет в перспективе. Потому что Сиверский+Вырица маловато для отдельной сущности, да и друг с другом они так себе связаны. Хотя можно ещё по ж/д поделить, т.е. Вырица+Коммунар, но всё равно маловато.
Daniel Kalinxina:Хех, всего каких-то 0,5 Ярославского направления МЖД))
0,5 Ярославского направления это 2.5 пути. А у нас только 2, причём на них уже висят 300 тысяч ближнего пригорода. Но да, есть реальная перспектива расширения до 4, тогда будет норм.
#791019 LmV 22 ноя 2023, 20:11
Не в тему логистики, но в тему дальнейшего, что происходит в Гатчине. От октября новость, но неважно: http://radm.gtn.ru/events/news/?id=16367

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799590 LmV 01 мар 2024, 17:23
https://gtn-pravda.ru/amp/2023/12/08/ga ... rugom.html Про муниципальную реформу и Гатчинский район.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799610 zz27 02 мар 2024, 01:52
На логистику это не влияет примерно никак. Внутригородской транспорт отдаётся под управление района, но он никому кроме местных не нужен.

Что-то поменяется, если один из районов (говорят про Всеволожский) разобьют на части, и райцентров станет больше, это да.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, serg, zdfan и гости: 58