Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#801257 LmV 17 мар 2024, 22:17
Таким образом, что имеем?
0,6-0,75 кВ пост. МВПС - однозначно АТЭД
3 кВ пост. МВПС в пригородно-городских - лучше АТЭД, в межрегиональных тоже, но, возможно - см.по стоимости.
3 кВ пост. локомотив - КТЭД хорошо работает (отработано прекрасно компьютерное управление РКСУ :*THUMBS UP*: ), АТЭД - под вопросом (сейчас), бо не даёт преимуществ по силе тяги, только по ускорению (и, в настоящий момент - дороже)
А переменка 25 кВ?

Я так понимаю, что компьютерное управление РКСУ у нас отработано лучше, чем инверторы. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801259 Tesla 17 мар 2024, 23:43
LmV:
3 кВ пост. локомотив - КТЭД хорошо работает (отработано прекрасно компьютерное управление РКСУ
Компьютерное управление РКСУ - это примерно как карбюратор с электронным управлением (был такой в 90-х, на экспортных ВАЗ - не прижилось, ибо удачно сочетал недостатки карбюраторной и инжекторной системы). Почему бы не использовать ТИСУ?
#801260 LmV 17 мар 2024, 23:54
Tesla:
Компьютерное управление РКСУ - это примерно как карбюратор с электронным управлением (был такой в 90-х, на экспортных ВАЗ - не прижилось, ибо удачно сочетал недостатки карбюраторной и инжекторной системы).
Постников, походу, у тебя такой же комплекс, по отношению к карбюратору, как и любовь к двухтактной бубубушечке ТЭП60 "с огромными поршнями". :*IN LOVE*: ::-D:
Tesla:
Почему бы не использовать ТИСУ?
На Синаре, насколько я знаю, поставили РКСУ. Ну и что такого, если контакторами управляет комп, и отлично работает? ТИСУ для электровозов, вроде, создать не удалось. ТрСУ, если найдутся комплектующие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801262 Tesla 18 мар 2024, 03:01
LmV:
Постников,
Ну конечно - как нет аргументов, так начинается троллинг. Взрослеть надо, мальчик!

А карбюратор в данном случае - наиболее удачное сравнение: классический и исторически первый вариант системы питания бензиновых ДВС, примерно до 70-х гг - фактически единственно возможный, далее все шире применялся впрыск, который на автомобильной технике у основных мировых производителей полностью вытеснил карбюратор к началу-середине 90-х гг. Однако на легкой технике (бензоинструмент, большинство легкой мототехники и т.п.) карбюратор повсеместно применяется до сих пор. Все то же самое и с коллекторными ТЭД. В нашей стране карбовые тачки выпускали примерно до середины 00-х.
Последний раз редактировалось Tesla 18 мар 2024, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
#801263 LmV 18 мар 2024, 03:13
Tesla:
Ну конечно - как нет аргументов, так начинается троллинг. Взрослеть надо, мальчик!
Не троллинг, а то, что связывает все эти ники. Вот именно, взрослеть. А не кричать "хочууу асинхронку!" по поводу, и без . Впрочем, уже выше было сказано.
Tesla:
А карбюратор в данном случае - наиболее удачное сравнение.
Не выгорело доказать отсталость коллекторных движков, так переключился на систему управления ими? И с тем же аргументом про карбюраторные. Хотя выше уже было раскрыто. Ну а система управления: если РКСУ с компьютерным управлением окажется, для данной серии (с заданными характеристиками скорости и тяги), наиболее удачным вариантом, то - в чём проблема? Нет, конечно, может и ТрСУ, но надо смотреть по компонентам и управлению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801264 Tesla 18 мар 2024, 03:19
LmV:Не выгорело доказать отсталость коллекторных движков, так переключился на систему управления ими?
Да просто полемику больше не хочу разводить. Бесполезно упертым что-то доказывать.
А техническая отсталость РЖД вкупе с ТМХ не вызывает сомнений. И особенно бесит, что это пытаются скрыть за "типа суперсовременными" рюшечками (которые зачастую по удобству и прочему хуже традиционных решений).
#801265 LmV 18 мар 2024, 03:31
Tesla: примерно до 70-х гг - фактически единственно возможный, далее все шире применялся впрыск, который на автомобильной технике у основных мировых производителей полностью вытеснил карбюратор к началу-середине 90-х гг. Однако на легкой технике (бензоинструмент, большинство легкой мототехники и т.п.) карбюратор повсеместно применяется до сих пор. Все то же самое и с коллекторными ТЭД. В нашей стране карбовые тачки выпускали примерно до середины 00-х.
Не всё тоже. КТЭД никак не связан с экологическими требованиями. И, как раз таки применяется на тяжёлых локах, в отличие от МВПС, где есть вариации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801266 Tesla 18 мар 2024, 03:40
LmV: применяется на тяжёлых локах, в отличие от МВПС, где есть вариации.
На новых - только в нашей стране. Карбовые машины у нас конечно уже не выпускают - но выпускали тоже значительно дольше остального мира.
Последний раз редактировалось Tesla 18 мар 2024, 03:46, всего редактировалось 1 раз.
#801267 LmV 18 мар 2024, 03:46
Tesla:
На новых - только в нашей стране.
Выше было уже сказано: почему и как. И что дело в приводе. С которым огромные проблемы (если про АТЭД). И в третий раз: это не игрушка для капризного ребёнка, а серьёзнейшая вещь. Если сейчас удобнее и выгоднее делать КТЭД, значит - так и надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801270 LmV 18 мар 2024, 05:09
Tesla:
Остальной мир значит - типа "ребенок"?
Капризный ребёнок тот, кто требует везде движок, для которого у нас проблематично весьма найти привод.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801281 Tesla 18 мар 2024, 10:35
А для городского транспорта приводы - из параллельной вселенной берутся? А ведь к примеру, в метро мощности и напряжения уже вполне сравнимы с локомотивными
#801285 haava 18 мар 2024, 11:31
Ну нет, в метро параметры как раз трамвайные. 825 В метро против 550–750 В (600В средняя) при 72кВт движках Витязь-М и 170 кВт у Москвы 2020
против 3кВ 700кВт+ у локомотивов. Это уже другая лига. Если силовая электроника до 1200В давно уже по сути крепкий середнячок, то 3кВ это приборы на 6кВ, да ещё и сотни ампер - это уже высшая лига. Она гораздо требовательнее к качеству материалов, к правильности разводки, качеству ПО.
#801295 Tesla 18 мар 2024, 12:46
haava: Ну нет, в метро параметры как раз трамвайные. 825 В метро против 550–750 В (600В средняя) при 72кВт движках Витязь-М и 170 кВт у Москвы 2020
против 3кВ 700кВт+ у локомотивов.
Так у вагонов метро разве не один инвертор на вагон? (а соответственно, все двигатели)? Или тоже управление поосное?
Что до напряжения - у тепловозов и электровозов переменного тока того же порядка, что в метро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63