Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#707720 Дизелист 23 янв 2022, 16:13
LmV: Вот Дизелист размахивает тем, что, мол - несовременный электровоз выпускают, ай-ай-ай (при этом, кстати, требуя сохранить древних "чехов").
Я против траты денег на замены шила на мыло (тем более когда мыло имеет худшие характеристики, чем шило - в таком случае говорят "менять часы на трусы").
Получается то же, что старые, но успешно еще работающие 486-е компы сдать на утилизацию, а вместо них закупить новые 386-е. Зато в модном современном корпусе.
Тем более что далеко не все ЧС выработали назначенный ресурс.
LmV: А для электровозов - есть, но, я так понимаю, они или от Альстрёма, или от Сименса.
2ЭС6А тем и отличается от 2ЭС10, что имеет полностью отечественный привод. Так что есть. Да и что касается ЭС2 - вроде как тоже, в отличие от двухсистемного ЭС1.
Другое дело - элементная база чья (даже если силовые блоки и блоки управления разработаны и собраны в РФ) - опять же вопрос. Но с другой стороны - а как насчет импортных дизелей на отечественных тепловозах? Да и вообще, полностью отечественных комплектующих сейчас ни в одной единице ПС нет - выше уже упоминали, что на 70БС даже манометры немецкие (что, уж стрелочных-то приборов отечественных не могли найти???).
LmV:Уже есть чистый переменник, имеющий общую базу с ЭП20: 2ЭС5 "Скиф". Грузовой, двухсекционный.
Тогда тем более - можно скомпоновать конструктор лего и в односекционный пассажирский переменник.
LmV:Электровоз переменного тока на базе ЭП2К будет также коллекторным (как и на базе почти любого тепловоза)
Ничто не препятствует заменить и привод на современный. Просто механическая часть ЭП2К в принципе более подходящая для пассажирского лока.
LmV:Что про постояннотоковые локи не говоришь?
Это тоже конечно неплохо бы - коллекторных уже достаточно наклепали, ЧС2 заменили. Но ЭП2К хоть изначально не такой говенный, как ЭП1М.
#707724 LmV 23 янв 2022, 16:41
"Скифов" всего 5 штук выпустили. Сколько "Чёрных гранитов" - не скажу. А зачем перекомпоновывать?
Про говённость/неговённость. Тут такое дело ещё... Дело в том, что наличие преобразователя при постоянном токе - улучшает управляемость однозначно. Не надо через эти ступени РКСУ перескакивать. А при переменном - полюбому есть преобразование, потому и управлять переменником легче. Т.е. если делать АТЭД в первую очередь, то - на постояннотоковых, ну и на двухсистемниках. Собственно, по закупкам и видно. Где постоянка с большими весами, и со сложным профилем (Тихвинская гряда, Лемболовская возвышенность) - справятся прекрасно "Граниты". Уже справляются. Где переменка - то, что имеется, либо - множить "Чёрные граниты"(но их даже для БАМа не закупили в этом году, хотя там горы - покруче всякого Кавказа). Для пассажирских поездов - тоже, ИМХО, неплохо бы асинхронный постоянник (переменник справится с весом пассажирского - полюбому). Просто даже сравнить: ЛВС68 и "Чижик". Да даже ЗиУ и "Адмирал".
Далее... Я уже говорил про "Витязь". Это, по сути, готовая база для постоянника с АТЭД. А, учитывая, что дизель занимает место, то и для переменника.
Положим, можно назвать: постояннотоковый - "Буслай", переменнотоковый - "Сампо" или "Оскуй", а двухсистемный, если делать, то - "Рюрик". Но это так - мечты. ::-[:
Теплоэлектровоз тоже не помешало бы. Можно и 25 кВ/дизель "Помор" или "Северко" для Архангельска и БАМа. Но это уже - на базе коллекторного.

ЗЫ: Интересно, что мысли начальства РЖД совпадают с моими. Закупили локи с АТЭДами не в большом кол-ве, и постояннотоковые, либо - двухсистемные. :;-):
ЗЫЗЫ: Повторю: я всеми конечностями за перевод постоянников - на асинхронный привод. Это - логично, экономично, и практично. С учётом опыта НОТа, особенно. Вот что надо переводить, так это те, что возят более 90% паксов, и весьма дохера грузов (с учётом Портов Всея Руси). Помимо прочего, это - снимает проблемы с умеренно-сложным профилем, возникающем на постояннотоковых участках. Двухсистемники - тоже можно, бо - сразу двух зайцев. Переменники - в последнюю очередь.
Последний раз редактировалось LmV 23 янв 2022, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707727 LmV 23 янв 2022, 16:47
ВЛ80: Михаил, во ВНИИЖТ резюме не пробовали отправить?
Я не инженер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707737 Маклауд 23 янв 2022, 17:46
А пути нормальные кто для "Рюрика" ::-D: делать будет?
Хоть на 400 сделайте атомаход , но по Демидовским рельсам он больше 15 не поедет ::P:
#707739 LmV 23 янв 2022, 17:51
Маклауд: А пути нормальные кто для "Рюрика" ::-D: делать будет?
Хоть на 400 сделайте атомаход , но по Демидовским рельсам он больше 15 не поедет ::P:
Да это же - мои фантазии. ::-[: Но полюбому: 100 удастся вытянуть и сейчас.
Это по Мурманско-Вологодскому. Даже больше. 140-160 по Варшавскому. И до 200 по Выборгскому.
Ну а в целом - уже написал. Надо использовать возможности преобразователя. Меня больше вымораживает как раз то, что постоянники массово не сделали с АТЭД (при том, что трамваи и троллейбусы - давно делают). Т.е. сделали, но - "Гранит". С переменниками проблем нет таких: и так - преобразователь (выпрямитель), и ток можно больший подать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707748 Дизелист 23 янв 2022, 18:55
LmV: С переменниками проблем нет таких: и так - преобразователь (выпрямитель), и ток можно больший подать.
Есть проблема низкой осевой мощности и необходимости частого обслуживания, а на рекуперации - в сеть выдает меандр вместо синусоиды. Больше нигде в мире уже ни один десяток лет не производят коллекторные ТЭД! То же самое, что производить автомобили с карбюраторными двигателями.
#707751 LmV 23 янв 2022, 19:13
Дизелист:
Есть проблема низкой осевой мощности и необходимости частого обслуживания.

