Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#800703 KSM 12 мар 2024, 15:36
На дорогу поступят 56 локомотивов отечественного производства

ОАО «РЖД» инвестирует более 13 млрд руб. на обновление локомотивного парка Октябрьской магистрали. В 2024 году на дорогу поступят 56 локомотивов отечественного производства, сообщает пресс-служба магистрали.

Так, 10 пассажирских локомотивов ЭП2К производства АО «Коломенский завод» поступят в эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Это российский серийный магистральный электровоз постоянного тока с конструкционной скоростью 160 км/ч, системой энергоснабжения вагонов поезда предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог.

На службу в депо Санкт-Петербург-Варшавский будет принят новый пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Локомотив оснащён системой централизованного энергоснабжения вагонов, что позволяет его использовать для ведения поездов повышенной комфортности на неэлектрофицированных участках дороги.

В течение этого года в эксплуатацию в депо Санкт-Петербург-Финляндский поступят 11 новых машин ТЭМ18ДМ для выполнения вывозной, маневровой и горочной работы. Эти локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.

Тяговый подвижной состав Депо Великие Луки пополнится восьмью новыми локомотивами 2ТЭ25Км «Пересвет», выпускаемыми также на Брянском машиностроительном заводе. Это российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

В депо Волховстрой поступят 10 грузовых двухсекционных магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 «Синара», произведённых на заводе ООО «Уральские локомотивы». Этот локомотив способен вести поезд на участках как с равнинным, так и горным профилем пути.

Парк локомотивов депо Кандалакша пополнят 16 магистральных грузовых многосекционных электровозов переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Они собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе и предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы.
#800709 Landsberg 12 мар 2024, 17:38
Эп2к в этом году полностью заменят Чс 2т?
Эх не все с этого форума дожили до такой знаменательной даты. Помню сколько копий переломали здесь. И на трейнпиксе. Но вот время пришло, а никому и дела нет. Так проходит слава земная ::-:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800790 Tesla 13 мар 2024, 13:19
KSM: На дорогу поступят 56 локомотивов отечественного производства
ЭП2К
ТЭП70БС.
ТЭМ18ДМ
2ТЭ25Км
2ЭС6
2ЭС5К
... и ни одного с асинхронным приводом. Где же обещанный асинхронный привод полностью на отечественной элементной базе от Уральских?
#800825 v_gildenberg 13 мар 2024, 17:33


На просторе.
ЧС4Т-416 следует резервом.
Участок Россошь-Придача Юго-Восточной ж.д. 2010 год.
Фото: Александр Губин.

::-):
#800828 Landsberg 13 мар 2024, 18:03
Шикарное фото! Где, кстати, сам Губин? Активен на форуме?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800830 Landsberg 13 мар 2024, 18:14
v_gildenberg:
Landsberg: Шикарное фото! Где, кстати, сам Губин? Активен на форуме?
Сказал, что все с ним хорошо :;-):
То есть на форум забил? Жаль, колоритный и информированный форумчанин был :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800831 v_gildenberg 13 мар 2024, 18:15
Tesla:
KSM: На дорогу поступят 56 локомотивов отечественного производства
ЭП2К
ТЭП70БС.
ТЭМ18ДМ
2ТЭ25Км
2ЭС6
2ЭС5К
... и ни одного с асинхронным приводом. Где же обещанный асинхронный привод полностью на отечественной элементной базе от Уральских?
РЖД покупает в основном электровозы с коллекторным приводом не потому, что привода нет, а потому что дорого, а выигрыша в мощности почти нет. Сделать 8-полюсный коллекторный, как предлагал Курбасов в 70-х, с подвеской на раме и осевым редуктором, и те же самые 1050-1200 кВт на ось. Скорость часового режима все равно 50, по экономическим соображениям, поосное на коллекторных давно реализовано.
#800836 LmV 13 мар 2024, 19:09
Landsberg:
То есть на форум забил? Жаль, колоритный и информированный форумчанин был :*DANCE*:
Если участника не было на Форуме 12 часов, то это значит, что он ВСЁ? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800838 Landsberg 13 мар 2024, 19:18
LmV:
Landsberg:
То есть на форум забил? Жаль, колоритный и информированный форумчанин был :*DANCE*:
Если участника не было на Форуме 12 часов, то это значит, что он ВСЁ? :8-):
Не сижу на форуме постоянно, мог и пропустить, но не попадается что-то

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800840 LmV 13 мар 2024, 19:42
Landsberg: мог и пропустить, но не попадается что-то
:=-O: Шутка? Да за предыдущие 2-3 дня он в нескольких темах отметился. Ок! Лайфхак: если лень искать по-другому, можно:
1) зайти в тему "всё о Воронеже";
2) найти там сообщение Губина (последнее, хотя не так важно);
3) зайти в профиль, посмотреть "сообщения пользователя".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800844 Liski 13 мар 2024, 20:02
Landsberg:
Не сижу на форуме постоянно, мог и пропустить, но не попадается что-то
Вот :*THUMBS UP*: А другие жалуются на А.С., что его слишком много на форуме :]:-O: . Спам, говорят, разводит :]:-O: . А Алексан Сергеича :*IN LOVE*: мало на форуме, народ скучает. Нужно намного больше :=-O: .
::-[:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#800852 Tesla 13 мар 2024, 21:27
v_gildenberg:РЖД покупает в основном электровозы с коллекторным приводом не потому, что привода нет, а потому что дорого, а выигрыша в мощности почти нет.
Не только в мощности дело (хотя 1050 кВт на ось реально получилось только у Скоды - у НЭВЗ не более 700-800 кВт). Еще коллекторники требуют постоянного обслуживания и склонны к боксованию.
Клепать до сих пор коллекторный ЭПС - то же самое, что карбюраторные автомобили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16