Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#658442 Exval 02 май 2021, 04:56
Минеральные Воды: Где это Октябрьская в 60-е приобрела современный вид? В 40-е а потом в 2000-е но никак не в 60-е. Светофоры выходные на рижском ходу курояткой «открыто/закрыто» управлялись три года назад, вы о чём вообще. Единственная дорога где семафоры и жезловка не музейный экспонат а рабочее устройство.
Я не писал конкретно об Октябрьской дороге или же какой-то другой. Я писал, что именно с конца 50-х и по конец 60-х произошли многие изменения, которые поменяли вид железной дороги и сделали её похожей на ту, что мы знаем. Сюда можно отнести и тот же уход паровозов, и появление "круглоголовых" рижских электричек, и исчезновение хвостовых кондукторов и путевых обходчиков, и появление контактной сети на главных магистральных путях, и типовые здания ЭЦ, после строительства которых стрелочные будки стали превращаться кв хранилища путевого инвентаря, а то и просто приходить в негодность. Тогда же составы пассажирских поездов все чаще стали формироваться из вагонов ЦМВ вместо довоенных "деревянных", и т.д. Т.е. все эти изменения приобрели масштабность и стремительность, никогда прежде не встречающуюся. А то, что некоторые ветки и линии ещё надолго сохранили облик предыдущей эпохи, я ведь не отрицаю. Да, и семафоры, и деревянные мосты, и песчаный балласт, и те же паровозы, отцепляемые на станциях от поездом. заправляемые от колонок и следующие на разворот на круге или треугольнике - все это осталось кое-где надолго и, быть может - существует кое-где и поныне - с этим я, повторяю, не спорю. Но то, что в этот период перемены были стремительны и масштабны, как никогда, отрицать, как мне кажется, сложно.
#659462 v_gildenberg 10 май 2021, 11:04
#а_как_у_них #Великобритания (вдудок)

Жители Великобритании сталкиваются с задержками и отменами рейсов по всей стране после того, как в ходе плановых проверок у некоторых высокоскоростных поездах производства Hitachi были обнаружены трещины.

Поезда Great Western Railway, Hull Trains, London North Eastern Railway и TransPennine Express модели Hitachi 800 были выведены из эксплуатации для проверки безопасности. И хотя трещины в раме нашли только в нескольких составах, тем не менее все 93 японских поезда проверяются на предмет аналогичных дефектов.

Тем временем пассажиры уже сталкиваются с отменой поездов, а ж/д компании советуют им проверять сайты перед поездкой. Министр транспорта Крис Хитон-Харрис пообещал, что поезда будут возвращены на линии как можно быстрее, но предупредил, что, в частности, для Great Western Railway это может обернуться постоянными перебоями.

В свою очередь Hitachi принесла извинения британцам и тоже пообещала решить проблему как можно оперативнее.


Ну это нашим любителям хаять все отечественное и восхвалять импортное - вот так и работает самая технологичная в мире компания. Подозреваю когда японцы смастерили свои гибридные поезда (из своих линеек-платформ) тупо не стали испытывать, чтоб бабки не тратить лишние. Типа доработать напильником в Британии . Это ж тупые русские зачем-то кольца испытательные строят и всю новую технику новую гоняют там в хвост и в гриву , какие-то динамические испытания проводят ... А им зачем !? Самые лучшие инженеры, самые мощные компьютеры ....
#659467 AlexPaen 10 май 2021, 11:43
Троллинг удался, Придача позавидует :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#659478 Slon 10 май 2021, 14:48
v_gildenberg:
Это ж тупые русские зачем-то кольца испытательные строят и всю новую технику новую гоняют там в хвост и в гриву , какие-то динамические испытания проводят
Сильно помогает? Стоит очередь за покупкой технологий или тем паче готовой продукции?
И так далее.
Процесс есть, а какой результат?
Впрочем, я уже говорил, что наши жд - не про экономику.
#659482 v_gildenberg 10 май 2021, 15:16
Slon:
v_gildenberg:
Это ж тупые русские зачем-то кольца испытательные строят и всю новую технику новую гоняют там в хвост и в гриву , какие-то динамические испытания проводят
Сильно помогает? Стоит очередь за покупкой технологий или тем паче готовой продукции?
И так далее.
Процесс есть, а какой результат?
Впрочем, я уже говорил, что наши жд - не про экономику.
Для нашего внутреннего рынка в 12 тыс локомотивов только грузовых - результат есть. :=-O:

