Как там Путилково, уже присоединили к Москве?AlexPaen:Уже имевшиеся полноценные города от херни, возведенной в чистом поле без ничего - отличать умеем или нет? Походу не умеем. И то что возводится в чистом поле (Некрасовка, Митино, Кожухово и прочие новообразвания) получают московский статус, а не областной, тоже, походу, не знаем.
1) Я предлагал это о-о-очень давно, когда на Балтах - не было дальних поездов, а в качестве ЭПС рассматривалась ЭД4.SM@TRON:
Ну и кто, а главное - куда и зачем, поедет таким помойным маршрутом?!
2) СПб-Москва - слишком вкусный маршрут, и потому для дешёвых вариантов надо хоть какое-то разнообразие, в том числе - по кол-ву станций, времени, вокзалу
3) Сейчас данный маршрут понадобится тем, кому дешевле, либо "ценителям", а в будущем - кто знает: может, раскатают, и будут катаццо из Москвы в Гатчину - "жжёнки попить". , а наоборот - молодые, да ранние с красными папками, птенцы, т.с. Дрозда.
4) Как вариант засылки Ласты, если нужно.
5) И почему - помойный?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я скорее поверю, что Москва-Таллинн проведут через Броневую и сделают тарифные 2 минуты по Гатчине-Варшавской. И график по ГХ можно не трогать, там стоянки 46 минут туда и 71 обратно на московском, можно спокойно откусить 7-10 в обоих случаях.
От Александровской до Гатчины дышать в спину 6401, стоянка 7:07-7:09 , и направо. Ласточка на Псков в 7:25 проходит, даже если задержаться и отправиться в 7:15 - не критично.
Вечером назад 6136 уходит в 22:49 но отправившись в 21:40 с Кингисеппа, раньше 23:00 вряд ли сабж будет в Гатчине. Т.к. посадка дольше, чем высадка утром, можно постоять до скажем 23:12-23-15. 6136 всё равно проходит Ленинский только в 23:25 и стрелку на Броневой раньше не освободит.
Бонус - стыковка в обе стороны на пригород Лужского направления которому не надо тащиться на вокзал а можно на час больше поспать.
От Александровской до Гатчины дышать в спину 6401, стоянка 7:07-7:09 , и направо. Ласточка на Псков в 7:25 проходит, даже если задержаться и отправиться в 7:15 - не критично.
Вечером назад 6136 уходит в 22:49 но отправившись в 21:40 с Кингисеппа, раньше 23:00 вряд ли сабж будет в Гатчине. Т.к. посадка дольше, чем высадка утром, можно постоять до скажем 23:12-23-15. 6136 всё равно проходит Ленинский только в 23:25 и стрелку на Броневой раньше не освободит.
Бонус - стыковка в обе стороны на пригород Лужского направления которому не надо тащиться на вокзал а можно на час больше поспать.
Последний раз редактировалось Icefer 20 апр 2021, 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Москва-Таллин через Броневую? А как там с Ластами - не помешает ли сабж 813-й?Icefer: Я скорее поверю, что Москва-Таллинн проведут через Броневую и сделают тарифные 2 минуты по Гатчине-Варшавской. И график по ГХ можно не трогать, там стоянки 46 минут туда и 71 обратно на московском, можно спокойно откусить 7-10 в обоих случаях.
Ну если так сделать, и раком всё не встанет - то возможно. Если, конечно, овца - стоит выделки.Icefer:
От Александровской до Гатчины дышать в спину 6401, стоянка 7:07-7:09 , и направо. Ласточка на Псков в 7:25 проходит, даже если задержаться и отправиться в 7:15 - не критично.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ради интереса, а много на нём трансграничного трафика было? Может, восстановить эстонскую группу по российской территории в виде 1С, 1П, 1К, 1КШ и 1СВ, Гатчина и "Ивангород" её заполнят
Выборг же распробовал 159/160 как прямой транспорт до Москвы. А Ивангород, Кингисепп и Гатчина в сумме пожирнее Выборга будут, не говоря о пешем трафике из Нарвы (у половины местных паспортов 2, так что закрытость границ на них не распространяется)
Аппарат губернатора будет ездить в купе и СВ до Москвы за милую душу.
