Я вот о чём размышляю. ЭВС1 это постоянник и может работать только на линии СПб-Мск. Если их закупили десяток, то при запуске в эксплуатацию хотя бы 5-6 пар дополнительных к нынешнему графику куриц, движение остальных пассажирских поездов на ГХ можно закрывать, ибо езда с обгона на обгон обернётся увеличением времени хода, или к прекращению оного вообще. Про пригород ГХ, похоже, вообще придётся забыть. Это, конечно, в теории, а как оно обернётся на практике даже дьяволу не известно.
Есть, однако ещё один вопросик. На завтра из СПб до Мск я насчитал 15 куриц+стриж+малая курица. Если добавим к этому, предполагаемые мной 5-6 ещё, то получится порядка 23-24 поездов. Каждый вмещает 500 пассажиров, а сдвоенная курица 1 000 (сколько из них одинарных, сколько двойных не считал - лень). Примем 12 одинарных - 6 000 чел. и 12 двойных 12 000 чел. Итого, грубо 18 000 - 20 000 чел. в сутки и СТОЛЬКО ЖЕ обратно. А кого же, простите, собираются возить на вновь строящейся высокоскоростной линии? Новгородцев? Нет, тех же москвичей и петербуржцев. Непонятно, однако. Может великие умы сего форума разъяснят? Или строители новой магистрали рассчитывают ещё на такой же пасс. поток? Т.е. ежедневно между СПб и Мск будут кататься порядка 80 000 чел.? Не знаю про Ленинградский вкз в Мск, но Московский в СПб и ст. метро "Площадь Восстания" просто задохнутся от такого количества людей, причём ежесуточно, без разделения на рабочие и выходные дни. Что думаете, сограждане? Или всем пох?
P.S. Сейчас наткнулся на тындексе - закупили 13 новых составов...
Есть, однако ещё один вопросик. На завтра из СПб до Мск я насчитал 15 куриц+стриж+малая курица. Если добавим к этому, предполагаемые мной 5-6 ещё, то получится порядка 23-24 поездов. Каждый вмещает 500 пассажиров, а сдвоенная курица 1 000 (сколько из них одинарных, сколько двойных не считал - лень). Примем 12 одинарных - 6 000 чел. и 12 двойных 12 000 чел. Итого, грубо 18 000 - 20 000 чел. в сутки и СТОЛЬКО ЖЕ обратно. А кого же, простите, собираются возить на вновь строящейся высокоскоростной линии? Новгородцев? Нет, тех же москвичей и петербуржцев. Непонятно, однако. Может великие умы сего форума разъяснят? Или строители новой магистрали рассчитывают ещё на такой же пасс. поток? Т.е. ежедневно между СПб и Мск будут кататься порядка 80 000 чел.? Не знаю про Ленинградский вкз в Мск, но Московский в СПб и ст. метро "Площадь Восстания" просто задохнутся от такого количества людей, причём ежесуточно, без разделения на рабочие и выходные дни. Что думаете, сограждане? Или всем пох?
P.S. Сейчас наткнулся на тындексе - закупили 13 новых составов...