Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#656068 zz27 18 апр 2021, 17:24
AlexPaen:Уже имевшиеся полноценные города от херни, возведенной в чистом поле без ничего - отличать умеем или нет? Походу не умеем. И то что возводится в чистом поле (Некрасовка, Митино, Кожухово и прочие новообразвания) получают московский статус, а не областной, тоже, походу, не знаем.
Как там Путилково, уже присоединили к Москве?
#656367 LmV 20 апр 2021, 18:40
SM@TRON:
Ну и кто, а главное - куда и зачем, поедет таким помойным маршрутом?!
1) Я предлагал это о-о-очень давно, когда на Балтах - не было дальних поездов, а в качестве ЭПС рассматривалась ЭД4.
2) СПб-Москва - слишком вкусный маршрут, и потому для дешёвых вариантов надо хоть какое-то разнообразие, в том числе - по кол-ву станций, времени, вокзалу :;-):
3) Сейчас данный маршрут понадобится тем, кому дешевле, либо "ценителям", а в будущем - кто знает: может, раскатают, и будут катаццо из Москвы в Гатчину - "жжёнки попить". :*KING*: , а наоборот - молодые, да ранние с красными папками, птенцы, т.с. Дрозда. ::-D:
4) Как вариант засылки Ласты, если нужно.
5) И почему - помойный?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656387 Icefer 20 апр 2021, 20:35
Я скорее поверю, что Москва-Таллинн проведут через Броневую и сделают тарифные 2 минуты по Гатчине-Варшавской. И график по ГХ можно не трогать, там стоянки 46 минут туда и 71 обратно на московском, можно спокойно откусить 7-10 в обоих случаях.

От Александровской до Гатчины дышать в спину 6401, стоянка 7:07-7:09 , и направо. Ласточка на Псков в 7:25 проходит, даже если задержаться и отправиться в 7:15 - не критично.

Вечером назад 6136 уходит в 22:49 но отправившись в 21:40 с Кингисеппа, раньше 23:00 вряд ли сабж будет в Гатчине. Т.к. посадка дольше, чем высадка утром, можно постоять до скажем 23:12-23-15. 6136 всё равно проходит Ленинский только в 23:25 и стрелку на Броневой раньше не освободит.

Бонус - стыковка в обе стороны на пригород Лужского направления которому не надо тащиться на вокзал а можно на час больше поспать.
Последний раз редактировалось Icefer 20 апр 2021, 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).
#656388 LmV 20 апр 2021, 20:38
Icefer: Я скорее поверю, что Москва-Таллинн проведут через Броневую и сделают тарифные 2 минуты по Гатчине-Варшавской. И график по ГХ можно не трогать, там стоянки 46 минут туда и 71 обратно на московском, можно спокойно откусить 7-10 в обоих случаях.
Москва-Таллин через Броневую? А как там с Ластами - не помешает ли сабж 813-й?
Icefer:
От Александровской до Гатчины дышать в спину 6401, стоянка 7:07-7:09 , и направо. Ласточка на Псков в 7:25 проходит, даже если задержаться и отправиться в 7:15 - не критично.
Ну если так сделать, и раком всё не встанет - то возможно. Если, конечно, овца - стоит выделки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656402 Icefer 20 апр 2021, 21:49
Ради интереса, а много на нём трансграничного трафика было? Может, восстановить эстонскую группу по российской территории в виде 1С, 1П, 1К, 1КШ и 1СВ, Гатчина и "Ивангород" её заполнят

Выборг же распробовал 159/160 как прямой транспорт до Москвы. А Ивангород, Кингисепп и Гатчина в сумме пожирнее Выборга будут, не говоря о пешем трафике из Нарвы (у половины местных паспортов 2, так что закрытость границ на них не распространяется)

