#744806 Пасслипецкого
02 ноя 2022, 01:54
Двухосный трактор? "Беларусь" ТМЭ3 по Минску-Пассажирскому вон бегает — пассажирские вагоны таскает.Liski: ТЭМ31М - 5 ед.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Двухосный трактор? "Беларусь" ТМЭ3 по Минску-Пассажирскому вон бегает — пассажирские вагоны таскает.Liski: ТЭМ31М - 5 ед.
Они умеют работать по СМЕ? Если да, их давным-давно пора было начать приобретать, выкинув все эти ЧМЭ и уж тем более людиновские монстры восьмиосные.haava: Просто вы не умеете их готовить )))
По факсуhaava: Возможность работы дистанционно есть - по радиоканалу, вайфаю... но СМЕ не указано.
Системами 2, 3, 4 даже, если нужно, трактора "Беларусь" не справиться?Ну не, монстры с огромной тягой тоже нужны. Там где их характеристики вполне востребованы большую часть времени.
Здесь нужно смотреть, но что-то подсказывает, что используются они... ну вы поняли.Опять же сейчас в моде двухдизельные ТЭМ14М, ТЭМ10, ТЭМ31М - целая линейка на любой запрос.
Колонки в частном сектореПасслипецкого:Что там с дебетом скважин по Придаче?Liski: Про ЭП20 пока можно пока забыть.
Ок, ок, но сколько их? И сколько монстров при этом по всей сети по три вагона таскает.haava: Да нет, большие сортировки типа Бекасово, Усть-Луга... Заводы с большим оборотом вагонов как металлургические, химические, горно-обогатительные... Большие составы всегда. Там частники понабрали ТЭМ7 и не жужжат. Где обычно интенсивные маневровые работы - ускорение у того же ТЭМ18 выше, чем у ТЭМ31, просто из-за более высокой мощности. Он управится быстрее. А время работ на загруженной станции критично. В конце концов М62 не вечные, а что взамен им? Ниша то востребована.
Кстати, забыл ещё про 10 штук ТЭМ14 и 10 штук ТЭМ23. 3ТЭ25КМ будут, как я понял, выпускаться в Казахстане из-за полезных нам санкций, поскольку у него американские моторы GEVO от Wabtec-GE...Liski: Тем временем в галерее появился график закупок локомотивов на следующий год. Хотя, мне кажется это не окончательный вариант, ибо принятого бюджета нет.
2ТЭ25КМ - 79 ед.; 3ТЭ25К2М - 16 ед.; 3ТЭ28 - 30 ед.; ТЭП70БС - 4 ед.; ТЭМ18ДМ - 163 ед.; ТЭМ31М - 5 ед.; ТЭМ14 - 10 ед., ТЭМ23 - 10 ед.
2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; 2ЭС8 - 4 ед.; 3ЭС8 - 9 ед.
Вопрос как раз именно в этом.haava: Но их и построено порядка 8,5тыс.
А взамен что изобрели?А говорили, что Эп2к не будут больше выпускать. Но судьба распорядилась по другому...
Бубубушкиuziel: А взамен что изобрели?
Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 62