Выборг же распробовал 159/160 как прямой транспорт до Москвы. А Ивангород, Кингисепп и Гатчина в сумме пожирнее Выборга будут, не говоря о пешем трафике из Нарвы (у половины местных паспортов 2, так что закрытость границ на них не распространяется)
Аппарат губернатора будет ездить в купе и СВ до Москвы за милую душу.
Последний раз редактировалось Icefer 20 апр 2021, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Те, кто из СПб (в СПб) точно.Icefer: Ради интереса, а много на нём трансграничного трафика было?
Что восстанавливать? Граница не открыта вполне!Icefer:
Может, восстановить эстонскую группу в виде 1С, 1П, 1К, 1КШ и 1СВ
Нет смысла, пока граница закрыта. Да и вообще, если рассчитывать на "Ивангород", то тогда, получается, поезд нужен только на Таллин-СПб, если нужен вообще (дальше Гатчины).Icefer:
Гатчина и "Ивангород" её заполнят
Вообще, чего говорить сейчас? Автобус СПб-Таллин - 2 раза в неделю, Мск-Таллин - 1 раз в неделю. Первый стоит дорого, второй - в два раза больше. Кого возить?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ничего, с появлением стоянки на Финбане быстро отвыкнут.Icefer:Выборг же распробовал 159/160 как прямой транспорт до Москвы.
А поезд до Ивангорода именно как подвозка к границе — почему нет. Особенно если дальше не ехать, тогда конкуренции самим себе порождаться не будет. Причём даже не отцеплять ничего в Питере, ну или виртуально отцеплять и прицеплять физически те же вагоны уже как общаки, спрос из Питера найдётся. Можно ещё зафигачить временную платформу поближе к границе, вообще красота получится.
Смысл такого поезда? Граница закрыта сейчас, а что будет потом - никто не знает. Но о будущем если...Конечно, в плане разорительности, это меньше, чем на полный маршрут. Однако, выпадают прямые паксы из СПб, которые явно сразу поедут на автобусе.zz27:
А поезд до Ивангорода именно как подвозка к границе — почему нет. Особенно если дальше не ехать, тогда конкуренции самим себе порождаться не будет.
Ну до Кингисеппа если. Остальные - поедут на автобусе.zz27:
Причём даже не отцеплять ничего в Питере, ну или виртуально отцеплять и прицеплять физически те же вагоны уже как общаки, спрос из Питера найдётся.
Маниловщина чистая. Как бы не пришлось упоры на путях ставить, а не платформы строить!zz27:Можно ещё зафигачить временную платформу поближе к границе, вообще красота получится.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Пожирнее - в каком плане? Там только Гатчина - "жирная", остальное - за скобками.Icefer: А Ивангород, Кингисепп и Гатчина в сумме пожирнее Выборга будут,
И Карельский перешеек - вообще "жирный".
Сколько этих пешмаходов, которым именно в Москву нужно?Icefer:
не говоря о пешем трафике из Нарвы (у половины местных паспортов 2, так что закрытость границ на них не распространяется)
Ну эти то - да, могут.Icefer:
Аппарат губернатора будет ездить в купе и СВ до Москвы за милую душу.
Ну, тащемта, там ещё две стоянки до Выборга (Белоостров и Зеленогорск), а само прибытие - стало в более щадящее время. Ну а в направлении Москвы - вообще проблем нет.zz27:
Ничего, с появлением стоянки на Финбане быстро отвыкнут.
Последний раз редактировалось LmV 21 апр 2021, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это когда границу откроют, конечно.LmV:Смысл такого поезда? Граница закрыта сейчас, а что будет потом - никто не знает. Но о будущем если...Конечно, в плане разорительности, это меньше, чем на полный маршрут. Однако, выпадают прямые паксы из СПб, которые явно сразу поедут на автобусе.
Прямые паксы из Питера могут поехать и на поезде, если это будет дёшево. Международный транспорт дорогой, самым экономным проще пройтись и ехать дальше на эстонской электричке (или это у них там).
