Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700295 Маклауд 03 дек 2021, 09:08
Ластовка М.О. » 03-12-2021, 09:55:
Liski: у нас сегодня дается техзадание, а через 2 - 3 года уже должен быть серийный экземляр.
И в чем проблема? Получили ТЗ, финансирование и вперёд. Почему запад и Китай в состоянии это сделать, а Раша нет? Сколько можно размазывать на десятилетия программы испытаний, доведения до ума и.т.д.? Выкидываешь из этих цепочек тонны бумаг переписок, Кошакуров, прокладок, типа ВНИИЖГ и.т.д. :*THUMBS UP*:
Прям про Спутник. Вакцину написал ::P: Видать привилсо :=-O:
#700296 Ластовка М.О. 03 дек 2021, 09:11
Ты, если ширнулся отечественным говном, то это не значит, что так делают другие! :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#700297 Exval 03 дек 2021, 09:11
Кошакур:
Не надо писать того, чего не знаете точно. Во-первых, для ТЭП60 узел подвешивания ТЭДа (и тяговый редуктор) с французского "Альстома" был взят лишь за основу и существенно усовершенствован конструкторами КТЗ (так, что французам в части заимствования КТЗ предъявить было нечего). Во-вторых, "Альстому" от КТЗ за использование данного узла в основе конструкции подвешивания ТЭД и тягового привода ТЭП60 платились какие-то "отступные". В третьих, "Альстом" выставил КТЗ условие о запрете экспорта тепловозов ТЭП60 - которое КТЗ выполнялось за все время выпуска этой серии.
Опять же - сравним эту бессвязную тираду с той моей мыслью, которую она призвана была опровергнуть. Из неё следует ровно тот самый факт, на который обращал внимание: что в основе узла подвешивания тепловоза ТЭП60 лежала разработка "Альстома". И это - лишь один пример, можно привести ещё множество. В основе практически всего отечественного тягового ПС лежали зарубежные разработки, как бы этот факт не претил чьим-либо националистическим (даже, пожалуй, шовинистическим) взглядам.
#700298 Exval 03 дек 2021, 09:14
Liski: Проблема применения импортных комплектующих еще и состоит в том, что дается очень короткий срок на разработку чего-либо с нуля и отсутствует планирование на длительный срок. Если бы давали 4 - 5 лет для разработки и года 2 - 3 для выхода в серию, тогда можно было спокойно сделать подвижной состав практически со 100% локализацией. А то у нас сегодня дается техзадание, а через 2 - 3 года уже должен быть серийный экземляр.
А, с другой стороны - здесь существует опасность слишком долгой "притирки" друг к другу этих комплектующих в принципиально новой конструкции, что мы и видим на примере той же "Иволги". Поезд явно создавался для Московского кольца, но опоздал с доводкой и не смог принять участие в конкурсе.
#700299 Exval 03 дек 2021, 09:31
А что касается конкретного происхождения комплектующих "Иволги", то найти информацию на эту тему в открытых источниках чрезвычайно трудно. Во всех материалах рекламного характера подчеркивается, что они отечественные, но подробностей никаких не приводится, что позволяет предположить, что это - попытка выдать желаемое за действительное. Да и не бывает в технике чудес. Этот поезд является по-настоящему современным, каких ранее в России никогда не производили. Стало быть, без обращения к иностранным поставщикам было никак не обойтись. Да, Мытищинский завод, на котором в основном лежит вся электрическая часть, имеет опыт создания вагонов метро нового поколения - и это не могло не помочь. Но все же есть некоторая разница между аппаратами, используемыми на этих вагонах и на поездах для магистральных линий, прежде всего - в мощности. Поэтому нельзя сказать, что "Иволга" представляет собой некое исключение и пример полностью САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки.
#700307 Кошакур 03 дек 2021, 10:52
Ластовка М.О. » 03-12-2021, 12:48:
Кошакур: ...для ТЭП60 узел подвешивания ТЭДа с французского "Альстома" был взят лишь за основу и существенно усовершенствован конструкторами КТЗ (так, что французам в части заимствования КТЗ предъявить было нечего).

"Альстому" от КТЗ за использование данного узла в основе конструкции подвешивания ТЭД и тягового привода ТЭП60 платились какие-то "отступные".

