LmV:А ничего, что поезд переобувать пришлось на 2,5 часа позже?
Значит там какой-то еще форс-мажор был, никто 2,5 часа из-за пересадки не держал бы поезд.
Как можно взять билет без привязки ко времени!? Ведь билет покупается полюбому на конкретный поезд
У вас отсталые понятия о том, какие бывают билеты. Билет может быть вообще действителен в течении дня на любой поезд:
"With an ICE ticket you can use all trains on the day of travel, with an IC/EC ticket you can use any Intercity or Eurocity as well as local trains"
что мешает взять на месте (с резервацией), на вокзале, коли поездов - дохера!
Дороже и дольше.
Я уже не про него говорил.
Так на других направлениях в России я и не предлагал вводить билеты без резервации, ибо мало поездов.
А коли есть свободные, то схера ли было не взять в суточной кассе "с местом
Дороже и дольше.
См.выше смысл этого.
Смысл чего?
Так а смысл? Запихнуть 146%?
Смысл - дать части пассажиров свободу сесть в любой поезд. Если спрос в полтора раза превышает предложение, то это значит, что поездов МАЛО.
А коли ещё есть места, то почему бы их не продать как обычно?
Потому что дольше и дороже.
Я про публику.
Откуда мне знать про публику, если я там не был?
зачем без резервации тогда, когда есть свободные места
Потому что билет может быть взят заранее и не привязан к конкретному поезду.
И что делать, если свободных нет
Если такой редкий случай случился, то или постоять, или поехать на следующем поезде.
В том-то и дело, что разницы в покупке нет.
Правильно, в процессе покупки нет разницы, есть разница во времени, когда делается покупка и в ее цене.
Так это "волнами".
Какими волнами? Покажите мне не пред/после праздничный день, когда на Мск-НН дефицит мест?
А если мест навалом, то чего бы их не купить по-нормальному?
Чтобы не быть привязанным к конкретному поезду и не тратить время и деньги на покупку в последний момент.
пусть бежит в суточную кассу, когда освободиться
А зачем ему куда-то бежать и тратить время и лишние деньги, когда в клиентоориентированных ж/д он может взять билет заранее не привязанный к поезду?
Или - собака, бобик и т.п.
Т.е. разгонять пассажиров, зачем они вообще на жд
Ну так ктож мозги вставит, коли кому-то не купить билет заранее или в суточной кассе?
Клиентоориентированные компании создают для пассажиров выбор и дополнительные удобства. РЖД такой компанией никогда не была.
Меня устраивает выбор, предлагаемый DB. Я чаще всего беру распродажный билет, который на конкретный поезд, ибо заметно дешевле (при этом если вдруг стыковка сорвется, я спокойно поеду на следующем и мне не надо будет никуда бегать и ничего переоформлять). Но бывало - я совсем не знал время, когда освобожусь и брал флекс. Удобно, когда есть выбор.
А билет и берётся на конкретный! Иначе и быть не может
Чушь какая-то, ибо:
"Flexpreis Outward journey With an ICE ticket you can use all trains on the day of travel, with an IC/EC ticket you can use any Intercity or Eurocity as well as local trains."
Переводить надо?
Вы первый день в Интернете
Да мне больше занятся нечем, как гуглить ваши термины...
Так можно купить перед отправлением!
На это нужно время! И такой билет дороже!
А если там билеты продаются БЕЗ привязки к поезду, то это лишнее подтверждение тому, что дальних у них - нет фактически
.
И куда делись тогда поезда типа Мюнхен-Гамбург через всю Германию? Это ближний что-ли?
как, вот как можно продавать билет вообще, а не на конкретный дальний поезд
А почему он обязательно должен быть на конкретный поезд?
А еще, для вас, наверное, будет ударом существование билетов типа interrail, которые мало того, что без привязки к поезду, так еще и без привязки к маршруту! Едь куда хочешь!
К каждому поезду должен формироваться список пассажиров.
Зачем?
Вот антиподы, муха-шлюха!
Всё сделано, "абы не як у москалив"
Сделано для удобства пассажиров. ICE идет долго, поэтому кондуктор всегда успеет проверить и продать билет. А вот в регионале может и не успеть, поэтому чтобы не было вариантов " а кондуктор не подошел" есть запрет на посадку в регионал без билета.
Тому, кому при 146% наполнении поезда
Такое означает лишь только то, что поездов на направлении не хватет. Не бывает такого на DB.
А когда места есть - проблем нет купить место
А зачем его покупать, если можно без него?