Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744822 haava 02 ноя 2022, 09:26
Просто вы не умеете их готовить )))
[media]

[media]
[media]

Без так обожаемой у нас избыточности - а вдруг когда понадобится, раз в лет 10-20...
Да и с пригородными в 1,2,3,4 вагона вместо машек гораздо выгоднее будет.

Правда ТМЭ3 потяговитее чутка будет за счет поосного АТП
#744830 Пасслипецкого 02 ноя 2022, 11:00
haava: Просто вы не умеете их готовить )))
Они умеют работать по СМЕ? Если да, их давным-давно пора было начать приобретать, выкинув все эти ЧМЭ и уж тем более людиновские монстры восьмиосные.
#744837 haava 02 ноя 2022, 12:14
В описании ТМЭ3 возможность работы по СМЕ указана явно. ТЭМ31М всё сложно. Возможность работы дистанционно есть - по радиоканалу, вайфаю... но СМЕ не указано. Что мешало добавить к дистанционке в общем то копеечную вещь - порт CAN шины для СМЕ. Почему не сделали - непонятно.

Ну не, монстры с огромной тягой тоже нужны. Там где их характеристики вполне востребованы большую часть времени. Опять же сейчас в моде двухдизельные ТЭМ14М, ТЭМ10, ТЭМ31М - целая линейка на любой запрос.
#744840 Пасслипецкого 02 ноя 2022, 12:28
haava: Возможность работы дистанционно есть - по радиоканалу, вайфаю... но СМЕ не указано.
По факсу :]:-O:
Ну не, монстры с огромной тягой тоже нужны. Там где их характеристики вполне востребованы большую часть времени.
Системами 2, 3, 4 :=-O: даже, если нужно, трактора "Беларусь" не справиться?
Опять же сейчас в моде двухдизельные ТЭМ14М, ТЭМ10, ТЭМ31М - целая линейка на любой запрос.
Здесь нужно смотреть, но что-то подсказывает, что используются они... ну вы поняли.
#744844 haava 02 ноя 2022, 13:24
Да нет, большие сортировки типа Бекасово, Усть-Луга... Заводы с большим оборотом вагонов как металлургические, химические, горно-обогатительные... Большие составы всегда. Там частники понабрали ТЭМ7 и не жужжат. Где обычно интенсивные маневровые работы - ускорение у того же ТЭМ18 выше, чем у ТЭМ31, просто из-за более высокой мощности. Он управится быстрее. А время работ на загруженной станции критично. В конце концов М62 не вечные, а что взамен им? Ниша то востребована.
Зачем там держать постоянно сцепленных малышей? Переплата за неиспользуемые кабины, лишнее обслуживание...
А вот какой нибудь карьер скажем в Спас-Деменске, где 20-30 вагонов раз в две недели-месяц, а в остальное время повагонно местный извоз - тут да. Выгодно сцеплять по СМЕ. ТЭМ31 это как тягач фуры. С ним и повагонно таскать, не накапливая, выгодно должно быть.
Опять же если РА3 в свете событий ёк (подвагонный дизель MTU) - один/два ТЭМ31 + 2-5 промежуточных с демиха - вот и замена.
#744845 ВЛ80 02 ноя 2022, 13:56
Пасслипецкого:
Liski: Про ЭП20 пока можно пока забыть.
Что там с дебетом скважин по Придаче?
Колонки в частном секторе ::-D:
#744846 haava 02 ноя 2022, 14:17
А вот интересно, в связи с этим вспомнят ли, что Саранск давно разработал преобразователь М-ПТП-2400-У2 для питания тяговых электродвигателей электровоза ЭП2А. Один шкаф на два движка по 1200кВт каждый. Даже на саранских же IGBT модулях (происхождение кристаллов скорее всего было Infinion)
Понятно, что тогда проект интереса не вызвал и упоминаний о его работе не нашел. Но может сейчас доведут да ума то?
#744853 Пасслипецкого 02 ноя 2022, 15:48
haava: Да нет, большие сортировки типа Бекасово, Усть-Луга... Заводы с большим оборотом вагонов как металлургические, химические, горно-обогатительные... Большие составы всегда. Там частники понабрали ТЭМ7 и не жужжат. Где обычно интенсивные маневровые работы - ускорение у того же ТЭМ18 выше, чем у ТЭМ31, просто из-за более высокой мощности. Он управится быстрее. А время работ на загруженной станции критично. В конце концов М62 не вечные, а что взамен им? Ниша то востребована.
Ок, ок, но сколько их? И сколько монстров при этом по всей сети по три вагона таскает.
Плюс насчет частников момент: было бы еще из чего выбирать.
#744859 haava 02 ноя 2022, 17:44
За ТЭМ2 ТЭМ18 даже спорить не буду, таскают по мелочи постоянно. Но их и построено порядка 8,5тыс. А ещё столько ещё ЧМЭ3 бегает? А вот ТЭМ7, ТЭМ14 всего то 1тыс с небольшим сделано и попадались мне на глаза в основном там, где они были оправданы. Что конечно не исключает поймать его где-нибудь с мелочью. Ну нет в базовом депо кроме монстров ничего. Но это скорей событие, чем рутина. Оправдано под это держать хотя б ТЭМ9 - без понятия. Ибо статистики нет. По нашей станции давно уже электровозами сборных отцепки переставляют и частники их уже к себе/от себя таскают. А в Ворсино ТЭМ14 бекасовский дежурит, так там полноразмерными составами приём/отправка.