Вначале - надо решать проблемы с тем, что реально проблематично, а, именно - с постоянкой. Там реально может быть нужнее преобразователь (опыт НОТа показал), потому что мощность труднее регулировать. Ну и двухсистемники. А уж переменка - и так хватает мощности. Это уже - "на закуску" (когда остальное сделают).
Про низкую мощность: и чего это дрели и стиралки с коллекторными делают сейчас? ::-[:
Дизелист:
Больше нигде в мире уже ни один десяток лет не производят коллекторные ТЭД!
Ой ли? См.Индию. А там ж.д. (в том числе пассажирских) - весьма нехило.
Дизелист:
То же самое, что производить автомобили с карбюраторными двигателями.
Да тебя, блин, заклинило! Ну если производство карбюраторных - пожалуйста, и инжекторных практически нет, тогда что?! В чём вообще проблема, если запчастей и обслуживания - хоть жопой ешь для "устаревшего", а для "нового" - нихера!? Да хоть с паровым двигателем, если есть неплохой опыт и промышленность заточена, при том, что иного - просто нет! В тех же СШП никак не сменят 110 на 230 вольт, и - ничего! И для электроплит ввод у них не трёхфазный, а двухфазный! :=-O:
Не понятно? Ну в общем, когда жахнет - нечего сопли пускать будет.
Опять же - см.выше. Вначале, надо там, где - необходимее. Так и есть сейчас: см. закупки. Но АТЭДов у постоянников - всё равно мало (а там это - более критично, бо управлять без преобразователя - сложней, особенно - на тяжёлом профиле).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707755 Дизелист 23 янв 2022, 19:32
LmV:
Про низкую мощность: и чего это дрели и стиралки с коллекторными делают сейчас? ::-[:
За счет огромных оборотов.
См.Индию.
Что - там в настоящее время производят коллекторные электровозы?
Да тебя, блин, заклинило! Ну если производство карбюраторных - пожалуйста, и инжекторных практически нет, тогда что?! В чём вообще проблема, если запчастей и обслуживания - хоть жопой ешь для "устаревшего", а для "нового" - нихера!?
Тоже задержалось конечно в РФ производство карбюраторных автомобилей. Но "переболели" ведь! И уже давно не производят! И ни у кого уже давно нет желания покупать новый карбюраторный автомобиль. Ты на какой тачке ездишь? Небось даже и не на отечественной? А почему не на ВАЗ-2106, или ГАЗ-24? Ведь инжектор же "на обочине в дороге не починишь, с нашим бензином будет постоянно ломаться, в мороз не заведешь, и вообще, с любой неисправностью в сервис обращаться надо"!
#707761 SM@TRON 23 янв 2022, 19:43
Дизелист:
SM@TRON: Осталось лишь отметить что эти отКВРенные украинские ЧС и сами своих "мега-показателей" полувековой давности давно уже достичь не могут. Как, впрочем, никогда и нигде не достигали. Ползают всю дорогу со скоростями 100 - в лучшем случае 120 км/ч (даже во времена своей юности и с пафосной советской международкой типа "Дуклы" и "Пушкина" всё было точно так-же). Что в Киеве, что в Кирове, что в Балашове.
1. Сами украинцы говорят, что конструкционная у отКВРенных ЧС4 160. Попробуй вот с ним поспорить, к примеру и переубедить https://www.youtube.com/c/AndreyanovD/featured
Спасибо, но я с идиотами и верующими предпочитаю в дискуссии не вступать. Разве что таких как ты от души потроллить ::-D: .
2. ЭП1М и 100 - в лучшем случае 120 в тягость. Его основной рабочий режим 60-80.
Однако при желании 140 гоняют будь здоров ::-X: .

С уважением, Евгений.
#707768 SM@TRON 23 янв 2022, 19:52
LmV: Далее... Я уже говорил про "Витязь". Это, по сути, готовая база для постоянника с АТЭД. А, учитывая, что дизель занимает место, то и для переменника.
Положим, можно назвать: постояннотоковый - "Буслай", переменнотоковый - "Сампо" или "Оскуй", а двухсистемный, если делать, то - "Рюрик". Но это так - мечты. ::-[:
А можно без всяких псевдо-славянских понтов назвать просто: "Викинг", "Хохол" и "Монгол" ::-D: . Вот тебе и новая линейка названий.

С уважением, Евгений.
#707769 Дизелист 23 янв 2022, 19:54
SM@TRON:
Однако при желании 140 гоняют будь здоров ::-X: .
Только с горки. А по прямой - было же видео, где на последней позиции и 120 набрать никак не может.
И разгоняется до 100 это ведро до скончания века. ТЭП60 по сравнению с ним - болид Формулы-1.
#707774 Dmitriy_Alexeevich 23 янв 2022, 20:26
v_gildenberg: Ну строго говоря замедление курских ласточек тоже логично . МЦД, больше остановок, длиннее по времени…
Ага, скоро 8 часов будут ехать, с теми же остановками. ::-!: Очень логично. :*TIRED*: Во всём мире ускорения, а у нас. :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53