А с учётом стран СНГ - тем более есть.
#659631 Кошакур 11 май 2021, 05:43
Иван12 » 30-04-2021, 16:31:
LmV: Тут ко мне был вопрос за отопление. Отвечу. ИМХО, если нет возможности провести центральное (что в городе с лямом - странно), то - электроугольное. Котёл - электроугольный. Т.е. и то, и то. Электрокалориферы по дому. Ну и печь - для резерва. Т.е. в штатном режиме - электро. А если надо просушить дом, либо очень сильные морозы, либо - электричество кончилось, то - есть резерв.
Плиту - электро, либо - газовую (автономную). Ещё вариант: отопление электрическое, плита газовая, а в одной из комнат - газовый камин.
Топиться электричеством очень дорого. Один кубический метр газа при полном сгорании даёт 9 кВт тепла при цене приблизительно равной 1 кВт электроэнергии.
Поддержу - однозначно топить электричеством очень дорого. Когда мы заехали из квартиры в дом без отделки и перегородок где-то в конце ноября (жили на кухне и параллельно делали" внутрянку"), то газу еще не было около месяца и пришлось топить электричеством до пуска газа весь декабрь. Заплатили за месяц шесть тысяч рублей, площадь двухэтажного дома без отделки была 115 кв.м. А в начале января дали газ, топили газом и заплатили уже 1200 рублей. Соседи же, которые построили дома раньше, топили их электричеством до двух лет и больше.
Это для столичных обитателей странно, что "... если нет возможности провести центральное (что в городе с лямом - странно)." Только они не учитывают, что даже в городе с лямом (в отличие от столицов) могут быть средние зар. платы у работающих лишь 20...25 тыс рублей. А есть еще пенсионеры и многодетные семьи, у которых доходы на душу еще меньше. При том, что за оба котла (электрокотел и газовый) надо отдать порядка 40...50 тыс. рублей, угольный котел (вместо электрокотла) стоит тоже немало - а подключают частные дома к газу только при наличии двух альтернативных котлов. Плюс газовая "разводка" от магистральной трубы до счетчика и далее до котла (плиты) еще порядка 20...25 тыс. руб. И все это - не считая оплаты за тех. условия на подключение к газу (в 2011 г. у нас было 3000 руб.), за проект газификации дома (в среднем 10 тыс. руб.) и за само подключение к газовой сети (еще 15...20 тыс. руб.). Вот потому и продолжают люди топить углем и дровами чуть ли не в центре города - потому что "Газпром" уже зажрался до упаду.
#659633 Кошакур 11 май 2021, 06:10
Exval » 30-04-2021, 22:51:
v_gildenberg: Ключевой стратегии на железнодорожном транспорте не может быть только одной. Она идет всегда в комплексе. Собственно, как и в военном деле.
... Впрочем, и численность кондукторов также подлежала сокращению, потому что вагоны теперь быстро оснащались автотормозами. Решение об этом было принято ещё до революции, но провести его в жизнь тогда так и не удалось. Лишь паровозы с 1905 г выходили с заводов, имея комплект тормозного оборудования, а вот с вагонами, численность которых превышала полмиллиона, возникла заминка. Считалось, что они все будут иметь автотормоза фирмы Вестингауз (у неё был приобретён патент и даже построен в Петербурге на Прилукской улице завод по производству этого сложнейшего на то время оборудования), но... После цусимского разгрома государство выделяло огромные средства на воссатновление флота - и ему стало уже не до каких-то там автотормозов. А вот в 20-е годы к этой идее вернулись. Причем в рамках тогдашнего "импортозамещения" вместо "буржуазного" Вестингауза грузовой вагонный парк оснащался отечественными тормозами конструкции гениального Ивана Матросова, обладавшими важными достоинствами в виде возможности ступенчатого отпуска и неистощимостью. Техническая скорость поездов, оснащенных автотормозами, занчительно возросла, повысилась и безопасность движения.
...
Не вводите пользователей сайта в заблуждение - тормоза Ивана Матросова начали устанавливаться на выпускаемый отечественный железнодорожный подвижной состав только с начала 30-х годов. А в 20-е годы "... вместо "буржуазного" Вестингауза грузовой вагонный парк оснащался отечественными тормозами конструкции гениального..." Флорентия Казанцева. Которые лишь в 30-е были заменены более совершенными тормозами Матросова. И с тормозами Матросова не все так просто было - изобретенный им в 1926 г. воздухораспределитель натолкнулся затем на "стену непонимания и волокиты" со стороны НКПС. Внедрение его на ж.д. транспорте тормозилось из-за бюрокартических проволочек, в результате И.К. Матросов продал патент на свой воздухораспределитель американской фирме за 250 тысяч долларов. В дело вмешалось высшее руководство и воздухораспределитель Матросова остался в СССР.
#659637 Liski 11 май 2021, 07:56
Exval: . Но то, что в этот период перемены были стремительны и масштабны, как никогда, отрицать, как мне кажется, сложно.
Дык как сказать. Когда в 1992-93 годах приступили к реконструкции воронежского хода, то выяснилось,что от Рязани до Ростова нет ни одного перегона с двухсторонней автоблокировкой. Скорости 60 - 80 км/ч, редко где-то 100 км/ч. Звеньевое полотно на деревянных шпалах на 80% линии. Приемо-отправочные пути даже не на всех станциях вмещают 71 вагон, есть по 57 вагонов. Допустимый вес поездов был 4500 на многих участках. Некоторые относительно короткие перегоны вообще были с ПАБ на двухпутном электрифицированном ходу (!!!), типа Бодеево - Давыдовка, Масловка - Придача, Пасеково - Журавка и т. д. Знаете как было весело стоять по 2 часа на электричке, пока пропустишь весь этот поток поездов, ибо поехать по неправильному мог только один поезд. На валуйском ходу были постоянные задержки поездов на полдня из-за обвалов меловых пород, много раз подмывало насыпь перегон Лиски - Откос и Откос - Крупенниково. И это был магистральный грузовой и пассажирский ход, на котором тогда висело около 50 грузовых и 25 пассажирских. Опоздания поездов на 2 - 3 часа были в порядке вещей. При МПС РФ и РЖД было сделано очень много.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659643 Exval 11 май 2021, 09:42
Liski: При МПС РФ и РЖД было сделано очень много.
Все это было сделано в условиях спада перевозок, а не их роста, как в предшествующее столетие. В этом - принципиальная разница.
#659647 AlexPaen 11 май 2021, 09:58
Многое изменилось в связи с поступлением новых агрегатов и путевых машин, это мало коррелирует с объемами перевозок. Да и спад был по пассажирским, в грузовом движении почти везде росло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#659649 Exval 11 май 2021, 10:06
AlexPaen: Многое изменилось в связи с поступлением новых агрегатов и путевых машин, это мало коррелирует с объемами перевозок. Да и спад был по пассажирским, в грузовом движении почти везде росло.
Когда росло: в первые годы после распада СССР? Едва ли.
#659650 SM@TRON 11 май 2021, 10:10
Грузовые перевозки тогда тоже довольно круто просели. Это и только это спасло нашу железки от коллапса в тот период когда на сети начали массово списывать ВЛ22М, ВЛ23 и ВЛ8 практически без выпуска новых локомотивов ибо локомотивостроение так-же пребывало в глубокой (пардон) жопе.