Ну у частников как раз выбор богатый. От ТГК2 и ТЭМ-241, ТЭМ9, (теперь и ТЭМ10?), ТЭМ18 до ТЭМ7, ТЭМ14 и ТЭ25КМ + модернизации бу ТГМ и ТЭМ от Шадринского завода.
#744893 Хороший 02 ноя 2022, 23:03
Liski: Тем временем в галерее появился график закупок локомотивов на следующий год. Хотя, мне кажется это не окончательный вариант, ибо принятого бюджета нет.

2ТЭ25КМ - 79 ед.; 3ТЭ25К2М - 16 ед.; 3ТЭ28 - 30 ед.; ТЭП70БС - 4 ед.; ТЭМ18ДМ - 163 ед.; ТЭМ31М - 5 ед.; ТЭМ14 - 10 ед., ТЭМ23 - 10 ед.

2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; 2ЭС8 - 4 ед.; 3ЭС8 - 9 ед.
Кстати, забыл ещё про 10 штук ТЭМ14 и 10 штук ТЭМ23. 3ТЭ25КМ будут, как я понял, выпускаться в Казахстане из-за полезных нам санкций, поскольку у него американские моторы GEVO от Wabtec-GE...

Если реально смогут освоить 3ЭС8, то будет мегакруто.
#744909 haava 03 ноя 2022, 06:39
А это спасибо до сих пор существующему - а вдруг нам придется (один раз когда то, не знаю когда) таскать много вагонов сразу? Значит нам нужен лок, который может это сделать. Это из обсуждения премьеры ТЭМ31. Чуть ли не первое сообщение было. И никого не колышет, что 90% времени лок таскает сам себя плюс 3-10 вагонов. РЖД явно не признает маневровые локомотивы менее 6 осей. Все ТЭМ9 и многочисленные ТГМ - промсектор. Новые ТЭМ10 и ТЭМ23 похоже тоже пойдут только туда.
ТЭМ31 прижились только потому, что понравились сначала ДОСС, к тому же малы и влезают вместе с большим локом на разворотные круги и поэтому удобны для работы в депо.
#745523 uziel 08 ноя 2022, 13:38
А говорили, что Эп2к не будут больше выпускать. Но судьба распорядилась по другому... :8-):
А взамен что изобрели?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 62