"Альстом" выставил КТЗ условие о запрете экспорта тепловозов ТЭП60 - которое КТЗ выполнялось за все время выпуска этой серии.
Столько лет работал ревизором, а противоречит сам себе даже в одном комментарии! ::-D: ::-D: ::-D:
Если нечего было предъявить, то зачем платить отступные и выполнять условия? Конечно, совок такое придумать не мог и именно эта технология была заимствована. Со временем, разумеется, модернизирована до нынешнего состояния в БСах.
Если ты о ТЭП60 не все знаешь, то это не значит, то вышеописанного не было. А у БС не просто модернизация - кардинально переработана конструкция тягового привода (которая теперь имеет мало что общего с ТЭП60).
Совок многое чего мог придумать самостоятельно (даже то, что сейчас не могут).
#700309 Кошакур 03 дек 2021, 10:58
Exval » 03-12-2021, 13:11:
Кошакур:
Не надо писать того, чего не знаете точно. Во-первых, для ТЭП60 узел подвешивания ТЭДа (и тяговый редуктор) с французского "Альстома" был взят лишь за основу и существенно усовершенствован конструкторами КТЗ (так, что французам в части заимствования КТЗ предъявить было нечего). Во-вторых, "Альстому" от КТЗ за использование данного узла в основе конструкции подвешивания ТЭД и тягового привода ТЭП60 платились какие-то "отступные". В третьих, "Альстом" выставил КТЗ условие о запрете экспорта тепловозов ТЭП60 - которое КТЗ выполнялось за все время выпуска этой серии.
Опять же - сравним эту бессвязную тираду с той моей мыслью, которую она призвана была опровергнуть. Из неё следует ровно тот самый факт, на который обращал внимание: что в основе узла подвешивания тепловоза ТЭП60 лежала разработка "Альстома". И это - лишь один пример, можно привести ещё множество. В основе практически всего отечественного тягового ПС лежали зарубежные разработки, как бы этот факт не претил чьим-либо националистическим (даже, пожалуй, шовинистическим) взглядам.
Опять сплошное бла-бла-бла. Может скажете, какие зарубежные разработки лежали, например, в основе электровозов ВЛ10/ВЛ80, электровозов ЭР1, ЭР2, тепловозов М62 и ТЭМ7?
#700310 Exval 03 дек 2021, 11:00
Кошакур:
Опять сплошное бла-бла-бла. Может скажете, какие зарубежные разработки лежали, например, в основе электровозов ВЛ10/ВЛ80, электровозов ЭР1, ЭР2, тепловозов М62 и ТЭМ7?
Конечно, могу. А Вы, со своей стороны, можете обещать относиться к моим сообщениям уважительно и вдумчиво, без стремления отвергать их "с порога"?
#700311 Кошакур 03 дек 2021, 11:05
Exval » 03-12-2021, 13:05:
Кошакур:
Во-первых, на "Иволге" только часть тормозного оборудования Кнорр-Бремзе (например, дисковый тормоз). Во-вторых, не все так однозначно с отечественными тормозами. В-третьих, в той же Твери есть СП с Кнорр-Бремзе по производству тормозного оборудования (например, тех же грузовых воздухораспрпеделителей КАВ60), на котором как раз и надо было бы организовать производство компонентов тормоза для "Иволги" по лицензии - чтобы не покупать их напрямую у Кнорр-Бремзе.
Ну, и что мы имеем, так сказать, в "сухом остатке" в результате этого "возражения"? То, что "Иволги", (как до этого "Сапсаны" или "Ласточки") оснащены тормозами импортного происхождения, а не отечественного. Именно это я и написал. Но в том и выражается подлость Вашей натуры, что согласиться со мной - выше ваших сил. Вместо этого Вы будете возражать во всем ,в каждом слове, возражать до усрачки, наплевав на истину, логику и здравый смысл. Так кто из нас имеет все шансы увидеть в зеркале подлеца?
То есть, когда по существу темы написать нечего (даже в тормозах "Иволги" разобраться до конца не хотите - или не можете), то переходим на личности? Еще раз довожу до Вашего сведения (если Вы уперлись, как баран), что дисковый тормоз в "Иволге" от Кнорр-Бремзе - это только часть тормозного оборудования, есть в этом оборудовании и отечественные комплектующие.
#700312 Кошакур 03 дек 2021, 11:07
Exval » 03-12-2021, 15:00:
Кошакур:
Опять сплошное бла-бла-бла. Может скажете, какие зарубежные разработки лежали, например, в основе электровозов ВЛ10/ВЛ80, электровозов ЭР1, ЭР2, тепловозов М62 и ТЭМ7?
Конечно, могу. А Вы, со своей стороны, можете обещать относиться к моим сообщениям уважительно и вдумчиво, без стремления отвергать их "с порога"?
Попробую.
#700313 Exval 03 дек 2021, 11:13
Кошакур:
Попробую.
Прекрасно. Я верю, что у вас получится. ::-D:
Итак, вернёмся к вопросу о подвешивании тяговых двигателей у ТЭП60. Вы согласны с тем, что этот узел был заимствован у фирмы "Альстом", (с выплатой ей за это соответствующего вознаграждения)?
#700314 Ластовка М.О. 03 дек 2021, 11:14
Кошакур: Если ты о ТЭП60 не все знаешь...
Совок многое чего мог придумать самостоятельно...
Ты у нас, клоун, все знаешь. Такой, мистер всезнайка. В каждой бочке затычка! Особенно по ТЭПам ::-D:
Совок всю жизнь пользовался разработками Америки и запада. Но, в силу бюрократии, неповоротливости решений, кривого машиностроения не мог производить вовремя и качественно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Интересно, что подразумевается под «дисковым тормозом»? Отечественного там ручка крана и сами трубы магистралей, всё остальное Кнорр.

Gadjonysz
#700320 Кошакур 03 дек 2021, 12:55
Ластовка М.О. » 03-12-2021, 15:14:
Кошакур: Если ты о ТЭП60 не все знаешь...
Совок многое чего мог придумать самостоятельно...
Ты у нас, клоун, все знаешь. Такой, мистер всезнайка. В каждой бочке затычка! Особенно по ТЭПам ::-D:
Совок всю жизнь пользовался разработками Америки и запада. Но, в силу бюрократии, неповоротливости решений, кривого машиностроения не мог производить вовремя и качественно.
Да уж побольше тебя (не буду называть, кого - хотя стоило бы - чтобы не попасть в бан за оскорбление). По ТЭПам знания кое-какие есть.
В СССР хватало и своих разработок. Ты в то время еще пешком под стол ходил, поэтому объективно судить о его реалиях не можешь. С последним предложением частично могу согласиться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 59