Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#678494 ЕвРо 13 авг 2021, 15:09
Я вот о чём размышляю. ЭВС1 это постоянник и может работать только на линии СПб-Мск. Если их закупили десяток, то при запуске в эксплуатацию хотя бы 5-6 пар дополнительных к нынешнему графику куриц, движение остальных пассажирских поездов на ГХ можно закрывать, ибо езда с обгона на обгон обернётся увеличением времени хода, или к прекращению оного вообще. Про пригород ГХ, похоже, вообще придётся забыть. Это, конечно, в теории, а как оно обернётся на практике даже дьяволу не известно.
Есть, однако ещё один вопросик. На завтра из СПб до Мск я насчитал 15 куриц+стриж+малая курица. Если добавим к этому, предполагаемые мной 5-6 ещё, то получится порядка 23-24 поездов. Каждый вмещает 500 пассажиров, а сдвоенная курица 1 000 (сколько из них одинарных, сколько двойных не считал - лень). Примем 12 одинарных - 6 000 чел. и 12 двойных 12 000 чел. Итого, грубо 18 000 - 20 000 чел. в сутки и СТОЛЬКО ЖЕ обратно. А кого же, простите, собираются возить на вновь строящейся высокоскоростной линии? Новгородцев? Нет, тех же москвичей и петербуржцев. Непонятно, однако. Может великие умы сего форума разъяснят? Или строители новой магистрали рассчитывают ещё на такой же пасс. поток? Т.е. ежедневно между СПб и Мск будут кататься порядка 80 000 чел.? Не знаю про Ленинградский вкз в Мск, но Московский в СПб и ст. метро "Площадь Восстания" просто задохнутся от такого количества людей, причём ежесуточно, без разделения на рабочие и выходные дни. Что думаете, сограждане? Или всем пох?
P.S. Сейчас наткнулся на тындексе - закупили 13 новых составов...
#678501 Landsberg 13 авг 2021, 15:18
Liski:
ЕвРо:
Новая курица? И много их ещё заказали? "Оплата" за СП-2?
13 штук .
Да? И где столько пассажиров взять? С учётом все большего перехода на "удаленку " и уменьшение числа командировок...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678502 Ластовка М.О. 13 авг 2021, 15:20
Кто-то строит новую дорогу, кроме собяинского пиздежа, подогреваемого СМИ? ::-D: Ну, сейчас положат четвертые-пятые пути до Обухово и Крюково, а причем тут ВСМ? Да и птицы там должны быть другие, так скажем более скоростные и, внимание - отечественные! Давно идёт их разработка.
А тут как и задумывалось - лишнее выкинуть с ГХ, свалить поток пассажиров с неба на железку ценой, возить всё сдвоенными. Это вполне реализуемо. И с метро ничего не случится, если часть пассажиров выйдет в том же Обухово или приедет, заказав Колхозника за триста рублей...
Даже ночные нитки, как показал Стриж в прошлом году - уместны и реализуемы! :*THUMBS UP*:
Больше интересно и вариантов у ЭВС2, но где им ходить - решение не принято, покажет время ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678505 Landsberg 13 авг 2021, 15:23
ЕвРо: Я вот о чём размышляю. ЭВС1 это постоянник и может работать только на линии СПб-Мск. Если их закупили десяток, то при запуске в эксплуатацию хотя бы 5-6 пар дополнительных к нынешнему графику куриц, движение остальных пассажирских поездов на ГХ можно закрывать, ибо езда с обгона на обгон обернётся увеличением времени хода, или к прекращению оного вообще. Про пригород ГХ, похоже, вообще придётся забыть. Это, конечно, в теории, а как оно обернётся на практике даже дьяволу не известно.
Есть, однако ещё один вопросик. На завтра из СПб до Мск я насчитал 15 куриц+стриж+малая курица. Если добавим к этому, предполагаемые мной 5-6 ещё, то получится порядка 23-24 поездов. Каждый вмещает 500 пассажиров, а сдвоенная курица 1 000 (сколько из них одинарных, сколько двойных не считал - лень). Примем 12 одинарных - 6 000 чел. и 12 двойных 12 000 чел. Итого, грубо 18 000 - 20 000 чел. в сутки и СТОЛЬКО ЖЕ обратно. А кого же, простите, собираются возить на вновь строящейся высокоскоростной линии? Новгородцев? Нет, тех же москвичей и петербуржцев. Непонятно, однако. Может великие умы сего форума разъяснят? Или строители новой магистрали рассчитывают ещё на такой же пасс. поток? Т.е. ежедневно между СПб и Мск будут кататься порядка 80 000 чел.? Не знаю про Ленинградский вкз в Мск, но Московский в СПб и ст. метро "Площадь Восстания" просто задохнутся от такого количества людей, причём ежесуточно, без разделения на рабочие и выходные дни. Что думаете, сограждане? Или всем пох?
