Там же тоже снег. На 1:00 например видноМинеральные Воды: А чего им сбегать? В купешках то всё нормально.
Сапсаний Папа умеет плавать :
[media]
Франция: ICE3 - 210 км/час. TGV - 320 км/час:
[media]
Это какой-то обгон внеплановый, судя по всему. Так-то что ICE3, что Velaro D (407 серия) имеют сертификацию по LGV Est на 320. Да и прибор KVM разрешенную 320 кажет.
#710140 Пасслипецкого
09 фев 2022, 02:39
Рэкс в Мониноtk: Это какой-то обгон внеплановый, судя по всему.
[media]
p.s.
Ранее интересовался, есть ли на РЖД допустимое превышение установленной скорости. Выяснили, что у нас с этим очень строго.
Машинист из Германии на 10:25 рассказывает, как у них.
По регламенту можно превысить, но не более, чем на 20 км/час. Да и "магниты" эти (GPE) далеко не везде лежат. Безопасность от этого не снижается: кривую торможения при необходимости автоматика посчитает, за превышение кинет якорь, хотя до такого не доводят обычно, конечно.
Тут история другая: если линия на 160, и подвижной состав на 160, то и график тоже будет под 160 - такой плотный, что не погоняешься, а современный ПС отсечку тяги даёт. Там, где ограничения по стрелкам 40-60-80, обычно тоже не до гонок, потому что это чаще всего означает, что берут набок под красный, и значит, после проезда жёлтого уже побежала кривая торможения. Либо большая станция, где крупно превышать будет только полный дебил, потому что и так в оба смотреть надо.
Тут история другая: если линия на 160, и подвижной состав на 160, то и график тоже будет под 160 - такой плотный, что не погоняешься, а современный ПС отсечку тяги даёт. Там, где ограничения по стрелкам 40-60-80, обычно тоже не до гонок, потому что это чаще всего означает, что берут набок под красный, и значит, после проезда жёлтого уже побежала кривая торможения. Либо большая станция, где крупно превышать будет только полный дебил, потому что и так в оба смотреть надо.
#711541 Пасслипецкого
17 фев 2022, 00:58
Лысаков в DBtk: По регламенту можно превысить, но не более, чем на 20 км/час.
В Нидерландах опять отменяют поезда, но ураган знатный, нам до такого...
Есть жертвы.
Есть жертвы.
ДБ тоже подняли лапки кверху - дальнее сообщение в северной части страны остановлено. Регионалки ползают ещё кое-где. Попросили всех потерпеть до вечера субботы и не ездить никуда.
Вроде и капитуляция, а с другой стороны — чего доброго, упадёт дерево на пути, так все сидеть до утра будут, кому это надо. Экстренным службам и в городах работы хватает...
Ехал я как-то со Штраусберга на Кюстрин, на Таленте NEB по Остбану. А Остбан же прямой совершенно, как линеечка, и места глухие. В общем, из кабины мы упавшее небольшое дерево заметили очень сильно заранее. При помощи трёх добровольцев, вызванных по интеркому из салона, удалось оттащить из габарита, намазали 11 минут всего. Но это случайность и везение было, сейчас всё гораздо серьёзнее.
Вроде и капитуляция, а с другой стороны — чего доброго, упадёт дерево на пути, так все сидеть до утра будут, кому это надо. Экстренным службам и в городах работы хватает...
Ехал я как-то со Штраусберга на Кюстрин, на Таленте NEB по Остбану. А Остбан же прямой совершенно, как линеечка, и места глухие. В общем, из кабины мы упавшее небольшое дерево заметили очень сильно заранее. При помощи трёх добровольцев, вызванных по интеркому из салона, удалось оттащить из габарита, намазали 11 минут всего. Но это случайность и везение было, сейчас всё гораздо серьёзнее.
Обещают в понедельник продолжение или новую серию...tk:
ДБ тоже подняли лапки кверху - дальнее сообщение в северной части страны остановлено. Регионалки ползают ещё кое-где. Попросили всех потерпеть до вечера субботы и не ездить никуда.
В городе уже три трупа от деревьев, мои корреспонденты послали всё и не выходят из дома. Запасы привычно есть, можно пережитьВроде и капитуляция, а с другой стороны — чего доброго, упадёт дерево на пути, так все сидеть до утра будут, кому это надо. Экстренным службам и в городах работы хватает...
Но да, очные занятия отменили в универах и в Амстердаме, и в Роттердаме, понимая, что не все доберутся даже при желании. Впрочем, локдауны режим онлайн обкатали, перенастроить занятия - делов на полчаса, не больше.
Upd. Шторм Юнис нанес большой ущерб железной дороге. В результате отключение национальных поездов, начавшееся в пятницу днем, будет продлено до утра субботы, заявила организация железнодорожной инфраструктуры ProRail.
Во многих местах страны на трассе лежат упавшие деревья или повреждены воздушные линии электропередач. ProRail начал инспекционные рейсы в пятницу вечером, когда поезд едет без пассажиров, чтобы проверить, есть ли какие-либо блок-посты или поврежденные участки пути.
Однако из-за постоянных сильных ветров ProRail не может безопасно запустить процесс по всей стране. «К сожалению, это означает, что мы не можем начать работу по расписанию завтра утром. Безопасность наших сотрудников стоит на первом месте, - говорится в сообщении управляющей компании железной дороги. - Пока неясно, когда это станет возможным».
Шторм Франклин может обрушиться на Нидерланды в понедельник.
Ага, блок-посты сами выросли во время урагана. Как грибыSlon:ProRail начал инспекционные рейсы в пятницу вечером, когда поезд едет без пассажиров, чтобы проверить, есть ли какие-либо блок-посты
Хотите - можно кинуть оригинал. Только опять найдутся воинствующие безрукие неучи, которых одёргивать не принято
Если грамотно перевести не можете, буду благодарен за оригиналSlon: Хотите - можно кинуть оригинал
Мне лениво тратить время на перевод, пущай этим занимается гугель (да этого, как показывает жизнь, большинству хватает). Оригинал - пожалуйста: https://nltimes.nl/2022/02/18/trains-sa ... gone-south
Кстати, жизнь-то как раз и показала, что смотреть оригинал нужно не всегда... Смысл понятен, детали бывают не важны. К тому же часть материалов бывает на голландском.
Кстати, жизнь-то как раз и показала, что смотреть оригинал нужно не всегда... Смысл понятен, детали бывают не важны. К тому же часть материалов бывает на голландском.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58