Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#789132 John 3 volta 31 окт 2023, 09:42
v_gildenberg:
Открытый контейнер в стоке. У вас там розничный склад прям в порту?
Мож выдача выпущенных грузов..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#789137 v_gildenberg 31 окт 2023, 10:47
John 3 volta:
v_gildenberg:
Открытый контейнер в стоке. У вас там розничный склад прям в порту?
Мож выдача выпущенных грузов..
Просто когда контейнера хранятся в штабелируемом состоянии - перегрузка или перетарка их содержимого не производится. Насколько мне известно. :=-O:
#789138 John 3 volta 31 окт 2023, 10:50
Может быть. Мы выдавали, когда сверху 2 ктк стояли и я внутрь заходил, коробки на паллету помогал ставить

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#789287 v_gildenberg 01 ноя 2023, 21:38
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group завершил строительство железной дороги, которая напрямую соединила «Галичский фанерный комбинат» (ГФК, расположен в г. Галич Костромской области) и станцию Кострома Новая.

Протяженность линии составила 2,2 км, на ней также оборудовали два стрелочных перевода. Стоимость строительства превысила 110 млн руб.
#789291 LmV 01 ноя 2023, 22:04
v_gildenberg: Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group завершил строительство железной дороги, которая напрямую соединила «Галичский фанерный комбинат» (ГФК, расположен в г. Галич Костромской области) и станцию Кострома Новая.

Протяженность линии составила 2,2 км, на ней также оборудовали два стрелочных перевода. Стоимость строительства превысила 110 млн руб.
:=-O: ?! Это как вообще?! От Галича до Костромы Н (которые соединены прямой ж.д. линией) - никак не 2,2 км! Что они вообще имели ввиду?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789297 KSM 01 ноя 2023, 22:32
LmV:
v_gildenberg: Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group завершил строительство железной дороги, которая напрямую соединила «Галичский фанерный комбинат» (ГФК, расположен в г. Галич Костромской области) и станцию Кострома Новая.

Протяженность линии составила 2,2 км, на ней также оборудовали два стрелочных перевода. Стоимость строительства превысила 110 млн руб.
:=-O: ?! Это как вообще?! От Галича до Костромы Н (которые соединены прямой ж.д. линией) - никак не 2,2 км! Что они вообще имели ввиду?
Читайте корпоративную прессу.

Со станции Кострома-Новая в Китай 30 сентября отправлен первый контейнерный поезд с продукцией Галичского фанерного комбината.
В составе поезда 57 контейнеров с фанерой. Из Костромы по железной дороге груз доставят до сухопутного погранперехода Наушки в Бурятии (Восточно-Сибирская дорога), а уже оттуда – в Китай.

ООО «Галичский фанерный комбинат», который входит в крупный российский лесопромышленный холдинг «Сегежа Групп», является новым клиентом СЖД. Ранее предприятие для перевозки своей продукции пользовалось автомобильным транспортом.

Северная железная дорога заключила с производителем фанеры договор на комплексное транспортное обслуживание. Более выгодные условия, предложенные грузоотправителю, определили выбор клиента в пользу железнодорожных перевозок. Планируется, что в октябре по тому же маршруту уйдут ещё два контейнерных поезда с фанерой галичского производства.
В дальнейшем ООО «Галичский фанерный комбинат», по словам специалиста Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Анны Шахтариной, будет отправлять свою продукцию не из Костромы, а непосредственно со станции Галич. В сентябре был сдан в эксплуатацию путь необщего пользования, принадлежащий предприятию. На первоначальном этапе планируется осуществлять перевозки фанеры в крытых вагонах. В перспективе станция Галич будет открыта для работы с контейнерами, что позволит формировать контейнерные поезда на её территории. Ожидаемый объём перевозок составит 265 тыс. тонн в год.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
#789302 LmV 01 ноя 2023, 22:39
Всё равно: нихрена не понял. Так почем 2,2 км то?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789309 KSM 01 ноя 2023, 22:52
LmV: Всё равно: нихрена не понял. Так почем 2,2 км то?
Подъездной путь от ст Галич до комбината. Комбинат в Галиче. До этого возили на погрузку в Кострому автотранспортом.
#789312 LmV 01 ноя 2023, 22:57
KSM:
Подъездной путь от ст Галич до комбината. Комбинат в Галиче. До этого возили на погрузку в Кострому автотранспортом.
Ну так бы и написали: построили подъездной путь, позволивший в разы сократить доставку до погрузки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789417 v_gildenberg 03 ноя 2023, 08:07


Александр Сергеевич, вот самое интересное, ну НИКОГДА отродясь НЛМК дешевых вагонов от ПГК не получал. :=-O: я смотрел в 2021 году на их ставки. Слово «рынок» от этих ставок было где -то в другом измерении

Где-то сейчас горько усмехаются менеджеры завода по логистике.


Ну что ж. С рынка оперирования вагонами уходят лишние. Остаются свои. В 24 году новая конфигурация, но новых лиц не будет.
#789906 v_gildenberg 08 ноя 2023, 18:37


По простому пошли. FESCO часть Росатома

Вопреки моему предположению, что государство не пойдёт по трудоемкому административно-юридическому пути. Решили напрямую. Ну чтож.

В целом. Я ошибся

Но это путь тупиковый. :=-O:
#790518 v_gildenberg 16 ноя 2023, 11:05


Фантастический конечно материал во вгудке про логистику доставки новых авто из Китая. Прям радуют комментаторы и авторы.

1. Само собой в очередной раз подтверждается, что автомобильные эксперты не только ничего не знают про авто, они восторженно не имеют кругозора от слова совсем. Существование вечно орущего Шкуматова это доказывает.

2. Забавный автор. Ему бы прослушать лекцию про жд логистику, но он так бодро рассказывает про то что у Китая все есть, а у нас ничего нет, что прям умиляешься. Жаль он не знает, что и платформы, и вагоны и локомотив доставляющие авто - наши. Родные. Если уж углубляться, то снова напомним, что в Китае грузовые дороги играют сильно меньшую роль, чем у нас, развиты слабее. Номенклатура подвижного состава сильно меньше, хуже и менее доступна.



Организаторы поезда не очень хорошие люди. Жадные. И поезд, кстати не первый. Уже и Белый Раст, и Люберцы принимают поезда подобные
#790519 v_gildenberg 16 ноя 2023, 11:07


Хм. Проект в Нижнеленинском, как мы помним ГПБ не вытянул. Откуда квалификация на куда более сложный Забайкальск и ко? :=-O:
#791555 v_gildenberg 29 ноя 2023, 16:30
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет.
#791556 v_gildenberg 29 ноя 2023, 16:31


Чёт взгрустнулось. Баскаков, Якунин, Морозов, Магомедов. Эххх. 10 лет, как один день. А для отрасли - целая эпоха

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56