СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое то
#678517 Ластовка М.О.
13 авг 2021, 15:58
Стрижа тебе под жопу, до Придачи, а не Сапсан!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Есть прогнозы, что массовый международный туризм умер. Внутренний дело хорошее, однако, доходы граждан снижаются и снижаются серьёзно. Так что тема про подвижной состав и новый, и старый очень интересна)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Да и 10 можноПридача: СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое то
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678521 v_gildenberg
13 авг 2021, 16:01
ща придет Максим Олегович, и скажет что нечего дорогой Мерседес по колхозным воронежским полям гонять Я-то сам не против! Мне эта мысль тоже нравится. Только я смотрю ширше. СПб- Ростов С обязательной остановкой в Лисках. Так и вижу Александр Сергеевич с граблями заваливается в Бизнес-класс по Придаче и лузгая семечки (складывая шкурки в пакетик) едет до Лисок.....Придача: СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое то
Ой, ребяты Тут, по моему, вопрос в том, сохранится ли массовое пассажирское сообщение по железки, а вы с прожЭктами всёv_gildenberg:ща придет Максим Олегович, и скажет что нечего дорогой Мерседес по колхозным воронежским полям гонять Я-то сам не против! Мне эта мысль тоже нравится. Только я смотрю ширше. СПб- Ростов С обязательной остановкой в Лисках. Так и вижу Александр Сергеевич с граблями заваливается в Бизнес-класс по Придаче и лузгая семечки (складывая шкурки в пакетик) едет до Лисок.....Придача: СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое то
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678524 Ластовка М.О.
13 авг 2021, 16:05
Туризм, в принципе умер. Внутренний останется от подъезда до ближайшего банка и магазина (потом уберут и это). Доходы граждан не имеют значения. В ближайшее время количество населения сильно сократится. Если вы укололись - обратного пути нет, готовьте завещание и белые тапочки. Тоже касается хроников и слабаковLandsberg: Есть прогнозы, что массовый международный туризм умер. Внутренний дело хорошее, однако, доходы граждан снижаются и снижаются серьёзно.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678526 v_gildenberg
13 авг 2021, 16:06
Массовое сообщение - на массовых направлениях, безусловно.
Безусловно будет или безусловно нет?v_gildenberg: Массовое сообщение - на массовых направлениях, безусловно.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678528 Ластовка М.О.
13 авг 2021, 16:08
Александр Сергеевич покинет нас незаметно, в лаборатории без вести пропавшим, при очередном Уханском опытеv_gildenberg: Так и вижу Александр Сергеевич с граблями заваливается в Бизнес-класс по Придаче и лузгая семечки (складывая шкурки в пакетик) едет до Лисок.....
Не доведётся его лясипеду в тамбуре птицы прокатиться, а кабачкам под сидением полежать
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Стесняюсь спросить, а на что тогда новые, да и старые Сапсаны?Ластовка М.О.:Туризм, в принципе умер. Внутренний останется от подъезда до ближайшего банка и магазина (потом уберут и это). Доходы граждан не имеют значения. В ближайшее время количество населения сильно сократится. Если вы укололись - обратного пути нет, готовьте завещание и белые тапочки. Тоже касается хроников и слабаковLandsberg: Есть прогнозы, что массовый международный туризм умер. Внутренний дело хорошее, однако, доходы граждан снижаются и снижаются серьёзно.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678533 Ластовка М.О.
13 авг 2021, 16:14
А оно зачем, кроме больших агломераций? Идёт полный развал и деградация страны, ее вымирание. Плотность населения исключительно держится на мегаполисах, все остальное опустошается быстрее калифорнийских пожаров. До передела территорий поездят бочки и контейнеры. Пару птиц, моя бы воля, давно уже переделал в грузовые. Нитки их и составность я ранее тут писалLandsberg: вопрос в том, сохранится ли массовое пассажирское сообщение по железке
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Очень хорошо, что вам воли в подобных вопросах не даютЛастовка М.О.:А оно зачем, кроме больших агломераций? Идёт полный развал и деградация страны, ее вымирание. Плотность населения исключительно держится на мегаполисах, все остальное опустошается быстрее калифорнийских пожаров. До передела территорий поездят бочки и контейнеры. Пару птиц, моя бы воля, давно уже переделал в грузовые. Нитки их и составность я ранее тут писалLandsberg: вопрос в том, сохранится ли массовое пассажирское сообщение по железке
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678537 Ластовка М.О.
13 авг 2021, 16:18
Почитайте выше и возьмите в руки калькулятор, посчитав суточные пробеги птиц на данный момент.Landsberg: Стесняюсь спросить, а на что тогда новые, да и старые Сапсаны?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678544 v_gildenberg
13 авг 2021, 16:38
Просто. Безусловно.Landsberg:Безусловно будет или безусловно нет?v_gildenberg: Массовое сообщение - на массовых направлениях, безусловно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62