P.S. Сейчас наткнулся на тындексе - закупили 13 новых составов...
Если вы веруете в постройку новой скоростной магистрали, то на что вам ответы? Вера не нуждается в размышлениях ::P: Маловерам тоже всё понятно, не будет никакой ВСМ потому и закупают новых птиц, да и ночники СПб-мск никто, пока не отменяет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678506 Ластовка М.О. 13 авг 2021, 15:25
Да, так-то действующим машинам через 2,5 млн.км надо вставать на аналог нашего КР. А это вывод каждого состава не на один-два месяца. Чем возить в течении нескольких лет?
Невский тоже нитку освободит, уйдя в сторону хлебного парка Самары. На нее смело можно сдвоенный поставить.
Так что машин, с учётом новой покупки, уже в обрез под перевозки ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678507 ЕвРо 13 авг 2021, 15:26
Ластовка М.О.: Кто-то строит новую дорогу, кроме собяинского пиздежа, подогреваемого СМИ?
Насчёт собяниниского пи.....дежа не знаю, но зато очень хорошо и давно знаю человека, который работает в этой конторе и доверяю ему гораздо больше, чем кому либо другому. И если он говорит, что дорогу делают - значит делают. И причём здесь отечественный ПС непонятно. Я спрашивал не об этом. Я спрашивал где найдут столько людей чтобы катать их из СПб в Мск на ДВУХ скоростных линиях?
#678508 Landsberg 13 авг 2021, 15:29
Ластовка М.О.: Кто-то строит новую дорогу, кроме собяинского пиздежа, подогреваемого СМИ? ::-D: Ну, сейчас положат четвертые-пятые пути до Обухово и Крюково, а причем тут ВСМ? Да и птицы там должны быть другие, так скажем более скоростные и, внимание - отечественные! Давно идёт их разработка.
А тут как и задумывалось - лишнее выкинуть с ГХ, свалить поток пассажиров с неба на железку ценой, возить всё сдвоенными. Это вполне реализуемо. И с метро ничего не случится, если часть пассажиров выйдет в том же Обухово или приедет, заказав Колхозника за триста рублей...
Даже ночные нитки, как показал Стриж в прошлом году - уместны и реализуемы! :*THUMBS UP*:
Больше интересно и вариантов у ЭВС2, но где им ходить - решение не принято, покажет время ::-[:
ЕвРо задал правильный вопрос и я не читая его повторил. Есть ли пассажиры на такое количество сапсанов и ночников. Попалась информация, что планируется реконструкция тч-8, значит песенка ПДС ещё не спета ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678509 Ластовка М.О. 13 авг 2021, 15:31
Landsberg:Если вы веруете в постройку новой скоростной магистрали, то на что вам ответы? Вера не нуждается в размышлениях.
Кошакуру и кО бесполезно что-либо объяснять! Там, кроме веры уже нечем думать :;-): Аспирин и витаминки надо пить раньше, как и заниматься иностранными языками + вышиванием. А теперь мозги атрофировались, слабоумие накрыло.
Они после 50-ти лет работы настолько мумифицировались, что совершенно не воспринимают реальность, полагая что железка такая же, как и при их бытности ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678510 Ластовка М.О. 13 авг 2021, 15:35
ЕвРо: Я спрашивал где найдут столько людей чтобы катать их из СПб в Мск на ДВУХ скоростных линиях?
Свезут со всей страны в два города, освободив территорию китайцам и туркам. Обрежут ПДСы по Москве, чтобы все остальные приехали птицами. Перелеты Москва-СПб и обратно сведут к минимуму, отправив борта на региональные связи.
В чем проблема?
Стройте дальше! Казань уже построили, построят и вторую ВСМ ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678511 Ластовка М.О. 13 авг 2021, 15:37
Landsberg: Попалась информация, что планируется реконструкция тч-8...
По аналогии с ТЧ-14 эта реконструкция будет ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678512 Landsberg 13 авг 2021, 15:47
Ластовка М.О.:
Landsberg: Попалась информация, что планируется реконструкция тч-8...
По аналогии с ТЧ-14 эта реконструкция будет ::-X:
А что там? Я не в курсе ЖД подробностей, просветите пожалуйста ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#678514 v_gildenberg 13 авг 2021, 15:51
Мои мысли-не мысли:

