Я против траты денег на замены шила на мыло (тем более когда мыло имеет худшие характеристики, чем шило - в таком случае говорят "менять часы на трусы").LmV: Вот Дизелист размахивает тем, что, мол - несовременный электровоз выпускают, ай-ай-ай (при этом, кстати, требуя сохранить древних "чехов").
Получается то же, что старые, но успешно еще работающие 486-е компы сдать на утилизацию, а вместо них закупить новые 386-е. Зато в модном современном корпусе.
Тем более что далеко не все ЧС выработали назначенный ресурс.
2ЭС6А тем и отличается от 2ЭС10, что имеет полностью отечественный привод. Так что есть. Да и что касается ЭС2 - вроде как тоже, в отличие от двухсистемного ЭС1.LmV: А для электровозов - есть, но, я так понимаю, они или от Альстрёма, или от Сименса.
Другое дело - элементная база чья (даже если силовые блоки и блоки управления разработаны и собраны в РФ) - опять же вопрос. Но с другой стороны - а как насчет импортных дизелей на отечественных тепловозах? Да и вообще, полностью отечественных комплектующих сейчас ни в одной единице ПС нет - выше уже упоминали, что на 70БС даже манометры немецкие (что, уж стрелочных-то приборов отечественных не могли найти???).
Тогда тем более - можно скомпоновать конструктор лего и в односекционный пассажирский переменник.LmV:Уже есть чистый переменник, имеющий общую базу с ЭП20: 2ЭС5 "Скиф". Грузовой, двухсекционный.
Ничто не препятствует заменить и привод на современный. Просто механическая часть ЭП2К в принципе более подходящая для пассажирского лока.LmV:Электровоз переменного тока на базе ЭП2К будет также коллекторным (как и на базе почти любого тепловоза)
Это тоже конечно неплохо бы - коллекторных уже достаточно наклепали, ЧС2 заменили. Но ЭП2К хоть изначально не такой говенный, как ЭП1М.LmV:Что про постояннотоковые локи не говоришь?