И это кстати тоже. Заодно получится некая замена второй пары пригорода.Ну до Кингисеппа если. Остальные - поедут на автобусе.
Последнее время новые платформы где попало ставят, почему бы и не здесь?Маниловщина чистая. Как бы не пришлось упоры на путях ставить, а не платформы строить!
zz27:
Прямые паксы из Питера могут поехать и на поезде, если это будет дёшево.
Дёшево - не будет.Так в том-то и дело, что если обрубить по границе, то прямых уже не будет.
А скакать при поездке из СПб - вряд-ли.
Международка не может, и не должна ориентироваться на нищебродов. Она должна держать пакса за вымя, иначе - даже не стоит и возобновлять.Если, в плане, что не поедут дальше границе, то два варианта: 1) действительно обрубить до границы, дабы не плодить убытков;zz27:
Международный транспорт дорогой, самым экономным проще пройтись и ехать дальше на эстонской электричке (или это у них там).
2) не восстанавливать вообще;
3) промежуточный вариант.
Но границе поезд подойдёт почти пустым.zz27:
И это кстати тоже. Заодно получится некая замена второй пары пригорода.
Я про перспективу невозобновления. А там и хрулёвцы подойдут...zz27:
Последнее время новые платформы где попало ставят, почему бы и не здесь?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656452 Daniel Kalinxina
21 апр 2021, 08:38
Держать пакса за вымя? В жопу тогда такую международку, легче и правда перейти пешком из Ивангорода в Нарву.
Не думаю, что Москва-сТаллин нужно вообще восстанавливать. Максимум - СПб-Таллин в сидячем/птичьем варианте. Или что нужнее и надежнее - две пары СПб-Ивангород под пригородными номерами. А там желающие в Нарву и Эстонию дойдут пешком.
Не думаю, что Москва-сТаллин нужно вообще восстанавливать. Максимум - СПб-Таллин в сидячем/птичьем варианте. Или что нужнее и надежнее - две пары СПб-Ивангород под пригородными номерами. А там желающие в Нарву и Эстонию дойдут пешком.
Потому что вся твоя ЛО это сплошная помойка . Увеличь время на час и ни одна блядь в этой Ласточке по полному маршруту не поедет. А полторы калеки в год которым надо из Мск в Гатчину кассу не сделают. Так и будут шарохаться с пересадкой через Питер.LmV:1) Я предлагал это о-о-очень давно, когда на Балтах - не было дальних поездов, а в качестве ЭПС рассматривалась ЭД4.SM@TRON:
Ну и кто, а главное - куда и зачем, поедет таким помойным маршрутом?!
2) СПб-Москва - слишком вкусный маршрут, и потому для дешёвых вариантов надо хоть какое-то разнообразие, в том числе - по кол-ву станций, времени, вокзалу
3) Сейчас данный маршрут понадобится тем, кому дешевле, либо "ценителям", а в будущем - кто знает: может, раскатают, и будут катаццо из Москвы в Гатчину - "жжёнки попить". , а наоборот - молодые, да ранние с красными папками, птенцы, т.с. Дрозда.
4) Как вариант засылки Ласты, если нужно.
5) И почему - помойный?
С уважением, Евгений.
А как же иначе? Международка - заведомо деньги вытрясает, иначе - абсурд.Daniel Kalinxina: Держать пакса за вымя?
Вот мы и искали логику, а нашли - диалектику!(С)Daniel Kalinxina:
В жопу тогда такую международку, легче и правда перейти пешком из Ивангорода в Нарву.
Птичка тоже будет дорогой.Daniel Kalinxina:
Не думаю, что Москва-сТаллин нужно вообще восстанавливать. Максимум - СПб-Таллин в сидячем/птичьем варианте.
Это не нужнее/надёжнее, а просто минимум пригорода, а в плане международки - ноль.Daniel Kalinxina:
Или что нужнее и надежнее - две пары СПб-Ивангород под пригородными номерами.
Да хоть на херу галопом. Кто менее упорот - доедут на басе из СПб, в таком случае.Daniel Kalinxina:А там желающие в Нарву и Эстонию дойдут пешком.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48