1. Когда готовилось обоснование под закупку "Сапсанов" (год 2018-2019, новости были, можно точно найти, если посмотреть в том числе и в моих сообщениях) изначальный расчет был на рост числа туристов из Китая (немного и из других стран). Сейчас внешний туризм в ближайшие 2-3 года будет сильно ограничен. Из Китая особенно. Внутренний туризм - упирается таки в покупательную способность граждан, которая совсем не повышается. Потребность в деловых перевозках и сейчас на минимуме.

2. Отсюда четко просматривается бизнес-модель лоукоста. Единственные сети, например, ритейлов, которые показывают (-ли) рост - это сети работающие в низком ценовом сегменте. Фикс Прайз. Светофор. Они изначально кстати как я писал делали на низкий ценовой сегмент ставку на заре своего открытия в 2007-2008 годах. а сейчас выходят на IPO. Все эти элитарные "Азбуки Вкуса"и проч. едва сводят свои дебеты с кредитом. Неспроста, кстати, и Яндекс отказался от покупки АВ, Верхний ценовой сегмент долго не вернется в текущую модель перевозок. Думаю в ДОСС это понимают. То есть а-ля "Победа"

3. Отсюда, и ответ на вопрос уважаемого Евгения Робертовича, пассажиров как раньше при цене 4 - 7 тысяч за билет при таком количестве сапсанов, конечно, не найдется. На 1500-2000 найдется на 2/3 составов. А на 500-1000 сапсаны будут уходить с 99, 99% загрузкой.

4. Отсюда и третий вывод, что ФПК в принципе при таком количестве сапсанов, делать и нечего на направлении Москва- Питер. Скажем так, если как говорит Максим Олегович, они - сапсаны будут сдвоены, то есть ниток добавится, а именно высокоскоростных - ну 3...ну 4. ..- ФПК - поездам придется потеснится или ехать в Питер другим маршрутом. Или пассажирам совершать по Москве согласованную пересадку на Сапсаны. Разница будет очевидна. Классический пример Воронеж - Москва - Питер мы уже рассчитывали.

5. Отсюда и понятно строительство ВСМ "Москва - Питер" : скорее всего, под видом этого проекта идет элементарное строительство дополнительных путей под пригород. Москва и Питер растут, жилищное строительство в тренде, так что D3 - будет нужным.
#678515 Landsberg 13 авг 2021, 15:55
Ластовка М.О.: Его просто не стало.
Ишь ты. Но там и поездов не стало, а с Московского пока дофига. Поживём увидим

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48