Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#801324 haava 18 мар 2024, 17:16
Так у вагонов метро разве не один инвертор на вагон? (а соответственно, все двигатели)? Или тоже управление поосное?
Что до напряжения - у тепловозов и электровозов переменного тока того же порядка, что в метро.
Вас в яндексе забанили? Находим описание 2ЭС7, читаем
Эта часть преобразователя называется промежуточным звеном постоянного тока, поскольку на ее выходе поддерживается постоянное напряжение 1850 В. Оно, в свою очередь, поступает на вход двух тяговых инверторов, преобразующих постоянное напряжение в трехфазное переменное регулируемой величины и частоты
Находим данные по инвертору 2ТЭ25А, читаем
Номинальное действующее значение входного линейного напряжения - 1450В
Выше метрошных 750В в два и более раз. А это совсем другой класс силовых приборов по напряжению, чем в метро. Честь и хвала мытищинцам с их массовым уже КАПТ-3, молодцы. Но не масштабируется это линейно на большие напряжения и токи. Там начнутся свои заморочки с помехами, расположением шин, перегревом и охлаждением, глюки ПО и тд и тп... (Эпопея с низкой тягой АТП на ЭС104 в холода тому пример) К тому же для локомотивов нужно векторное управление для большой тяги на низких оборотах. А это требует отдельный канал на каждый двигатель и в разы более сложное ПО. В метро же обошлись скалярным управлением. И ПО проще и на выход инвертора можно вешать параллельно движки, лишь бы мощность позволяла.
Но да, выпускалась серия 2ТЭ25А, там АТП от ВНИКТИ. Но серия оказалась слишком инновационной (и по дизелю, и по телегам, и по приводу), поэтому сырой и дорогой. Скончалась тихо и бесславно от частых поломок, украинских комплектующих, слабого сервиса, неправильной эксплуатации... А планов то было на внедрение... Это я к чему... Мощность тепловозных движков ниже, питание своё, от генератора, без сетевых помех - и АТП более-менее работоспособный был выпущен. Но... не БМЗ их делать. Судя по видео об новых, только прибывших на БАМ, 3ТЭ28, качество сборки там хронически тихий ужас.
#801365 Tesla 19 мар 2024, 05:31
Для тепловозов и электровозов-переменников советских времен типовым напряжением питания тяговой цепи было порядка 700...900 В - как раз +/- метрошное. Что имело и вполне разумное объяснение (особенно для тепловозов): бригадам не нужно 4-5 группу получать - достаточно и 3.
Значит, сейчас все изменилось.
#801369 Liski 19 мар 2024, 07:14
Tesla: Для тепловозов и электровозов-переменников советских времен типовым напряжением питания тяговой цепи было порядка 700...900 В - как раз +/- метрошное. Что имело и вполне разумное объяснение (особенно для тепловозов): бригадам не нужно 4-5 группу получать - достаточно и 3.
Значит, сейчас все изменилось.
По советском союзе было две группы по электробезопасности: до 750 В и более 750 В. Появление пяти групп произошло после внедрения ПУЭ-6, а затем 7 уже в РФ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#801373 Tesla 19 мар 2024, 09:09
Помню удостоверение начала 80-х у отца, насчет групп точно уже не помню, но точно помню фразу "Допущен к работе с электроустановками до 1000 В".
Последний раз редактировалось Tesla 19 мар 2024, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
#801375 v_gildenberg 19 мар 2024, 09:11
Tesla: Помню удостоверение начала 80-х у отца, насчет групп точно уже не помню, но точно помню фразу "Допущен к работе с электроустановками 1000 В".
По-моему проводники получают 3 группу и также до 1000 В.
#801386 Liski 19 мар 2024, 11:00
Лиски 4 путь. В этом году 6 штук в Киров, 5 шт. в Россошь. Странно, что со старой кабиной. В поганый Киров надо вообще ВЛ80т отдавать :]:-O: . Все поломают :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#801760 Михаил И 26 мар 2024, 21:32
Первые девушки — помощницы машиниста грузового тепловоза приступили к работе. Об этом 26 марта сообщается в Telegram-канале РЖД.

По данным компании, девушек зовут Софья Тарасенко и Елизавета Казак. Как отмечается, обе недавно закончили курсы и сдали необходимые квалификационные экзамены на помощника машиниста в Тульском техникуме железнодорожного транспорта, сейчас в РЖД они трудятся в локомотивном депо Новомосковска в Тульской области.

«По окончании практики девушки получат допуск к самостоятельной работе», — говорится в сообщении.

В компании девушкам пожелали дальнейших успехов и «всегда «зеленой улицы».

Ранее, 6 марта, в РЖД сообщили, что первая в России женщина — машинист поезда дальнего следования вышла в рейс. Оксана Соколова вела пассажирский поезд №115 сообщением Томск – Адлер на участке Екатеринбург – Дружинино. Сообщалось, что она в январе получила удостоверение машиниста электровоза, о профессии мечтала с детства.

У россиянок появилась возможность работать машинистами и помощниками машинистов с 1 января 2021 года после изменений, внесенных Минтрудом в перечень доступных для женщин профессий.

Первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин — помощников машинистов (стартовая ступень для получения профессии машиниста) в РЖД состоялся в июне 2020 года. По результатам отбора сформировались учебные группы в Москве и Екатеринбурге.
https://iz.ru/1671859/2024-03-26/v-rzhd ... i-devushki
#802279 Frankie 04 апр 2024, 20:28
haava: Теперь вот грохнули опять бубенцами, наделали эс104. Торжественно отрапортовали, что мол в серию и... Всё машины встали по одной и той же причине.
Простите, как-то пропустил…по какой?
#802289 haava 04 апр 2024, 23:50
Так везде вроде было написано. Зимой стояли по тяге АТП 25% от номинала. Сейчас вроде как пошли, но исправили косяк или просто потому, что потеплело - информации не встречал.
#802317 Придача 05 апр 2024, 09:31
ЧС4Т-543
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Author: Ваня 543 · Russia Msk Date: August 21, 2008
https://railgallery.ru/railcar/11188/#n11204
Вложения
#802366 LmV 05 апр 2024, 21:55
Где-то в Сочи, вероятно, уронил слезу Дизелист. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58