Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744292 Landsberg 27 окт 2022, 18:49
Тяговый момент качественного сервиса

В рамках программы по повышению надежности локомотивов ТМХ продолжается планомерное совершенствование конструкции их основного оборудования, в том числе с учетом отзывов локомотивных бригад и сервисных локомотивных депо. Кроме того, Трансмашхолдинг и «ЛокоТех» вносят улучшения и в организацию сервиса от завода-изготовителя.

Что хочет заказчик и что предлагает завод, – рассказывает РЖД Партнер

@tmh_global
Любопытный материал, можно сделать вывод, что ремонтами локомотивов скоро будут заниматься производители, а локомотивные депо только текущим обслуживанием между рейсами.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#744299 Landsberg 27 окт 2022, 20:15
НОВОСТИ
Главная / Публикации / РЖД-Партнер / № 19-20 (479-480) октябрь 2022 / Тяговый момент качественного сервиса
Тяговый момент качественного сервиса
Тяговый момент качественного сервиса
В рамках программы по повышению надежности локомотивов АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) продолжается планомерное совершенствование конструкции их основного оборудования, в том числе с учетом отзывов локомотивных бригад и сервисных локомотивных депо. Кроме того, ТМХ и ГК «ЛокоТех» вносят улучшения и в организацию сервиса от завода-изготовителя.
Что хочет заказчик
По данным Дирекции тяги ОАО «РЖД», обновление парка перевозчика предполагает тесное взаимо­действие с отечественными локомотивостроителями по улучшению технических параметров подвижного состава. Заказчик стремится приобрести новые локомотивы с учетом климатических особенностей и грузо­напряженности на тех полигонах сети, где они должны эксплуатироваться, а также получить высокий уровень сервиса. В том числе в рамках контракта жизненного цикла.

Это подразумевает, что поставщик будет нести ответственность, то есть обеспечивать все виды ремонта на всех этапах обслуживания локомотивов на протяжении всего срока их эксплуатации. Одно из преимуществ подобной системы договорных отношений – устранение выявленных при эксплуатации конструктивных недостатков локомотива непосредственно производителем. Причем независимо от срока, прошедшего с начала эксплуатации локомотива. Речь также идет о возможности улучшения показателей локомотива при модернизации тяги.

Как развивается в этом направлении партнерство с локомотивостроителями? По оценкам экспертов, оно достаточно плодотворно. Заводы инвестируют солидные средства в модернизацию цехов, внедряют инновации. В результате надежность техники повышается, а отказов становится меньше. И работа в этом направлении продолжается. Пример демонстрирует Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ТМХ). С 2014 года предприятие выпускает магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ, надежность которых в последнее время повысилась.

Сегодня на железных дорогах эксплуатируется более 600 локомотивов указанной серии. Стоит особо отметить, что машины предназначены для работы в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Тепловоз 2ТЭ25К2М рассчитан на ведение состава массой до 6400 т. Локомотивы этой серии работают не только в России, но и в Монголии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении.

Недавно БМЗ направил в адрес ведущих промышленных предприятий Казахстана два магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ. Контракт на поставку, заключенный в 2022 году, предусматривает, что один из них будет работать на АО «Качары руда» (предприятие расположено в Костанайской области Казахстана и специализируется на добыче железной руды открытым способом), а второй 2ТЭ25КМ поступил в адрес АО «Шубарколь комир» (производитель энергетического угля). Причем в парке последнего уже имеется локомотив данного типа.

Как обратили внимание специалисты в Казахстане, локомотивы, изготовленные на БМЗ, отвечают самым строгим требованиям заказчика. Кроме того, высокую оценку получило качество комплектующих нового локомотива. Конструкция локомотивов отличается доступностью основных узлов, благодаря чему снижаются издержки на ремонт и обслуживание. А машинисты отметили еще и комфорт, который обеспечен для локомотивной бригады.

Что предлагает завод
В последние годы надежность локомотивов серии 2ТЭ25КМ повысилась, что неудивительно – по ним с участием ООО «ТМХ Инжиниринг» разработаны 43 дорожные карты для сервисных компаний и локомотивостроительных заводов, целью которых является исключение конструкционных и производственных отказов оборудования. Реализация мероприятий в рамках этих проектов позволила снизить количество таких отказов у тепловозов указанной серии на 35% в 2021 году и на 60% – в 2022-м.

Позитивные результаты получены благодаря модернизации тяговых электродвигателей и тяговых агрегатов. Усовершенствована конструкция экипажной части. Реализован ряд технических решений, позволивших предупредить образование неисправности колесных пар. Составлены рекомендации эксплуатирующей организации по переводу системы вентиляции локомотива на работу в режиме зима/лето. Проведено обуче­ние локомотивных бригад.

Прямой сервис от производителя
Очередной этап преобразований для ТМХ связан с созданием прямого сервиса от производителя.

