Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700326 Алексей_PS 03 дек 2021, 14:06
Exval: И это - лишь один пример, можно привести ещё множество.
Я в свое время приводил в пример woodward. При всей тогдашней мощи не смогли даже банально скопировать.
Так же, стоит отметить, что если раньше хоть пытались копировать, то теперь даже сплагиатить уже не хотим. Хотя те же самые китайцы во всю подделки клепают.
#700328 Маклауд 03 дек 2021, 14:18
Так. Подождите. А с чего вы взяли что их кнор бремзе лучше наших дисковых тормозов? Exval( лучше имя отчество). А поинтересуйтесь лучше у тех , кто эти тормоза эксплуатирует! :=-O:
#700330 Liski 03 дек 2021, 14:26
Кнорр вкусен и скор ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700331 Exval 03 дек 2021, 14:28
Маклауд: Так. Подождите. А с чего вы взяли что их кнор бремзе лучше наших дисковых тормозов? Exval( лучше имя отчество). А поинтересуйтесь лучше у тех , кто эти тормоза эксплуатирует! :=-O:
Для меня вполне комфортно обращение по нику. И я ничего не говорил, что Бремзе лучше отечественных тормозов. Напротив, я писал: несмотря на то, что именно тормоза у нас всегда в советский период были оригинальной и вполне надежной системы, (за исключением доставшихся в наследство от царского режима пассажирского "Вестингауза"), на "Иволге", как и на других электропоездах, их сменили импортные Бремзе. Т.е. "Иволга" тоже не может рассматриваться как вполне отечественная разработка, хоть её и принято противопоставлять Ласточкам. Дескать, её мы сами создали, а не просто купили на Западе. В реальности купили, по сути, и то, и то. Хотя, конечно, формально "Иволга" - своя, "тверская".
#700337 Дизелист 03 дек 2021, 15:24
Liski: Кнорр вкусен и скор ::-D:
Кстати, давно мучает этот вопрос: имеет ли отношение тормозной Кнорр к бульонному? У меня слово "Кнорр" в первую очередь именно с процитированным ассоциируется, с разрекламированными в 90-х бульонными кубиками.
#700338 Exval 03 дек 2021, 15:43
Алексей_PS:
Я в свое время приводил в пример woodward. При всей тогдашней мощи не смогли даже банально скопировать.
А почему его так важно было скопировать?
#700348 Алексей_PS 03 дек 2021, 17:07
Exval:
Алексей_PS:
Я в свое время приводил в пример woodward. При всей тогдашней мощи не смогли даже банально скопировать.
А почему его так важно было скопировать?
Регулятор оборотов двигателя. Если надо, например, чтобы две ДГУ работали в параллель, они обе должны иметь одинаковую скорость вращения. Причем достаточно точно. А скорость вращения - это количество подаваемого в двигатель топлива. Т.е. скорость проседает - топливо добавляем. Скорость большая - топливо уменьшаем. + коррекция на нагрузку.
Для этого нужны актуаторы - вот их мы и пытались скопировать. Но такого уровня обработки металла, его качества достичь тогда не смогли. К тому же, подобными актуаторами надо управлять, а для этого нужен специальный контроллер и софт. С этим у нас тоже были большие проблемы.
#700350 Exval 03 дек 2021, 17:13
Алексей_PS:
Регулятор оборотов двигателя. Если надо, например, чтобы две ДГУ работали в параллель, они обе должны иметь одинаковую скорость вращения. Причем достаточно точно. А скорость вращения - это количество подаваемого в двигатель топлива. Т.е. скорость проседает - топливо добавляем. Скорость большая - топливо уменьшаем. + коррекция на нагрузку.
Для этого нужны актуаторы - вот их мы и пытались скопировать. Но такого уровня обработки металла, его качества достичь тогда не смогли. К тому же, подобными актуаторами надо управлять, а для этого нужен специальный контроллер и софт. С этим у нас тоже были большие проблемы.
Понятно. Это могло использоваться для работы тепловозов по СМЕ?
#700351 Алексей_PS 03 дек 2021, 17:29
Exval:
Понятно. Это могло использоваться для работы тепловозов по СМЕ?
Да, и не только. Частота вращения - это ваши 50 Гц в сети. Вы же не хотите, чтобы при включении чайника сеть проседала до 48 Гц. Я конечно утрирую, но все таки.
#700360 Дизелист 03 дек 2021, 19:48
Liski: Кнорр вкусен и скор ::-D:


Так все-таки - есть ли что-то общее между тормозным и этим Кноррами?
Дизелист:Так все-таки - есть ли что-то общее между тормозным и этим Кноррами?
Фамилия основателей фабрик

Gadjonysz
#700389 Кошакур 04 дек 2021, 06:29
Exval » 03-12-2021, 18:28:
Маклауд: Так. Подождите. А с чего вы взяли что их кнор бремзе лучше наших дисковых тормозов? Exval( лучше имя отчество). А поинтересуйтесь лучше у тех , кто эти тормоза эксплуатирует! :=-O:
Для меня вполне комфортно обращение по нику. И я ничего не говорил, что Бремзе лучше отечественных тормозов. Напротив, я писал: несмотря на то, что именно тормоза у нас всегда в советский период были оригинальной и вполне надежной системы, (за исключением доставшихся в наследство от царского режима пассажирского "Вестингауза") ...
Маленькая ремарка по пассажирскому "Вестингаузу" - в силу своей потрясающей простоты этот тормоз обладал исключительной надежностью действия и на отечественных железных дорогах "дожил" до середины 90-х (когда отдельные его экземпляры еще встречались на пассажирских вагонах). Пришедший ему на смену тормоз № 292 в своей конструкции где-то на 70% повторяет схему тормоза Вестингауза. Добавлю, что по идеям тормоза Вестингауза, изобретенного в 60-х годах 19-го века, во всем мире (в том числе в СССР и в России) развивается тормозостроение до сих пор. Хотя разные страны развивают его разными путями (и этих стран в мире всего несколько штук, т.к. тормозостроение - слишком специфическая и достаточно сложная отрасль машиностроения).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62