Аппарат губернатора будет ездить в купе и СВ до Москвы за милую душу.
Последний раз редактировалось Icefer 20 апр 2021, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
#656403 LmV 20 апр 2021, 21:54
Icefer: Ради интереса, а много на нём трансграничного трафика было?
Те, кто из СПб (в СПб) точно.
Icefer:
Может, восстановить эстонскую группу в виде 1С, 1П, 1К, 1КШ и 1СВ
Что восстанавливать? Граница не открыта вполне!
Icefer:
Гатчина и "Ивангород" её заполнят
Нет смысла, пока граница закрыта. Да и вообще, если рассчитывать на "Ивангород", то тогда, получается, поезд нужен только на Таллин-СПб, если нужен вообще (дальше Гатчины).
Вообще, чего говорить сейчас? Автобус СПб-Таллин - 2 раза в неделю, Мск-Таллин - 1 раз в неделю. Первый стоит дорого, второй - в два раза больше. Кого возить?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656426 zz27 20 апр 2021, 23:37
Icefer:Выборг же распробовал 159/160 как прямой транспорт до Москвы.
Ничего, с появлением стоянки на Финбане быстро отвыкнут.

А поезд до Ивангорода именно как подвозка к границе — почему нет. Особенно если дальше не ехать, тогда конкуренции самим себе порождаться не будет. Причём даже не отцеплять ничего в Питере, ну или виртуально отцеплять и прицеплять физически те же вагоны уже как общаки, спрос из Питера найдётся. Можно ещё зафигачить временную платформу поближе к границе, вообще красота получится.
#656429 LmV 20 апр 2021, 23:53
zz27:
А поезд до Ивангорода именно как подвозка к границе — почему нет. Особенно если дальше не ехать, тогда конкуренции самим себе порождаться не будет.
Смысл такого поезда? Граница закрыта сейчас, а что будет потом - никто не знает. Но о будущем если...Конечно, в плане разорительности, это меньше, чем на полный маршрут. Однако, выпадают прямые паксы из СПб, которые явно сразу поедут на автобусе.
zz27:
Причём даже не отцеплять ничего в Питере, ну или виртуально отцеплять и прицеплять физически те же вагоны уже как общаки, спрос из Питера найдётся.
Ну до Кингисеппа если. Остальные - поедут на автобусе.
zz27:Можно ещё зафигачить временную платформу поближе к границе, вообще красота получится.
Маниловщина чистая. Как бы не пришлось упоры на путях ставить, а не платформы строить!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656430 LmV 20 апр 2021, 23:57
Icefer: А Ивангород, Кингисепп и Гатчина в сумме пожирнее Выборга будут,
Пожирнее - в каком плане? Там только Гатчина - "жирная", остальное - за скобками.
И Карельский перешеек - вообще "жирный".
Icefer:
не говоря о пешем трафике из Нарвы (у половины местных паспортов 2, так что закрытость границ на них не распространяется)
Сколько этих пешмаходов, которым именно в Москву нужно?
Icefer:
Аппарат губернатора будет ездить в купе и СВ до Москвы за милую душу.
Ну эти то - да, могут.
zz27:
Ничего, с появлением стоянки на Финбане быстро отвыкнут.
Ну, тащемта, там ещё две стоянки до Выборга (Белоостров и Зеленогорск), а само прибытие - стало в более щадящее время. Ну а в направлении Москвы - вообще проблем нет.
Последний раз редактировалось LmV 21 апр 2021, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656431 zz27 21 апр 2021, 00:03
LmV:Смысл такого поезда? Граница закрыта сейчас, а что будет потом - никто не знает. Но о будущем если...Конечно, в плане разорительности, это меньше, чем на полный маршрут. Однако, выпадают прямые паксы из СПб, которые явно сразу поедут на автобусе.
Это когда границу откроют, конечно.
Прямые паксы из Питера могут поехать и на поезде, если это будет дёшево. Международный транспорт дорогой, самым экономным проще пройтись и ехать дальше на эстонской электричке (или это у них там).
Ну до Кингисеппа если. Остальные - поедут на автобусе.
И это кстати тоже. Заодно получится некая замена второй пары пригорода.
Маниловщина чистая. Как бы не пришлось упоры на путях ставить, а не платформы строить!
Последнее время новые платформы где попало ставят, почему бы и не здесь?
#656432 LmV 21 апр 2021, 00:12
zz27:
Прямые паксы из Питера могут поехать и на поезде, если это будет дёшево.