В текущем году на предприятиях группы «ЛокоТех» стартовал проект по организации сервисных центров по контрактам жизненного цикла в ключевых депо совместно с заводами-производителями. На первом этапе проект реализуется на двух площадках – в сервисных локомотивных депо (СЛД) Амурское и Волхов.

Выбор СЛД Амурское во многом обусловлен тем, что именно сюда в последние годы поступали новые локомотивы для БАМа. В частнос­ти, использование машин серии 2ТЭ25КМ позволило в 2022 году в 1,6 раза увеличить размеры движения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках БАМа. Именно для того, чтобы обеспечить максимально высокий уровень обслуживания новых локомотивов, здесь и был создан сервисный центр по контрактам жизненного цикла.

«Все наши специалисты сначала прошли обучение, а затем стажировку и аттестацию на площадке завода-производителя. Затем мы подготовили инфраструктуру, оснастили ремонтные позиции самым современным оборудованием и пересмотрели систему снабжения производства запчастями и комплектующими. Также мы организовали на данной площадке гарантийный центр БМЗ и обеспечили производству оперативную поддержку заводских специалистов», – рассказал руководитель направления внедрения грузовых магистральных тепловозов АО «ТМХ-Локомотивы» Виталий Бокарев.

Второй пилотной площадкой по организации заводского сервиса стало СЛД Волхов – под управлением Новочеркасского электровозострои­тельного завода (НЭВЗ). Центра сопровождения сервиса в указанном месте ранее не было, поскольку здесь собраны машины разных серий. Есть новые (например, электровозы 3ЭС4К), но имеются и старые, такие как ВЛ10 и ВЛ15. Они будут обслуживаться, понятно, вне программы, связанной с контрактами жизненного цикла.

Держателем контракта по ним остается «ЛокоТех-Сервис», и в новых реалиях уже ЛТС, в свою очередь, будет нанимать НЭВЗ для выполнения работ по этим машинам. А вот сервис для локомотивов последних лет постройки перейдет напрямую к производителю. Таким образом, появится возможность внесения в их конструкцию изменений для повышения надежности в зависимости от результатов эксплуатации на железнодорожной сети. Другими словами, планируется реализовать сразу два разных подхода к организации заводской системы обслуживания (частичный и полный сервис), а затем оценить, какая система будет работать лучше.

Пилотный проект по созданию сервисных центров по контрактам жизненного цикла стартовал в августе 2022 года. В июле персонал уже был подготовлен и аттестован.

А вся техническая документация приведена в соответствие с требованиями руководств по эксплуатации локомотивов. В дальнейшем проект будет тиражирован. Этапы перехода на новую систему сервиса предстоит уточнить. Всего в ближайшей перспективе планируется создать 18 сервисных центров по контрактам жизненного ц

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#744300 Landsberg 27 окт 2022, 20:16
Не получается ссылка ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#744315 Landsberg 27 окт 2022, 22:48
Михаил И: 2ТЭ25К2М в тексте ошибочно упомянут.
Возможно. Мне интересней само переустройство, про Волхов я когда-то давно читал на сайте " Сделано у нас" Дескать новейшее супердепо, посмотрим, что будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Landsberg: Волхов я когда-то давно читал на сайте " Сделано у нас" Дескать новейшее супердепо, посмотрим, что будет.
Волхов? Новейшее супер депо? :=-O: ::-D:
Что ж тогда не супер депо ::'(:

Gadjonysz
#744688 Liski 31 окт 2022, 20:51
Тем временем в галерее появился график закупок локомотивов на следующий год. Хотя, мне кажется это не окончательный вариант, ибо принятого бюджета нет.

2ТЭ25КМ - 79 ед.; 3ТЭ25К2М - 16 ед.; 3ТЭ28 - 30 ед.; ТЭП70БС - 4 ед.; ТЭМ18ДМ - 163 ед.; ТЭМ31М - 5 ед.; ТЭМ14 - 10 ед., ТЭМ23 - 10 ед.

2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; 2ЭС8 - 4 ед.; 3ЭС8 - 9 ед.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#744739 Landsberg 01 ноя 2022, 16:10
А говорили, что Эп2к не будут больше выпускать. Но судьба распорядилась по другому... :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#744746 v_gildenberg 01 ноя 2022, 17:35
Минеральные Воды:
Landsberg: Волхов я когда-то давно читал на сайте " Сделано у нас" Дескать новейшее супердепо, посмотрим, что будет.
Волхов? Новейшее супер депо? :=-O: ::-D:
Что ж тогда не супер депо ::'(:
Ну с Амурского фото видел , «умное депо», навели порядок. Волхов - говорят, ещё круче сделали.
#744769 Арсений 01 ноя 2022, 19:26
Liski: Тем временем в галерее появился график закупок локомотивов на следующий год.
Про новые ЭП20 можно забыть? В этом году, если не ошибаюсь, закупок ЭП20 не был. В следующем их тоже пока нет.
#744788 Liski 01 ноя 2022, 21:35
Про ЭП20 пока можно пока забыть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35