С уважением, Евгений.
#659678 Иван12 11 май 2021, 11:43
Кошакур:
Топиться электричеством очень дорого. Один кубический метр газа при полном сгорании даёт 9 кВт тепла при цене приблизительно равной 1 кВт электроэнергии.
Поддержу - однозначно топить электричеством очень дорого. Когда мы заехали из квартиры в дом без отделки и перегородок где-то в конце ноября (жили на кухне и параллельно делали" внутрянку"), то газу еще не было около месяца и пришлось топить электричеством до пуска газа весь декабрь. Заплатили за месяц шесть тысяч рублей, площадь двухэтажного дома без отделки была 115 кв.м. А в начале января дали газ, топили газом и заплатили уже 1200 рублей. Соседи же, которые построили дома раньше, топили их электричеством до двух лет и больше.
Это для столичных обитателей странно, что "... если нет возможности провести центральное (что в городе с лямом - странно)." Только они не учитывают, что даже в городе с лямом (в отличие от столицов) могут быть средние зар. платы у работающих лишь 20...25 тыс рублей. А есть еще пенсионеры и многодетные семьи, у которых доходы на душу еще меньше. При том, что за оба котла (электрокотел и газовый) надо отдать порядка 40...50 тыс. рублей, угольный котел (вместо электрокотла) стоит тоже немало - а подключают частные дома к газу только при наличии двух альтернативных котлов. Плюс газовая "разводка" от магистральной трубы до счетчика и далее до котла (плиты) еще порядка 20...25 тыс. руб. И все это - не считая оплаты за тех. условия на подключение к газу (в 2011 г. у нас было 3000 руб.), за проект газификации дома (в среднем 10 тыс. руб.) и за само подключение к газовой сети (еще 15...20 тыс. руб.). Вот потому и продолжают люди топить углем и дровами чуть ли не в центре города - потому что "Газпром" уже зажрался до упаду.[/quote]
Я так и ожидал, что газ в пять раз дешевле чем электричество.
Плату за мощность отменили постановлением правительства №1314 в 2013 году. В Подмосковье было 130 руб./кВт.
А вот то что газ подключают только при наличии двух котлов на разных видах топлива очень интересно. В Подмосковье такого нет.
Сколько сейчас стоит электричество в Сибири?
Последний раз редактировалось Иван12 11 май 2021, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
#659683 v_gildenberg 11 май 2021, 12:07
mvy: Какое отношение отопление домов имеет к сравнению железных дорог России и Европы?
Да это мы Мишу воспитываем ! ::-D: Он все порывается углём топить дома !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59