Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633693 AlexPaen 28 дек 2020, 20:46
Последнее время на замену дизель-поездов все чаще стали появляться дизель-электрические гибриды

SNCF Class B 81500
B 81500
Изображение

Régiolis
Régiolis
Изображение

British Rail Class 802
British Rail Class 802
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633698 Ямской 28 дек 2020, 20:58
Дизель-поезда это прошлый век ИМХО. Дорого, громоздко, медленно... Надо водородные и аккумуляторные МВПСы развивать :*THUMBS UP*:

Купите мне билет до станции Белед!
#633699 AlexPaen 28 дек 2020, 20:59
Упомянутый - постоянник.
Но есть двусистемный гибрид, для обоих токов.
B 82500

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633705 ЕвРо 28 дек 2020, 21:09
AlexPaen: Упомянутый - постоянник.
Но есть двусистемный гибрид, для обоих токов.
B 82500
Благодарю. Вракипедия лопочет что-то про бомбардье. Разве эта фирма не гавкнулась?
#633713 Exval 28 дек 2020, 21:16
AlexPaen: Последнее время
А у вас нет ощущения, что под "последним временем" здесь следует понимать "до 2020г" и теперь приоритеты и тренды могут сильно поменяться?
#633717 ЕвРо 28 дек 2020, 21:23
Кстати сказать, эксвал, вот прекрасный образчик ДП для РЖД, с той лишь разницей, что дизель лучше располагать в кузове, а не под вагоном. На его базе можно строить и дизель-поезда и автомотрисы.
#633722 Exval 28 дек 2020, 21:30
ЕвРо: Кстати сказать, эксвал, вот прекрасный образчик ДП для РЖД, с той лишь разницей, что дизель лучше располагать в кузове, а не под вагоном. На его базе можно строить и дизель-поезда и автомотрисы.
Который именно? Автомотрисы РЖД уже строит - это РА3. На мой взгляд, вполне подходящая машина. Но вот полгоценный ПС для пассажирских перевозок по неэлектрифицируемым линиям на более значительные расстояния, на мой взгляд, отсутствует.
#633726 SM@TRON 28 дек 2020, 21:42
А он кому то действительно нужен?! Именно региональный/межрегиональный а не пригородный?! Что я не уверен что при наличии меж- региональных ДП жизнь на тепловозных ходах немедленно расцветёт и заколосится. По моему на сегодняшний день возможный полигон обращения таких поездов полностью удовлетворён теплоластами. Разве что в Ржев, Рыбинск и возможно в Углич/Сонково ещё что-то подобное можно было бы запустить. Все остальные "центры вселенной" такое счастье просто не потянут....

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Все остальные "центры вселенной" такое счастье просто не потянут....
Депо Гудермес потянет ::-D: Только в том регионе железную дорогу не жалуют в качестве средства для перевозки пассажиров.

Gadjonysz
#633734 ЕвРо 28 дек 2020, 22:00
Exval:
ЕвРо: Кстати сказать, эксвал, вот прекрасный образчик ДП для РЖД, с той лишь разницей, что дизель лучше располагать в кузове, а не под вагоном. На его базе можно строить и дизель-поезда и автомотрисы.
Который именно? Автомотрисы РЖД уже строит - это РА3. На мой взгляд, вполне подходящая машина. Но вот полгоценный ПС для пассажирских перевозок по неэлектрифицируемым линиям на более значительные расстояния, на мой взгляд, отсутствует.
Уважаемый эксвал. Давайте сначала договоримся с вами о терминах.
РА1 - это пассажирская (есть ещё путейские, скажем АС4МУ) автомотриса.
РА2 и РА3 - дизель-поезда в двух и трёхвагонном исполнении.
ДТ1 - дизель-поезд с возможностью питания ТД от контактной сети постоянного тока.
Все три вышеуказанных ПС с подвагонным расположением силовой установки.
Рельсовый автобус в его прямом понимании был построен в середине 1962 г. и состоял из двух, сцепленных "жопками" автобусов ЛиАЗ-158.

Что вы подразумеваете под выражением "более значительное расстояние". Пригородное сообщение ограничивается, если я правильно понимаю новые правила, 200-ми км. Далее идёт местное пассажирское сообщение. Ежели вы хотите пригородный ПС использовать в местном сообщении, то должен признаться: и поездка на ДТ1 из СПб во Псков, и на микрокурице из СПб в Петрозаводск отбивают любое желание таковую повторить.
Вложения
РА-1.jpg
РА-1.jpg (32.5 КБ) Просмотров: 1021
#633746 Exval 28 дек 2020, 22:24
ЕвРо:Уважаемый эксвал. Давайте сначала договоримся с вами о терминах.
РА1 - это пассажирская (есть ещё путейские, скажем АС4МУ) автомотриса.
РА2 и РА3 - дизель-поезда в двух и трёхвагонном исполнении.
Мне кажется, что про РА1 и РА2 нет особого смысла говорить, т.к. чегодня они уже не выпускаются. А вот РА2 - да, это дизель-поезд. Но это именно пригородный дизель-поезд, он хорош только в этом качестве.
ДТ1 - дизель-поезд с возможностью питания ТД от контактной сети постоянного тока.
Моё мнение об этой концепции - негативное. Я не вижу в этом смысла.
Что вы подразумеваете под выражением "более значительное расстояние". Пригородное сообщение ограничивается, если я правильно понимаю новые правила, 200-ми км. Далее идёт местное пассажирское сообщение. Ежели вы хотите пригородный ПС использовать в местном сообщении, то должен признаться: и поездка на ДТ1 из СПб во Псков, и на микрокурице из СПб в Петрозаводск отбивают любое желание таковую повторить.
Ну, вот, как раз-таки 200+. А что такое "микрокурица"?
#633752 Exval 28 дек 2020, 22:31
ЕвРо:
Exval: Ну, вот, как раз-таки 200+. А что такое "микрокурица"?
ЭС1 и его "клоны".
Понятно. Ну, по факту Ласточки приобрели в России огромную популярность. Люди ездят в них и по четыре часа, и больше. Но это - ЭЛЕКТРОпоезд, а мы все же говорим о дизельных.
#633754 ЕвРо 28 дек 2020, 22:32
Exval: Моё мнение об этой концепции - негативное. Я не вижу в этом смысла
Задумано замечательно, а вот выполнено, прямо скажем, не очень.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29