Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#702608 v_gildenberg 20 дек 2021, 18:41
Сначала читаем это:

«…В развитии темы бедности транспортной инфраструктуры России.

Наткнулся тут на красивую картинку создания самого длинного железнодорожного маршрута.

Для России он имеет ценность только в рамках глобальных транзитных маршрутов, главным образом всем известного проекта Китая «Один пояс – один путь».

Нужно признать, что Россия до последнего момента делала все, чтобы транзитные пути российскую территорию избегали.

Есть безусловные объективные причины, и первая из них это крайний недостаток транспортных узлов до Уральского хребта, которые не выдержат потока китайских товаров.
Авария на любом из них – Томск, Чита, и остановится вообще все железнодорожное транспортное сообщение, и Россия будет отрезана от Д.Востока и Сибири.

Вторая объективная причина – транспортная бедность на протяженных территориях, в первую очередь на отрезке БАМа.

Ситуация ровно та же. Крупная авария (на отрезке БАМа) и останавливается все сообщение. Дублирующие возможности пока отсутствуют. Сейчас БАМ расширяют, но там нужно класть не одну параллельную ветку, а две-три. Тогда транзит пойдет.

Поэтому сейчас второе дыхание получает Северный поток, как один и «рукавов» проекта «Один пояс-один путь».

Также необходимо помнить выдающуюся роль РЖД, которые торпедировали переговоры с китайцами еще в начале 10х годов, когда КНР только планировал маршруты.

Сначала РЖД выкинул из переговоров всех частных перевозчиков, замкнул все на себя, а потом в десять раз взвинтил цены, отказавшись дать какие-то гарантии по расширению транспортной сети. Китайцы пожали плечами и построили обходные пути через Центральную Азию.

Но главная причина лежит в другом – в первую очередь это доисторическое таможенное законодательство.
При перевозках главное - это время, а у нас до сих пор документооборот в основном идет в бумаге по длительной и трудозатратной процедуре.

Поэтому, к нам не то, что наземный товаропоток не идет, даже грузовые самолеты стараются не летать.
Там, при высочайшей маржинальности перевозок, время стоит дороже золота.

Сравните, например, в Казахстане, брокер онлайн заполнил все необходимые формы, самолет или поезд зашел на территорию, пилот онлайн подтвердил и без остановок пошел по маршруту дальше.

В России – будь добр, заполни бумажные формы, подожди своей очереди и тд.
Во многом по этой причине китайцы не используют и российские порты на Д. Востоке.
И пока у нас будет продолжаться так, никакого транзита не будет.

Китаю проще пускать товары в обход России, что, собственно говоря, и происходит…»
#702609 v_gildenberg 20 дек 2021, 18:44
Потом читает ответ Леши Безбородова. К слову, и ВИЯ тоже не дурак был в своё время

«…Первое, что надо сказать, что Россия по сути единственная страна, у которой есть столь масштабный проект.

Про монополизацию РЖД транзита - ошибка. Через ПП Забайкальск, Наушки, Гродеково, Владивосток, Восточный, Благовещенск работают частные компании. Через Казахстан ОТЛК - СП РЖД, КТЖ и БЧ.

Про аварии - ошибка. На БАМе ещё остались места, где авария означает полную остановку, на Транссиб такого практически нет. И последний развал моста это показал.

Про переговоры с китайцами - ошибка. Якунин чётко отстаивал позицию равноправного участия, и база заложенная им выстрелила в 15 году. И сегодня принесла 1 млн. TEU транзита.

И даже про таможню и бумагу - ошибка. Транзит таможней не держится, от слова никак. ФТС сегодня просто структура, таможенники и брокеры обеднели, вижу регулярно падение уровня их жизни. Проще говоря, таможенная реформа и электронное декларирование своих целей достигли.

UPD коллеги догоняют: тариф РЖД не меняется 3 года, а все повышения на совести китайцев и европейцев…»

Кем же был Владимир Иванович - если его наследие по-прежнему приносит богатый урожай для РЖД..?! История расставит все на свои места.
#702621 mvy 20 дек 2021, 20:34
v_gildenberg: Авария на любом из них – Томск, Чита, и остановится вообще все железнодорожное транспортное сообщение, и Россия будет отрезана от Д.Востока и Сибири.
Каком местом тупиковый Томск может на это повлиять?
Чита - в большой степени да, но она таки имеет объезд по БАМу.
IMHO, только одна станция может разрезать РФ на запад и восток - это Тайшет.
#702626 Slon 20 дек 2021, 21:02
Давайте взглянем на столицу Европы. На центральные катакомбы и на плотность расписания. Live.
Вложения
#702635 Daniel Kalinxina 20 дек 2021, 22:02
mvy:
v_gildenberg: Авария на любом из них – Томск, Чита, и остановится вообще все железнодорожное транспортное сообщение, и Россия будет отрезана от Д.Востока и Сибири.
Каком местом тупиковый Томск может на это повлиять?
Чита - в большой степени да, но она таки имеет объезд по БАМу.
IMHO, только одна станция может разрезать РФ на запад и восток - это Тайшет.
Ещё Омск.
#702639 Daniel Kalinxina 20 дек 2021, 22:10
v_gildenberg:
Dmitriy_Alexeevich: Сейчас бы такими примерами оправдывать убогость наших дорог, событиями столетней давности. ::-D:
Вот и пускай железные дороги Европы пыжатся , носятся их поезда как угорелые и зарабатывают деньги. Чтобы в том числе выплачивать и компенсации ::-X: Вы цену посмотрите на их проезд. А потом на наш. Нашему человеку некуда и незачем торопится - главное приехать вовремя . :*THUMBS UP*: Туда где его ждут и любят ::-[:
Да нет, время сейчас - это почти всё. Нет у многих людей отпуска по 56 дней, чтобы на скорость внимание не обращать. Единственный шанс желёзки на выживание - скорость.
Daniel Kalinxina:Ещё Омск.
Входная тогда уж. Ну в крайнем случае можно объехать через Казахстан. Тайшет вообще никак не объехать :=-O:

Gadjonysz
mvy:
Минеральные Воды:Входная тогда уж.
Входная объезжается же через Карбышево
Объезжается, я в курсе. Предполагаю что имелся ввиду сам омский узел целиком.

Gadjonysz
#702662 zz27 21 дек 2021, 00:46
Daniel Kalinxina:Да нет, время сейчас - это почти всё. Нет у многих людей отпуска по 56 дней, чтобы на скорость внимание не обращать. Единственный шанс желёзки на выживание - скорость.
Не железки, а пассажирского движения. Причём дальнего, ближнему достаточно быть быстрее автобуса, а некоторым овернайтам вообще пофиг, им в любом случае 8 часов ехать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55