Польские железные дороги такие быстрые потому что есть следствие их работы в годы Второй Мировой войны. Это когда требовалось максимально быстро доставить евреев в «лагеря смерти» . Советские железные дороги способствовали героической борьбе Красной армии против нацизма, поэтому они может быть и не самые быстрые, но зато были самые надёжные
А у работников героизма, отваги и отвественности было поболее чем у «модернизированных европейских дорог»
Как известно, ж/д система Европы, которой пользовались нацисты во время Второй мировой войны для перевозки евреев из гетто в концлагеря, сыграла ключевую роль в реализации планов немцев по истреблению народа Израилева.
Израильский профессор математики на основе документальных данных установил, что с марта по ноябрь 1942 года операция «Рейнхард» унесла жизни 1,7 млн человек, однако большая часть убийств пришлась на сентябрь, октябрь и ноябрь.
Израильскому историку Холокоста Ицхаку Араду удалось собрать данные Рейхсбана (Германская имперская ж.д.) о 480 депортациях из 393 польских городов и гетто. Почти каждый еврей, попавший в Белжец, Собибор и Треблинку, был убит. По подсчетам Стоуна, в течение трёх месяцев гитлеровцы совершали по 15000 убийств в день. В целом же, во время Холокоста было убито от 5,4 до 5,8 млн евреев, пишет Стоун.
Как известно, в депортациях активное содействие немцам оказывали и железные дороги других европейских стран. Недавно Центр Симона Визенталя призвал бельгийскую ж/д компанию SNCB публично признать свою роль в Холокосте: на поездах SNCB были депортированы из Бельгии более 25 000 евреев. В ноябре 2018 года железные дороги Нидерландов объявили, что выплатят компенсацию оставшимся в живых и родственникам тех, кто был депортирован их поездами во время войны. Аналогичное решение было принято французской SNCF в 2014 году.
Так что прежде чем писать такие глупые вещи про польскую железную дорогу- лишний раз лучше вспомните про их роль в уничтожении евреев во время войны. Быстро они там ездят, понимаешь ли !