Катается, только вся серия 109 - 28 штук всего. В то время как появившейся примерно тогда же Siemens Vectron наклепали уже не одну сотню. И дело не в том что 109 хуже или что дороже - просто Чехия не Германия, Шкода не Сименс. Чужого дядю кормить не будут.
Посмотрел название темы и изумился: неужели Чехия и Германия стали странами-членами СНГ, или просто членами? А может быть я что-то пропустил?haava: Катается, только вся серия 109 - 28 штук всего. В то время как появившейся примерно тогда же Siemens Vectron наклепали уже не одну сотню. И дело не в том что 109 хуже или что дороже - просто Чехия не Германия, Шкода не Сименс. Чужого дядю кормить не будут.
Ну да... Аж целых 6 электровозов заказали ещё в 2016-м и уже давно об этом пожалели ибо по итогам огребли с ними кучу проблем.Хороший: В Германии Мюнхен-Нюрнберг Экспресс вполне себе катается:
https://www.nordbayern.de/region/rekord ... 1.10040271
Замечательно. Значит в 2022-м - 2024-м годах году их спишут на металлолом . У хохлов конечно же будут ездить ещё 50+ лет .Последний самый новый ЧС был поставлен, если не ошибаюсь, в 1994 году.
С уважением, Евгений.
Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321Хороший: Последний самый новый ЧС был поставлен, если не ошибаюсь, в 1994 году.
В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
Списание в период с 2025 по 2027 годы .ЕвРо: Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321
Про этих и вовсе говорят что они последний год в ходу ибо все разумные сроки выездили. Да и Невский, из за которого их в общем то держали на ходу, отменили.В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
С уважением, Евгений.
Вот и хорошо. ЧСы своё дело сделали.SM@TRON:Списание в период с 2025 по 2027 годы .ЕвРо: Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321Про этих и вовсе говорят что они последний год в ходу ибо все разумные сроки выездили. Да и Невский, из за которого их в общем то держали на ходу, отменили.В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
Сделают ли своё дело ЭП всех модификаций?ЕвРо:Вот и хорошо. ЧСы своё дело сделали.SM@TRON:Списание в период с 2025 по 2027 годы .ЕвРо: Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321Про этих и вовсе говорят что они последний год в ходу ибо все разумные сроки выездили. Да и Невский, из за которого их в общем то держали на ходу, отменили.В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Я не понял вопрос. Может быть уточните, что имеется в виду?Landsberg: Сделают ли своё дело ЭП всех модификаций?
Они его в общем то давно делают и более чем успешно.Landsberg: Сделают ли своё дело ЭП всех модификаций?
С уважением, Евгений.
SM@TRON:Замечательно. Значит в 2022-м - 2024-м годах году их спишут на металлолом
Опять троллинг!!!SM@TRON:Списание в период с 2025 по 2027 годы
Установленный срок службы магистрального электровоза никак не 30 лет!
Фанат (это очередной ник Дизелиста такой был тут на форуме), тебе 100500 раз объясняли уже, что безотносительно тележек, Чехов, ЭП1М и прочего для ЖД важно что ЭП1М потребляет ЭЭ меньше чем ЧС8 и значительно. Это основное, главное, самое самое. Экономичнее при 100% выполнении иных требований ЖД и точка.
#692167 Ластовка М.О.
15 окт 2021, 21:29
Электричество особо не считают, а вот лишние ТО, секции, колеса, ТЭДы и.т.д. ещё как тянут все эти ЧСы на Дно. На б.з. Дно
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
ЭП1М слабый, тихоходный и имеет отвратительную ходовую часть. В отличие от полноценно пассажирского ЭП2К - это скорее грузопассажирский лок.
А вообще, в данном случае речь идет о ЧС7.
А вообще, в данном случае речь идет о ЧС7.
На твое ошибочное мнение железке н а п л е в а т ь Есть требования ЖД, которым ЭП2К и ЭП1М удовлетворяют, а Чехи (из за дремучей отсталости) нет.Дизелист: ЭП1М слабый, тихоходный и имеет отвратительную ходовую часть. В отличие от полноценно пассажирского ЭП2К - это скорее грузопассажирский лок.
А вообще, в данном случае речь идет о ЧС7.
ЭП1М ничуть не менее дремучий и отсталый (а скорее более). И имеет даунгрейд по мощности и скорости. Почему-то каждое последующее поколение автомобилей неизменно имеет более высокую мощность и максимальную скорость. А тут - регресс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55