Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691918 haava 14 окт 2021, 16:47
Катается, только вся серия 109 - 28 штук всего. В то время как появившейся примерно тогда же Siemens Vectron наклепали уже не одну сотню. И дело не в том что 109 хуже или что дороже - просто Чехия не Германия, Шкода не Сименс. Чужого дядю кормить не будут.
#691941 ЕвРо 14 окт 2021, 18:51
haava: Катается, только вся серия 109 - 28 штук всего. В то время как появившейся примерно тогда же Siemens Vectron наклепали уже не одну сотню. И дело не в том что 109 хуже или что дороже - просто Чехия не Германия, Шкода не Сименс. Чужого дядю кормить не будут.
Посмотрел название темы и изумился: неужели Чехия и Германия стали странами-членами СНГ, или просто членами? А может быть я что-то пропустил?
#691953 SM@TRON 14 окт 2021, 19:18
Хороший: В Германии Мюнхен-Нюрнберг Экспресс вполне себе катается:
Ну да... Аж целых 6 электровозов заказали ещё в 2016-м и уже давно об этом пожалели ибо по итогам огребли с ними кучу проблем.

https://www.nordbayern.de/region/rekord ... 1.10040271
Последний самый новый ЧС был поставлен, если не ошибаюсь, в 1994 году.
Замечательно. Значит в 2022-м - 2024-м годах году их спишут на металлолом :*THUMBS UP*: . У хохлов конечно же будут ездить ещё 50+ лет ::-!: .

С уважением, Евгений.
#691979 ЕвРо 14 окт 2021, 19:58
Хороший: Последний самый новый ЧС был поставлен, если не ошибаюсь, в 1994 году.
Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321
В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
#692001 SM@TRON 14 окт 2021, 21:26
ЕвРо: Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321
Списание в период с 2025 по 2027 годы :*THUMBS UP*: .
В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
Про этих и вовсе говорят что они последний год в ходу ибо все разумные сроки выездили. Да и Невский, из за которого их в общем то держали на ходу, отменили.

С уважением, Евгений.
#692089 ЕвРо 15 окт 2021, 12:58
SM@TRON:
ЕвРо: Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321
Списание в период с 2025 по 2027 годы .
В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
Про этих и вовсе говорят что они последний год в ходу ибо все разумные сроки выездили. Да и Невский, из за которого их в общем то держали на ходу, отменили.
Вот и хорошо. ЧСы своё дело сделали.
#692092 Landsberg 15 окт 2021, 13:27
ЕвРо:
SM@TRON:
ЕвРо: Ошибаетесь: 1997, июль 82Е9 ЧС7 317-321
Списание в период с 2025 по 2027 годы .
В период с августа 1998 г. по март 1999 г. заводами «Škoda» был проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением на пятнадцать лет срока службы семи электровозам - ЧС200-003, 006-009, 011 и 012 (заводской тип 66ЕM).
Про этих и вовсе говорят что они последний год в ходу ибо все разумные сроки выездили. Да и Невский, из за которого их в общем то держали на ходу, отменили.
Вот и хорошо. ЧСы своё дело сделали.
Сделают ли своё дело ЭП всех модификаций? ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692093 ЕвРо 15 окт 2021, 13:32
Landsberg: Сделают ли своё дело ЭП всех модификаций?
Я не понял вопрос. Может быть уточните, что имеется в виду?
#692098 SM@TRON 15 окт 2021, 15:36
Landsberg: Сделают ли своё дело ЭП всех модификаций? ::-D:
Они его в общем то давно делают и более чем успешно.

С уважением, Евгений.
#692161 Дизелист 15 окт 2021, 21:21
SM@TRON:Замечательно. Значит в 2022-м - 2024-м годах году их спишут на металлолом :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Списание в период с 2025 по 2027 годы :*THUMBS UP*:
Опять троллинг!!! :]:-O:

Установленный срок службы магистрального электровоза никак не 30 лет!
#692164 Придача 15 окт 2021, 21:26
Фанат (это очередной ник Дизелиста такой был тут на форуме), тебе 100500 раз объясняли уже, что безотносительно тележек, Чехов, ЭП1М и прочего для ЖД важно что ЭП1М потребляет ЭЭ меньше чем ЧС8 и значительно. Это основное, главное, самое самое. Экономичнее при 100% выполнении иных требований ЖД и точка.
#692167 Ластовка М.О. 15 окт 2021, 21:29
Электричество особо не считают, а вот лишние ТО, секции, колеса, ТЭДы и.т.д. ещё как тянут все эти ЧСы на Дно. На б.з. Дно ::-D: ::-D: ::-D:
:*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#692171 Дизелист 15 окт 2021, 21:38
ЭП1М слабый, тихоходный и имеет отвратительную ходовую часть. В отличие от полноценно пассажирского ЭП2К - это скорее грузопассажирский лок.
А вообще, в данном случае речь идет о ЧС7.
#692173 Придача 15 окт 2021, 21:40
Дизелист: ЭП1М слабый, тихоходный и имеет отвратительную ходовую часть. В отличие от полноценно пассажирского ЭП2К - это скорее грузопассажирский лок.
А вообще, в данном случае речь идет о ЧС7.
На твое ошибочное мнение железке н а п л е в а т ь ::-D: Есть требования ЖД, которым ЭП2К и ЭП1М удовлетворяют, а Чехи (из за дремучей отсталости) нет.
#692174 Дизелист 15 окт 2021, 21:44
ЭП1М ничуть не менее дремучий и отсталый (а скорее более). И имеет даунгрейд по мощности и скорости. Почему-то каждое последующее поколение автомобилей неизменно имеет более высокую мощность и максимальную скорость. А тут - регресс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55