Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Ну лично я ничего хорошего в твёрдых нитках грузовых не вижу, тем более они и у нас не выполняются и не будут выполняться никогда, это неосуществимо. Что до удалённости - Вы в курсе что сейчас больше половины поездных дспетчеров никогда в жизни не были на линии и понятия не имеют что там происходит. Хорошо это или плохо судить не берусь. Если как Вы говорите у них сейчас 50-60-е у нас... ну что ж, могу только им позавидовать ::-[:

Gadjonysz
#649012 v_gildenberg 14 мар 2021, 14:16
Я о бытие, а не о быте. Наша система МПС в своем виде зародилась в 60-70 е года (посмотрите хотя бы чисто на визуальную составляющую на фото наших ж.д. 70 годов и сегодняшних мало что изменилось), и в принципе совершила качественный рывок как в области тяги, так и в других хозяйствах Ж.Д. На которые мало кто, кстати, обращает внимание (разве может сравниться светофор с тепловозом или с вагоном?). Но тем не менее - до упадка 90- годов все это хозяйство функционировало, после 90-годов конечно научно-техническое перевооружение продолжилось в несколько другом смысле - но все равно мощный задел гарантирует более-менее слаженную работу как в транзитном потенциале, так и в прямом назначении. Посмотрите хотя бы на хозяйства УЗ, Таджикистана, Туркменистана.... КЗХ.... Все они работают на советской инфраструктуре и ничего не хотят менять.
#649014 Mike941 14 мар 2021, 14:40
C Алтынколя идёт хорроший поток на Калининград и далее на Европу...
#649018 Ластовка М.О. 14 мар 2021, 16:18
v_gildenberg: . Посмотрите хотя бы на хозяйства..... Все они работают на советской инфраструктуре и ничего не хотят менять.
Ничего не вижу советского и российского в инфраструктуре той же Эстонии и.... даже Литвы!
А Узбекистан вообще со скоростью развития экономики Китая горы сверлит, новые дороги строит, все электрифицирует, запускает высокоскоростные на новые направления. Занимается ЖД строительством в Афганистане и.т.д.
Где вы видите совок или российские хозяйства? :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#649021 Ластовка М.О. 14 мар 2021, 16:32
Эстония все переделала ещё до прихода американских тепловозов, у которых гораздо бОльшая нагрузка на ось. Сменили все мосты, переезды, земляное полотно, верхнее строение пути, платформы, радиосвязь цифровая, СЦБ все новое и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#649314 Exval 15 мар 2021, 15:45
v_gildenberg: Но тем не менее - до упадка 90- годов все это хозяйство функционировало,
Оно, конечно, функционировало. Но вместе с тем работа МПС с конца 70-х гг подвергалась все более резкой критике на самом верху. Вообще, когда я слышу все эти утверждения про то, что, дескать, уж наше-то ведомство работало вплоть до конца СССР хорошо, то невольно хочется задать вопрос: а почему же он, в таком случае, все же развалился?
#649325 Exval 15 мар 2021, 16:28
v_gildenberg: Они сделали себе изолированную ВСМ - но на грузовые дороги забили болт...
Нет, это не так. У китайцев есть, например, очень передовые углеводные линии: со скоростным движением (90-100 км/час), большой массой поездов, и т.д. Технологически они очень совершенны: ЭПТ, дистанционные датчики в буксовых узлах. Так что вы не правы.
#649326 Exval 15 мар 2021, 16:33
v_gildenberg: Железная дорога в Китае - это несколько модернизованные подъездные пути от фронтов погрузки до выгрузки (в российской терминологии) .
И это - совершенно грамотный подход, ибо позволяет максимально сократить издержки на содержание инфраструктуры.
#649335 v_gildenberg 15 мар 2021, 17:37
и ?! чем им гордится ?! то что они едва - едва к 2019 году построили линию где на равнинном профиле научились десятитысячники с углем таскать ?! и то не факт. И нет там 120 км/ч. Максимум 70-80. Это линия на 120 max спроектирована , а фактическая скорость движения едва ли 60...
#649336 v_gildenberg 15 мар 2021, 17:38
Exval:
v_gildenberg: Железная дорога в Китае - это несколько модернизованные подъездные пути от фронтов погрузки до выгрузки (в российской терминологии) .
И это - совершенно грамотный подход, ибо позволяет максимально сократить издержки на содержание инфраструктуры.
:=-O:
#649338 v_gildenberg 15 мар 2021, 17:39
Exval:
v_gildenberg: Но тем не менее - до упадка 90- годов все это хозяйство функционировало,
Оно, конечно, функционировало. Но вместе с тем работа МПС с конца 70-х гг подвергалась все более резкой критике на самом верху. Вообще, когда я слышу все эти утверждения про то, что, дескать, уж наше-то ведомство работало вплоть до конца СССР хорошо, то невольно хочется задать вопрос: а почему же он, в таком случае, все же развалился?
это на политическом форуме, наверное, надо спрашивать . Я лично такие оценки не даю.
v_gildenberg:где на равнинном профиле научились десятитысячники с углем таскать ?!
А что хорошего в этих десятитысячниках у нас? Тем что они позволяют сэкономить локомотивную бригаду и всё. Больше - ничего. Только вред. А вместо освободившейся штатной единицы машиниста появляются две спиногрызов офисных :]:-O: ::-!:

Gadjonysz
#649401 Liski 15 мар 2021, 20:25
Минеральные Воды:
А что хорошего в этих десятитысячниках у нас? Тем что они позволяют сэкономить локомотивную бригаду и всё. Больше - ничего.
Как раз в экономии бригады толку никакого. Там сокращение трат на обслуживание локомотива основной драйвер. Если заказывать собственную жесткую нитку тяжеловеса, она дешевле обходится на 20 - 25%, чем 2 поезда. В США, кстати, вовсю применяется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#649402 KSM 15 мар 2021, 20:28
v_gildenberg:
Перенеситесь в СССР 50-60 годов и примерно поймёте о чем я. Нет единой диспетчерской службы. Движение на б.ч.осуществляется а-ля ПАБ. Нет разъездов , обгонных пунктов , нормальных сортировок. Нет жесткого графика , твёрдых грузовых ниток. После Монголии и России их грузовые поезда де-факто едут как на гигантском подъездном пути. Работа с грузовыми дворами станций не организована . Груз прибыл - видимо на местной китайской станции узнают только визуально . Фактически грузовая железная дорога в Китае - это несколько модернизованные подъездные пути от фронтов погрузки до выгрузки (в российской терминологии) . СЦБ!? Централизованное управление стрелками из Пекина в Харбине!? Зелёный коридор - соевому экспрессу из Благовещенска !? Не , не слышали !ЭЧ!? От городской или поселковой сети! ДЦ!? Зачем это нужно !? Ну там около терминальных складских комплексов жизнь кипит . Китайцы всю жизнь работают с реками, автомобилем , а свои накопительные площадки для контейнеризации по максимуму размещают в портах . Или около. Грузовая дорога чисто как подвоз сырья и все такое. Ну типа как в Норильске . Они сделали себе изолированную ВСМ - но на грузовые дороги забили болт...
и контейнерные там так ездят? Быстрее через Забайкальск чем Достык?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56