Дёшево - не будет.Так в том-то и дело, что если обрубить по границе, то прямых уже не будет.
А скакать при поездке из СПб - вряд-ли.
zz27:
Международный транспорт дорогой, самым экономным проще пройтись и ехать дальше на эстонской электричке (или это у них там).
Международка не может, и не должна ориентироваться на нищебродов. Она должна держать пакса за вымя, иначе - даже не стоит и возобновлять.Если, в плане, что не поедут дальше границе, то два варианта: 1) действительно обрубить до границы, дабы не плодить убытков;
2) не восстанавливать вообще;
3) промежуточный вариант.
zz27:
И это кстати тоже. Заодно получится некая замена второй пары пригорода.
Но границе поезд подойдёт почти пустым.
zz27:
Последнее время новые платформы где попало ставят, почему бы и не здесь?
Я про перспективу невозобновления. ::-[: А там и хрулёвцы подойдут... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656452 Daniel Kalinxina 21 апр 2021, 08:38
Держать пакса за вымя? В жопу тогда такую международку, легче и правда перейти пешком из Ивангорода в Нарву.
Не думаю, что Москва-сТаллин нужно вообще восстанавливать. Максимум - СПб-Таллин в сидячем/птичьем варианте. Или что нужнее и надежнее - две пары СПб-Ивангород под пригородными номерами. А там желающие в Нарву и Эстонию дойдут пешком.
#656461 SM@TRON 21 апр 2021, 09:34
LmV:
SM@TRON:
Ну и кто, а главное - куда и зачем, поедет таким помойным маршрутом?!
1) Я предлагал это о-о-очень давно, когда на Балтах - не было дальних поездов, а в качестве ЭПС рассматривалась ЭД4.
2) СПб-Москва - слишком вкусный маршрут, и потому для дешёвых вариантов надо хоть какое-то разнообразие, в том числе - по кол-ву станций, времени, вокзалу :;-):
3) Сейчас данный маршрут понадобится тем, кому дешевле, либо "ценителям", а в будущем - кто знает: может, раскатают, и будут катаццо из Москвы в Гатчину - "жжёнки попить". :*KING*: , а наоборот - молодые, да ранние с красными папками, птенцы, т.с. Дрозда. ::-D:
4) Как вариант засылки Ласты, если нужно.
5) И почему - помойный?
Потому что вся твоя ЛО это сплошная помойка ::-!: . Увеличь время на час и ни одна блядь в этой Ласточке по полному маршруту не поедет. А полторы калеки в год которым надо из Мск в Гатчину кассу не сделают. Так и будут шарохаться с пересадкой через Питер.

С уважением, Евгений.
#656468 LmV 21 апр 2021, 10:32
Daniel Kalinxina: Держать пакса за вымя?
А как же иначе? Международка - заведомо деньги вытрясает, иначе - абсурд.
Daniel Kalinxina:
В жопу тогда такую международку, легче и правда перейти пешком из Ивангорода в Нарву.
Вот мы и искали логику, а нашли - диалектику!(С)
Daniel Kalinxina:
Не думаю, что Москва-сТаллин нужно вообще восстанавливать. Максимум - СПб-Таллин в сидячем/птичьем варианте.
Птичка тоже будет дорогой.
Daniel Kalinxina:
Или что нужнее и надежнее - две пары СПб-Ивангород под пригородными номерами.
Это не нужнее/надёжнее, а просто минимум пригорода, а в плане международки - ноль.
Daniel Kalinxina:А там желающие в Нарву и Эстонию дойдут пешком.
Да хоть на херу галопом. Кто менее упорот - доедут на басе из СПб, в таком случае.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48